приветствую! все перекопал и перечитал и почти все поменял... проблема такая: на не прогретом авто в движении при сбросе газа машина может заглохнуть. но не всегда. ведет себя как ей захочется - может провалить обороты до 300 - 500, потом выравнивает. мозги менял, коммутатор менял, потенц. рабочий, давление в норме, налив в норме. подсосов не нашел. на прогретом (на светофоре) может снижать обороты до 600 потом выравнивает до нормы. когда едешь накатом - держит 900-1000 до момента остановки, а бывает проваливает до 600. подскажите в чем может быть проблема? Всем спасибо.

глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 08:52
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 13:52
мне помогло отключить лямбду, видно дохлая беднила сильно смесь, как вариант, если потенциометр исправен настроен и рхх не клинитприветствую! все перекопал и перечитал и почти все поменял... проблема такая: на не прогретом авто в движении при сбросе газа машина может заглохнуть. но не всегда. ведет себя как ей захочется - может провалить обороты до 300 - 500, потом выравнивает. мозги менял, коммутатор менял, потенц. рабочий, давление в норме, налив в норме. подсосов не нашел. на прогретом (на светофоре) может снижать обороты до 600 потом выравнивает до нормы. когда едешь накатом - держит 900-1000 до момента остановки, а бывает проваливает до 600. подскажите в чем может быть проблема? Всем спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 14:04
попробую. А после лямбду меняли на новую? как результат?мне помогло отключить лямбду, видно дохлая беднила сильно смесь, как вариант, если потенциометр исправен настроен и рхх не клинит
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 14:48
лямбду можно просто отключитьпопробую. А после лямбду меняли на новую? как результат?
реле перегрузки пропаять
Проверить Обогрев коллектора(важно на непрогретый движок если эбу 5455732 м102910)
РХХ промыть
Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:49
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 15:00
обогрев коллектора работает, РХХ промывал. попробую посмотреть рэле перегрузки. вычитал что рэле бензонасоса может давать такие симптомы? кстати когда идет просадка оборотов, то в салоне слышно как изменяются обороты бензонасоса (по звуку) это с чем можно связать?лямбду можно просто отключить
реле перегрузки пропаять
Проверить Обогрев коллектора(важно на непрогретый движок если эбу 5455732 м102910)
РХХ промыть
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 15:54
по поводу реле тема 100500 раз изжована,вскрывать пропаивать оба.обогрев коллектора работает, РХХ промывал. попробую посмотреть рэле перегрузки. вычитал что рэле бензонасоса может давать такие симптомы? кстати когда идет просадка оборотов, то в салоне слышно как изменяются обороты бензонасоса (по звуку) это с чем можно связать?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных