Перейти к содержимому


Фотография

акпп722.408 помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 21 November 2014 - 14:48

за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?

Прикрепленные изображения

  • 1358918090_7_2.jpg


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 November 2014 - 19:56

Что-то с моментом переключения 2-3 , насколько помню .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 22 November 2014 - 20:32

Что-то с моментом переключения 2-3 , насколько помню .

а где найти схему куда потключить провод с него?



#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2014 - 20:37

номер восемь вроде его же часть. туда и подключается?


Сообщение отредактировал BRdm: 22 November 2014 - 20:38


#5 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 22 November 2014 - 21:10

номер восемь вроде его же часть. туда и подключается?

там плюс постоянный!



#6 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 27 November 2014 - 22:33

Интересно. Из-за неисправности этого клапана машина может не переходить на повышенную передачу?



#7 ОФФЛАЙН   merin2589

merin2589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 Е200 1990 АКПП

Отправлено 28 November 2014 - 19:45

за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?

если не подводит память это клапан кикдауна!



#8 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 28 November 2014 - 21:04

если не подводит память это клапан кикдауна!

клапан кика с другой стороны!



#9 ОФФЛАЙН   merin2589

merin2589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 Е200 1990 АКПП

Отправлено 28 November 2014 - 21:36

клапан кика с другой стороны!

значит клапан переключения Y 3/2



#10 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 28 November 2014 - 22:01

значит клапан переключения Y 3/2

А что он делает? За что отвечает?



#11 ОФФЛАЙН   merin2589

merin2589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 Е200 1990 АКПП

Отправлено 28 November 2014 - 23:43

А что он делает? За что отвечает?

вкратце-переключение (понижение или повышение) с 3 на 2(или наоборот)в определенный момент нагрузки на коробку,по сути такой же датчик кикдауна,но направленный на свое действо!))две металлические трубки которые идут от него к разъемам в коробке это маслопроводы ,и в определенный момент клапан открывается и по трубопроводу под давлением подается масло,в нужное место,что способствует переключению определенных передач,в данном случае 3 и 2,клапан закр-масло перекрывается-передача перекл.!так вот от него идет проводок плюсовой,который через мозги регулирует его.еще есть там сверху от входа с электроклеммой болт под ключ на 17 или 19,точно не помню,это служит роль заглушки для подключения к коробке манометра для измерения давления масла!
а в чем у тя собственно проблема??



#12 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 28 November 2014 - 23:49

вкратце-переключение (понижение или повышение) с 3 на 2(или наоборот)в определенный момент нагрузки на коробку,по сути такой же датчик кикдауна,но направленный на свое действо!))две металлические трубки которые идут от него к разъемам в коробке это маслопроводы ,и в определенный момент клапан открывается и по трубопроводу под давлением подается масло,в нужное место,что способствует переключению определенных передач,в данном случае 3 и 2,клапан закр-масло перекрывается-передача перекл.!так вот от него идет проводок плюсовой,который через мозги регулирует его.еще есть там сверху от входа с электроклеммой болт под ключ на 17 или 19,точно не помню,это служит роль заглушки для подключения к коробке манометра для измерения давления масла!
а в чем у тя собственно проблема??

У меня тут рядом тема" Перестала переключаться на повышенные"



#13 ОФФЛАЙН   tihonor13

tihonor13

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 November 2014 - 09:51

за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?

в начале отсоедини трос переключения КПП от дроселя, и прокатнись. если кпп будет переключаться грубовато то проблема всего-лишь в модуляторе давления или тросе (натяжка или модуль вакумный на конце троса). если кпп переключаться не будет снимай акпп и обращайся все подскажу как разобраться со скоростным регулятором что и как делать. и будет щастье)



#14 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 29 November 2014 - 10:42

А на этом датчике должен быть плюс при работающем двигателе? У меня нет.
При закрытом клапане будет переключать со 2-й на 3-ю? Или он должен быть открытым для этого?



#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 29 November 2014 - 11:59

Это клапан системы задержки переключения 2-3 на машинах с моторами 102 и 103 с катализатором, таким образом катализатор быстрее достигает рабочей температуры во время прогрева мотора.
На машинах после февраля 1990, эта система работает только в диапазоне температуры охл. жидкости 0-32* С.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 29 November 2014 - 13:18

Это клапан системы задержки переключения 2-3 на машинах с моторами 102 и 103 с катализатором, таким образом катализатор быстрее достигает рабочей температуры во время прогрева мотора.
На машинах после февраля 1990, эта система работает только в диапазоне температуры охл. жидкости 0-32* С.

Т.е. он открывается только в этих диапазонах.



#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 29 November 2014 - 13:21

за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?

Какой VIN машины?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных