за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?

акпп722.408 помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2014 - 14:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 19:56
Что-то с моментом переключения 2-3 , насколько помню .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 20:32
а где найти схему куда потключить провод с него?Что-то с моментом переключения 2-3 , насколько помню .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 20:37
номер восемь вроде его же часть. туда и подключается?
Сообщение отредактировал BRdm: 22 November 2014 - 20:38
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 21:10
там плюс постоянный!номер восемь вроде его же часть. туда и подключается?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 22:33
Интересно. Из-за неисправности этого клапана машина может не переходить на повышенную передачу?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 19:45
если не подводит память это клапан кикдауна!за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 21:04
клапан кика с другой стороны!если не подводит память это клапан кикдауна!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 21:36
значит клапан переключения Y 3/2клапан кика с другой стороны!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 22:01
А что он делает? За что отвечает?значит клапан переключения Y 3/2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 23:43
вкратце-переключение (понижение или повышение) с 3 на 2(или наоборот)в определенный момент нагрузки на коробку,по сути такой же датчик кикдауна,но направленный на свое действо!))две металлические трубки которые идут от него к разъемам в коробке это маслопроводы ,и в определенный момент клапан открывается и по трубопроводу под давлением подается масло,в нужное место,что способствует переключению определенных передач,в данном случае 3 и 2,клапан закр-масло перекрывается-передача перекл.!так вот от него идет проводок плюсовой,который через мозги регулирует его.еще есть там сверху от входа с электроклеммой болт под ключ на 17 или 19,точно не помню,это служит роль заглушки для подключения к коробке манометра для измерения давления масла!А что он делает? За что отвечает?
а в чем у тя собственно проблема??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 23:49
У меня тут рядом тема" Перестала переключаться на повышенные"вкратце-переключение (понижение или повышение) с 3 на 2(или наоборот)в определенный момент нагрузки на коробку,по сути такой же датчик кикдауна,но направленный на свое действо!))две металлические трубки которые идут от него к разъемам в коробке это маслопроводы ,и в определенный момент клапан открывается и по трубопроводу под давлением подается масло,в нужное место,что способствует переключению определенных передач,в данном случае 3 и 2,клапан закр-масло перекрывается-передача перекл.!так вот от него идет проводок плюсовой,который через мозги регулирует его.еще есть там сверху от входа с электроклеммой болт под ключ на 17 или 19,точно не помню,это служит роль заглушки для подключения к коробке манометра для измерения давления масла!
а в чем у тя собственно проблема??
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 09:51
в начале отсоедини трос переключения КПП от дроселя, и прокатнись. если кпп будет переключаться грубовато то проблема всего-лишь в модуляторе давления или тросе (натяжка или модуль вакумный на конце троса). если кпп переключаться не будет снимай акпп и обращайся все подскажу как разобраться со скоростным регулятором что и как делать. и будет щастье)за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 10:42
А на этом датчике должен быть плюс при работающем двигателе? У меня нет.
При закрытом клапане будет переключать со 2-й на 3-ю? Или он должен быть открытым для этого?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 11:59
Это клапан системы задержки переключения 2-3 на машинах с моторами 102 и 103 с катализатором, таким образом катализатор быстрее достигает рабочей температуры во время прогрева мотора.
На машинах после февраля 1990, эта система работает только в диапазоне температуры охл. жидкости 0-32* С.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 13:18
Т.е. он открывается только в этих диапазонах.Это клапан системы задержки переключения 2-3 на машинах с моторами 102 и 103 с катализатором, таким образом катализатор быстрее достигает рабочей температуры во время прогрева мотора.
На машинах после февраля 1990, эта система работает только в диапазоне температуры охл. жидкости 0-32* С.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 13:21
Какой VIN машины?за что отвечает датчик 13 который весит на двух трубках и куда должен потключаца провод с него?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных