Вот какая ситуация. Задолбала детонация?! При движении авто на любой передаче при достижении двигателем оборотов 3000 (примерно) начинается стук весьма похожий на детонационный. Если ускоряться с педалью в полу то стучать начинает позже - оборотов на 3500. Стучит и при нагрузке и без т.е. если идя накатом поиграть педалью газа то можно найти такое положение при котором стучит а машина особо скорость и не меняет. Купил другой трамблёр результат - 0. Регулирую угол опережения и по стробоскопу и на слух - 0. По стробоскопу и книжке получается поздноватым а на слух можно добиться стуков при разгоне но это всё не отменяет стук с 3000. Чувствуется что после этих оборотов мотор мощность теряет. Пошёл на крайние меры. Переставил трубочки подвода вакуума к трамблёру наоборот. Теперь разрежение из задроссельного пространства у меня угол опережения зажигания уменьшает а с впускного коллектора - увеличивает. Результат. Стучит с 4000 оборотов но приёмистось заметно снизилась. Зато ездить стало получше поудобнее. Вакуумный регулятор отрабатывает как по книге - 10 градусов и в плюс и в минус. Пробовал оставлять подключённой всего одну торубочку - мотор то чихает при прогазовке то пытается заглохнуть то ещё что, в общем надо чтоб обе трубки были подключены. Это всё на любом бензине что на 92 что на 98 по 40 с лишним рублей за литр. Единственно что смущает так это отсутствие у меня клапана задержки на ваккумной линии которая должна быть подключена к задроссельному пространству. Очевидно именно из за этого мотор иногда взрыкивает при сбросе газа. Прям как в гонках. Соседи по потоку иногда смотрят завидущими глазами заслышав это ГРМмммм. Вопрос! Что бы это могло быть - центробежный или ваккумный в трамблёре, смесь богатая или бедная (свечи красивые расход - 14), отсутствие пресловутого клапана?

Детонация? При оборотах выше 4000.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 02:09
W123 280e
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 16:25
вакуумный корректор угла опережения зажигания проверь
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 21:06
Дык я и проверил. По книге должен обеспечивать изменение на 9-11 градусов в плюс или минус (смотря куда подаёшь разрежение). Он и обеспечивает - 10. Смотрю по стробоскопу. И ещё интересный эффект, когда зажигание позднее то метка, освещаемая стробоскопом, начинает дрожать а при нормальном стоит как вкопаная. Типа от позднего двигатель колбасит.
W123 280e
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 14:26
Причина может быть в сильном обеднении смеси.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 20:41
Так значит сделать смесь побогаче? А как же красивые свечи, не белёсые. Да и при долблении по педали газа обороты прогретого двигателя не меняются а холодного - растут, т.е. смесь нормальная. Сегодня заказал клапан 0001404460, у кого 110 мотор если не трудно глянуть стоит он или отсутствует?
W123 280e
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 23:20
Тут странно то ,что детонация идет на разных передачах именно при3000 оборотах,как будто что-то в резонанс попадает.А педаль имелась ввиду тормоза а не газа?Х.з. у меня чтобы детонация появилась надо очень ранние зажигание выставить.А где этот клапан находится?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 00:04
Извиняюсь очепятка, конечно тормоза а не газа. А клапан должен стоять в разрыве вакуумной магистрали ведущей от дроссельной заслонки к трамблёру. Уточняю - не при 3000 а ОТ 3000 и выше. У меня есть подозрение что это и не детонация вовсе. Как в современных машинах с изменяемой геометрией впускного коллектора идёт борьба с волнообразно гуляющим давлением-разрежением, так может это у меня в коллекторе давление пульсирует и дёргает трамблёр то в плюс то в минус а мне кажется что зажигание или смесь не впорядке. А этот злобный клапан как раз и не должен давать скакать давлению.
W123 280e
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 13:29
Это вряд ли детонация!
Детонация обычно проявляется при резком нажатии на газ.
Да и звук детонационный очень специфический, его не с чем не спутаешь, больше пожоже не стрекотание с явным металическип призвуком.
У меня есть подозрение, что это скорее поршневой или шатунный звук.
Так к примеру умирают вкладыши.
Датчик давления масла что показывает?
А клапан если память не изменяет просто дает задержку по времени.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 14:27
Либо цепь ГРМ до предела убита,либо шатунным вкладышам каюк,либо палец в поршне и(или)шатуне барабанит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 19:02
Либо цепь ГРМ до предела убита,либо шатунным вкладышам каюк,либо палец в поршне и(или)шатуне барабанит.
Полюбому скорее всего резонансные шумы! Надо срочно на диагностику!
Я как-то доездился сразу до второго ремонтного на шатунах.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 21:16
Докладаю. Давление на холодном всегда на максимуме, на горячем - 3 при оборотах около 2000. Цепь заменил 5000 км назад. Прочитал про пальцы-вкладыши и решил затестить напоследок, раньше я, услышав стук, просто прекращал давить тапку и всё, сегодня продолжал разгон на 2 и 3 скорости и когда застучало стал чуть поигрывать газом больше-меньше и оказалось что можно легко подловить такое положение когда ничего не тарахтит а машина прёт и прёт! до 6000 не докрутил но 5000 уж точно было и ничего - обычный рёв 110 с подушатанной постелью распредвалов без этого стучания. Вообщето я тут говорю стук - стук а ведь действительно, может правильно было бы описать как-то иначе. А то давеча двум корешкам, на Accente и Scode сказанул что у них глушители дырявые потому что что-то бубнит ду-ду-ду при разгоне, а потом дошло что это просто звук работы именно 4-х цилиндрового мотора!
W123 280e
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 22:42
Во курнул не слабо.Вообщето я тут говорю стук - стук а ведь действительно, может правильно было бы описать как-то иначе. А то давеча двум корешкам, на Accente и Scode сказанул что у них глушители дырявые потому что что-то бубнит ду-ду-ду при разгоне, а потом дошло что это просто звук работы 4-х цилиндрового мотора!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 01:37
W123 280e
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 07:53
А по чему все решили , что это именно движок?
У меня допустим такая же фича появляется из - за задней муфты кардана . На больших оборотах т.к муфта немного порвана идет разбаланс кардана и появляется стук. Не знаю правда, если на 123 эта муфта , но как вариант посмотри.
Удачи
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 23:03
Муфты как и опорный подшипник карданного вала мягко говоря не идеальны. Но разве они не равнодушны к подключению трубочек к вакуумнику трамблёра? В общем жду прихода клапана из Exi а потом буду пробовать подстроить смесь и т.д.
W123 280e
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 22:31
Ура! Пришёл клапан. Завтра пойду ставить на машину. Но уже есть ощущение что поведение мотора радикально изменится. Клапанец-то хитрый... И на всасывание чуть сопротивляется и как обратный работает, при этом не забывая стравливать по чуть-чуть!!!
W123 280e
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 12:29
Есть еще проверка зажигания на холостых 4000-4500 об/мин. При этом высокая вероятность дефектовать как вакуумный так и центробежный автоматы зажигания, соотнося данные с зажиганием холостого хода и углом так называемого "запуска двигателя", когда не работают автоматы зажигания. У меня осталась даже соответствующая метка на успокоителе от прежнего хозяина. В литературе эти данные есть.В общем жду прихода клапана из Exi а потом буду пробовать подстроить смесь и т.д.
Если это действительно детонация, то вероятность обеднения реален. Так сейчас ведет и мой движок при нагружении. С инжектором пока не разобрался.
Удачи!
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных