Выехал сегодня с утра из дома и столкнулся с такой проблемой - что бы разогнаться хотя бы до 60, надо выжимать педаль в пол, при этом все равно тянет еле еле. Вечером ехал обратно - стало, по моему, даже хуже. Нажимаю кикдаун - двигатель ревет, но изменений никаких не происходит.
Бензин заливал на прошлой неделе, на провереной азс и все было более менее ок до сегодняшнего дня.
Инжектор диагностировал в начале года, никаких претензий не было.
Месяц-два назад менял свечи и топливный фильтр.
Есть еще одна проблема - на холодную заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и уже работает нормально. Возможно это тоже о чем то скажет.
Поиском по форуму прошелся, но ни к чему определенному не пришел. Посоветуйте пожалуйста, с чего начать, куда смотреть, в каком порядке искать источник проблем? Заранее спасибо.

Перестал "тянуть"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 22:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 22:22
А коробка не буксует?
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 22:30
Нет, по ощущениям, переключает на тех же оборотах.
А вот обороты медленно набираются.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 22:46
Может ручник прикипел?
Проверь провода все, может соскочили, и полмотора только тянет, хотя...
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 23:34
- обороты при прогреве не плавают?проблема - на холодную заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится и уже работает нормально.
была такая проблема - мастер удалил лямбду и заново настроил - супер!
это не показатель - одной заправкой можно убить.Месяц-два назад менял свечи и топливный фильтр
проверь на подсос воздуха всё подряд.
+5Может ручник прикипел?

Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 23:51
Нет, сначала держатся около 1000, по мере прогрева опускаются до 500-600.- обороты при прогреве не плавают?
Лямбду, кстати, тоже меняли прошлым летом.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 23:56
я бы начал с проверки форсунок! и на старуху бывает проруха!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 18:48
Расход замерь. У меня было, что потанциометр старый стертый был, и навстроено под него все было, поставил новый, настроил его, так резвости прибавилось капитально, аж сам удивился. А когда ЛЗ не работает, и подключен, так ваще говорить нечего, тупой как валенок, особенно на разгон. Если резко стало тупо, ЛЗ наелся.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 20:03
Еси лямба сдохла то расход будет сильный.
Замерь ток на насосе,глянуть качает ли он вообще.
А на резвость может влиять много чего-и ЭГРД и грязный дозатор.
После того как заглох выкрути свечи и глянь на них они сырые или сухие.Сырые-нема искры либо смесь богата.Сухие-смотри фильтр,насос,влага в трамблере.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 22:00
Проблема в общем-то не в "заглох" - это я так, на всякий случай сказал. Если стартером дольше крутить или педалью газануть, то она не заглохнет. Но как-то это по зубильному слижком
Свечи сегодня посмотрел - 5 сухих, видно, что смесь бедновата. А вот 6ая грязная и мокрая. Почистил, завтра до работы доеду, посмотрю, что с ней станет.
Попробую проверить лямбду и насос. Осталось только разобраться, как это делать правильно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 12:22
Лямбду проверить легко.Заводиш,прогреваеш авту.Скидуеш короб воздухана,береш вольтметр,расстыковуеш зеленый толстый провод минус вольтметра кидаеш на минус АКБ,плюсом тыкаеш на зеленый провод.На вольтметре должно быть 0В.Потом нажимаеш на диск расходомера-вольтметр должен высветить 0,9В.Поднимаеш диск-волтметр кажет 0,1В.Если все сходится то лямбда жива.Собираеш все обратно.Цепляеш амперметр к ЭГРД.Заводиш авту грееш,нажимаеш на НД.Ток должен поползти к -10мА.Поднимаеш диск-ток должен ползти к +10мА.Если все так то система рулится по лямбде.Как сделать замеры с насосм пошурши поиском-не раз было.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 12:38
очень похоже на умирающий бензонасос
на малых оборотах едет нормально ?
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 16:45
У меня аналогичная проблема. Заводится чётко со второго раза! Большой расход - как понял по вашему опыту необходимо заменить Лямбду. Посоветуйте пожалуйста места где это делали вы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 20:03
Оценка производительности насоса:
http://oldmerin.club...pic.php?t=13933
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 22:09
На малых оборотах она нормальное едет. На ХХ на драйве катит как обычно. Она в общем то на всех оборотах нормально едет. Просто раньше тапок в пол срывал ее с места, а теперь выжимаешь педаль и ждешь пока она медленно-медленно разгоняется.очень похоже на умирающий бензонасос
на малых оборотах едет нормально ?
За ночь еще одна проблема свалилась - выхожу с утра, поворачиваю ключ - электрика включается, насос включается, стартер даже не пытается крутить. Раньше такое было из-за неисправной секретки, но в этот раз она похоже непричем.
Что характерно, вечером, перед тем как идти домой, я ее заводил и проблем не было. Видимо из-за влажности что-то отсырело...
В общем проблемы множатся в геометрической прогрессии.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:38
В общем, начал с ЛЗ. Нашел зеленый провод (надеюсь это именно он был), воткнул все - показало 0.5В. А вот как сильно надо давить диск я не понял - даже если чуть чуть передавлю - сразу глохну. Так и надо?
Поступил проще - отсоединил (надеюсь тоже правильно) ЛЗ и прокатился. Ехать стало лучше, но все равно, что-то не то.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:47
Таки видно что у вас конкретные косяки в смеси.Какие обороты на ХХ?Видать смесь черезчур богатая если малейшее отклонение НД вызывает такую реакцию движки.0,5В показует после того как авту прогрел?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 20:16
Нашел зеленый провод (надеюсь это именно он был), воткнул все - показало 0.5В
сдается мне что ты мерил зеленый провод, т.е. смотрел "опору" с мозгов, а не сигнал с ЛЗ...
нуна было вольтметр сунуть в провод который ты отключил от зеленого... вот там бы и смотрел
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 21:06
Все прогрел.Таки видно что у вас конкретные косяки в смеси.Какие обороты на ХХ?Видать смесь черезчур богатая если малейшее отклонение НД вызывает такую реакцию движки.0,5В показует после того как авту прогрел?
По цвету свечей не сказать, что там богатая смесь. Они все серые.
А на что вообще влияет нажимание тарелки и как сильно ее можно открывать на нормальных настройках?
Я заранее предвидел и промерил обасдается мне что ты мерил зеленый провод, т.е. смотрел "опору" с мозгов, а не сигнал с ЛЗ...
нуна было вольтметр сунуть в провод который ты отключил от зеленого... вот там бы и смотрел

Могу завтра еще раз контрольный замер правильно сделать.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 21:13
странные какие-то показания... не верю я что у тя там 0.5 всегда висит...
нелогично это... на зеленом там 0.45В постоянно с отключенным ЛЗ.
но в любом случае даже если 0.5 то газани выше 3000 и отпусти газ - при падении оборотов должен показать около 0 (ЭБУ должен отрубить форсы)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных