Треснула ГБЦ в районе клапанов 3 целиндра на 616 двигателе объемом 2.4 нашел 2х литровую но на движке. Становится ли она на 2.4 или не стоит заморачиваться и поикать 2.4. Если можно поставить то что для этого необходимо и что изменится

Становится ли голова с 2.0 на 2.4(616 мотор)?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 14:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 15:58
голова подойдет без проблем, но мощность будет потерянаТреснула ГБЦ в районе клапанов 3 целиндра на 616 двигателе объемом 2.4 нашел 2х литровую но на движке. Становится ли она на 2.4 или не стоит заморачиваться и поикать 2.4. Если можно поставить то что для этого необходимо и что изменится
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 16:20
Ищи другую голову.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 07:10
Спасибо поищу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 16:46
Нашел?
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 22:23
А голову проверяли? Почему принято решение о замене?Треснула ГБЦ в районе клапанов 3 целиндра на 616 двигателе объемом 2.4 нашел 2х литровую но на движке. Становится ли она на 2.4 или не стоит заморачиваться и поикать 2.4. Если можно поставить то что для этого необходимо и что изменится
Небольшие трещины между клапанами бывают на многих и это им не мешает работать.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 22:59
..... не парься-615я башка нормально устанавливается на 616й блок и все работает...........
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 10:45
Другую голову не нашёл, зато забрал эту за 10 т.р. со всеми комплектующими к ней (МВ 123 правда с заклиненым движком) все лучше чем за голую за 5 т.р. Буду ждать весны проводить ремонт негде а то что голова треснула разглядел сосед 3 цилиндр (просто у меня в течении полугода постоянно выдавливало охлождающую жидкость по неизвестной причине потом начинал кипеть что я только не менял голову снимал несколько раз и вот в очередной сосед предложил её откапитальть раз уж снятая и обнаружил.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 11:42
Оно то работает, но сказано же, мощность теряется. С 616-ого получается 615-ый, а может и того меньше...... не парься-615я башка нормально устанавливается на 616й блок и все работает...........
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 20:58
Причём существенно.
Из-за чего потеряется мощность? Думается если перепрессовать форкамеры со старой бошки будет норм.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 15:20
На 615 другие клапаны, более меньшего размера.
У них шляпы меньше всего на 1мм. Возможно ли фрезернуть сёдла на голове 615го под клапана 616го?
ОМ615) Выпуск 10х33,2х131; Впуск 10х38,8х131,5
ОМ616) Выпуск 10х34,2х131; Впуск 10х39,8х131,5
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 17:37
........ сам лично устанавливал клапаны от 616го в башку 615го и благодаря тому что тарелки клапанов у 616го на 1мм больше получилась ахриненная такая головка с непросаженными клапанами и реально хватило мяса головы при расточке седел под большую тарелку клапана и ставилось это на 616 блок и все нормально работает и не коптит-дымит и едет как едет 616й, к мощности еще и форкамера привязана- ее конфигурация, диаметр сопел, выступание за пределы привалки головы (6,8- 7,2мм)............
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных