Всем здравствуйте! Проблема такая.. на холодную машина просто монстр) Как только температура двигателя доходит до приблизительно 70 градусов, начинаются провалы, что на месте, когда газуешь, что при движении.В диагностической колодке показывает 50%, тоесть все гуд. Бензонасосы в норме, дифдавление в норме, в стенку тоже проверял давление насосов. Были проблемы с реле бензонасоса , пропаивал, подумываю на него. Бензобак промыл, топливный фильтр поменян.Кислородный датчик отключал, тоже самое. Куда копать? Подскажите. Спасибо!

провалы на прогретом авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 19:32
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 20:14
Не может быть такого,что с включенным ЛЗ диагностика показывала 50 %, и как ты это высчитал.Там должно быть около 7 вольт.И когда газуешь должно меняться.Если ровно висит,значит ЛЗ не рулит.Вообщем чудес не бывает.Если системное нормальное,диф.в норме,налив в норме,ВВ рабочие,свечи заменены то авто должен работать!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 23:23
Около 7 вольт и есть, при 14 вольтах акума. Диагностику делают при отключенном КД , при включенном в работу лямбда зонде напряжение плавает. Форсунки новые, провода новые, бегунок и трамблер новые, свечи новые , все фирмы BERU. В подписи стоит с123 230 се к-jetroniс. и т.д. Но речь идет о 500 sec ke-jetroniс.
Сообщение отредактировал benz039: 26 November 2014 - 23:26
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 23:51
Датчик Темп. ОЖ проверял? Если связано с температурой?
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 November 2014 - 23:53
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 14:57
Датчик в норме, все дело было в настройке ЭГРД.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 10:40
Датчик в норме, все дело было в настройке ЭГРД.
Насколько я понимаю подрегулировал ЭГРД, смесь попала в диапазон регулирования и все заработало. Комп дает ошибку, показания на колодке около 7 вольт - смесь вышла за диапазон регулирования. По лямбде смотришь напряжение и в зависимости от того больше или меньше 0,55 принимаешь решение куда двигаться в сторону обогащения или обеднения смеси.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 15:40
если на колодке 7 вольт, значит все датчики исправны, с учетом , что напряжение АКБ 14 вольт. После настройки ЭГРД регулируешь СО, замеряя ток на клемах ЭГРД, при включенной лямбде ток будет бегать около ноля.Насколько я понимаю подрегулировал ЭГРД, смесь попала в диапазон регулирования и все заработало. Комп дает ошибку, показания на колодке около 7 вольт - смесь вышла за диапазон регулирования. По лямбде смотришь напряжение и в зависимости от того больше или меньше 0,55 принимаешь решение куда двигаться в сторону обогащения или обеднения смеси.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 01:33
Всем здравствуйте! Проблема такая.. на холодную машина просто монстр) Как только температура двигателя доходит до приблизительно 70 градусов, начинаются провалы, что на месте, когда газуешь, что при движении.В диагностической колодке показывает 50%, тоесть все гуд. Бензонасосы в норме, дифдавление в норме, в стенку тоже проверял давление насосов. Были проблемы с реле бензонасоса , пропаивал, подумываю на него. Бензобак промыл, топливный фильтр поменян.Кислородный датчик отключал, тоже самое. Куда копать? Подскажите. Спасибо!
Вот и у меня похожие симптомы,только потряхивать начинает,на прогретую,чувствую по выхлопу что смесь обогащенная,такой же авто. К кому в Москве обратится,что бы реально человек понимал что делать,или что менять?
Сообщение отредактировал lexх77: 30 November 2014 - 01:36
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 03:47
Копать на подсосы, и подачу коллич бензинаВсем здравствуйте! Проблема такая.. на холодную машина просто монстр) Как только температура двигателя доходит до приблизительно 70 градусов, начинаются провалы, что на месте, когда газуешь, что при движении.В диагностической колодке показывает 50%, тоесть все гуд. Бензонасосы в норме, дифдавление в норме, в стенку тоже проверял давление насосов. Были проблемы с реле бензонасоса , пропаивал, подумываю на него. Бензобак промыл, топливный фильтр поменян.Кислородный датчик отключал, тоже самое. Куда копать? Подскажите. Спасибо!
а чё вы в теме про КЕ тусуетесь?

Сообщение отредактировал davidson: 30 November 2014 - 03:49
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 18:47
если на колодке 7 вольт, значит все датчики исправны, с учетом , что напряжение АКБ 14 вольт. После настройки ЭГРД регулируешь СО, замеряя ток на клемах ЭГРД, при включенной лямбде ток будет бегать около ноля.
Эти 7 вольт или около того - штука весьма лукавая и неоднозначная! Проверено на практике многократно. Отключение лямбды, кривая смесь или нормальное значение. Там разница в десятые вольта, можно и не заметить, а результаты совершенно разные.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 06:31
Ерунда . Хоть 7 хоть 9 хоть 5 - разницы не заметишь просто потому , что будет корректировать . Реально коррекция идёт в пределах 10мА , что соответствует примерно 45 мл налива туда и сюда . Грубо - 1 Вольт = 10 мл налива . Адекватный замер - на трассе на большой скорости на хорошем нажатии на педаль , только не в тапок .Эти 7 вольт или около того - штука весьма лукавая и неоднозначная! Проверено на практике многократно. Отключение лямбды, кривая смесь или нормальное значение. Там разница в десятые вольта, можно и не заметить, а результаты совершенно разные.
У автора может ЛЗ быть дохлым или в обрыве . Вот и будет 50% висеть (эмулятор в мозгах для самих же себя работает) . При этом смесь может быть сколь угодно кривой , мозги этого не увидят .
Ну и да , манометр никто не отменял . Если провал по давлению есть при стартер , смотри насосы , фильтр , сетки .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:33
Ерунда . Хоть 7 хоть 9 хоть 5 - разницы не заметишь просто потому , что будет корректировать . Реально коррекция идёт в пределах 10мА , что соответствует примерно 45 мл налива туда и сюда . Грубо - 1 Вольт = 10 мл налива . Адекватный замер - на трассе на большой скорости на хорошем нажатии на педаль , только не в тапок .
У автора может ЛЗ быть дохлым или в обрыве . Вот и будет 50% висеть (эмулятор в мозгах для самих же себя работает) . При этом смесь может быть сколь угодно кривой , мозги этого не увидят .
Ну и да , манометр никто не отменял . Если провал по давлению есть при стартер , смотри насосы , фильтр , сетки .
Я про то, что напряжение одинаковое примерно, но в одном случае лямбда отключена и комп работает совершенно в другом режиме и по другим алгоритмам. А в другом случае система работает в оптимальном режиме, лямбда рулит током. Ну и третий вариант смесь кривая и комп не в состоянии ее привести в норму, о чем и сигнализирует напряжением около 7 вольт. Ошибка 43-48%.
И только напряжение на колодке, напряжение на лямбде, вкупе с давлением и током ЭГРД даст полное понимание ситуации.
Сообщение отредактировал larryh: 01 December 2014 - 14:36
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных