Про первые четыре всё понятно, очень качественные хорошие поршни, особенно MAHLE так как они ставятся непосредственно на самом заводе Мерседес.
Mopisan и Yenmak производство Турция хорошее качество за свои деньги. Ходят долго, один товарищ говорил ходят уже более 200тыс.км. Да и у меня на ОМ615 стоят Mopisan уже 25тыс.км пока ничего тьфу, тьфу, тьфу.
А что известно про AUTOWELT? Что про них скажите, кто на них ездит? Особенно интересно мнение расточников.
А теперь пускай твой знакомый внет поршень и посмотрит на его состояние на стенки цилиндра. --Мотор на помойку можно будет выкинуть.
Ничего кроме как оригинал, колбеншмидт и майле ---ставить не нужно и попросту нельзя, если делать по уму и для себя. Сэкономленные 1500р. на каждом поршне, могут выйти боком.
Стандартная болезнь у всех остальных:
1. Палец абсолютно у всех болтается.
2. Даже если удалось подобрать палец из кучки поршней, то разный вес!
3. По юбке изначально болтаются.
4. Если двс хоть как-то перегревался, да даже на сотенке, а на м102-м --это практически у всех в жару так работает в пробках, то поршня плывут с изменением своей геометрией.
5. Слабые перегородки м\у кольцами.--лопаются от высоких оборотов ---Это для тех кто любит погонять.!
А теперь задумайтесь: А оно вам надо, экномия в 6000рублей на весь мотор. чтобы через тыщ 30-50 его уже по новой разбирать? По мне так это секес, для моториста будет радость. еще раз заработать на вас.