День добрый , подскажите пожалуйста хочу переделать 117 мотор под карбюратор , знаете кто может помочь ? может есть какие комплексные решения ?

хочу переделать на карбюратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 13:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 08:53
V-образные карбюраторные моторы - традиционная тема в американских машинах 70х-80х,
там были карбы специально подготовленные для больших объемов двигателя и работе "1+1" (как бы 2 карба в одном корпусе, работающие симметрично). В европейских сборках подобные были например Солексы на Форд Гранада 2.8, но для 117 мотора надо будет работать с жиклерами
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 10:39
Какие нах жиклеры при разнице обьемов?
Ппц от настройщика кабов такое слышать.
Автору- а зачем карб на 117? Это как куба в оку переделать
Сообщение отредактировал BRdm: 30 July 2016 - 10:40
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 10:49
нужен мотор работающий без электроники только на трамблере, 117 хороший донор должен получится ,
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 10:53
тогда ищите к-259, он на зилы правительственные ставился 4104. Четырехкамерный карбюратор. Есть к-88 двухкамерный. Вообщем выбирать надо. Ну или два карба на каждую голову лепить.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 12:55
А много вы видите электроники на к-джете например?нужен мотор работающий без электроники только на трамблере, 117 хороший донор должен получится ,
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 13:54
А много вы видите электроники на к-джете например?
ну как минимум бензо насос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных