У меня есть вопросец,надумал чипануть своего красавца(W210Е200),стоит или нет и почему? Заранее премного благодарен.

Чип тюнинг-за и против?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 22:07
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 22:08
нестоит.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 22:15
Резонный вопрос почему?нестоит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 22:30
Резонный вопрос почему?
Машинка не нова, пробег наверняка большой, а ты собираешся насиловать подуставший мотор, в котором всего два литра, а он таскал немаленькую машину- 2.0 обычно разгонная машина или такси в прошлом. Ресурс уменьшится, расход возрастет и не факт, что хорошо сделают.
Сообщение отредактировал Nick-Merc: 23 November 2008 - 22:32
Было и юзалось всякое-разное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 00:11
Да все это ерунда, я тоже как-то хотел чипануть свой 111, мне доходчиво обьяснили, что прибавка будет мизерной и что имеет смысл чиповать наддувные (компрессорные) моторы, а с 2ух литров 10-15 лошадей за 800 евро, как-то не айс.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 11:19
Ну не знаю, я бэху чипанул. стало немного порезвее на низах, немного конечно НО реально заметно.
Цена 3000 р. на мотор м50. Вот контакты-http://www.s-chip.ru/ к сожалению мне на 102 это не грозит, а то б тож обратился. На сайте меринов нет, но тогда он мне говорил что любых европейцев чипуют, может счас что то изменилось.
Расход как был так и остался, на самом деле- как заливал на 1000 р. и проезжал 290 км в среднем, так и осталось 270-310. Год уже прошол, всё ок.
Вот как то так.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 11:30
Ну не знаю, я бэху чипанул. стало немного порезвее на низах, немного конечно НО реально заметно.
Цена 3000 р. на мотор м50. Вот контакты-http://www.s-chip.ru/ к сожалению мне на 102 это не грозит, а то б тож обратился. На сайте меринов нет, но тогда он мне говорил что любых европейцев чипуют, может счас что то изменилось.
Расход как был так и остался, на самом деле- как заливал на 1000 р. и проезжал 290 км в среднем, так и осталось 270-310. Год уже прошол, всё ок.
Вот как то так.
Я имел в виду сертифицированый тюнинг, только не помню какой фирмы.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 18:16
Привет, друзья. Сто лет тут не был
Собственно назрел тут вопрос, и где, как ни тут, можно найти разбирающихся людей
Имеем W211 E200 компрессор, мотор М 271.941. У нас на работе есть партнеры, которые занимаются Чип-тюнингом. Программки им поставляет немец из компании A&T. Ребята проверенные, делают очень много машин и только хорошо. Я к ним обратился, чтобы сделали чип на моей машине. Вроде готовы и обещают 190-193 силы. Вроде доверяю им и делать не делать вопрос не стоит, но у меня вопросы более технические..... на которые они ответа не знают, а немца беспокоить не хотят.
Интересно вот что.
Чип будет сделан с заменой шкива на компрессоре и заменой файла в ЭБУ под это дело.
Шкив скорее всего меньшего диаметра будет, в отличие от заводского. По идее надувать он будет раньше, но в таком раскладе и сдуваться он будет раньше, т.е. на верху не будет никого. Как мощность то поднимется? В таком раскладе только горой момент на низах вырастет. Этого бы не хотелось. "Членографик" ВСХ не хотелось бы получить. Может кто делал и может я чего не понимаю?
Чем отличается С200 от С230, где 163 и 193 силы соответственно (мотор все тот же М271 1,8 компрессор) ? Если как раз шкивом на компрессоре тогда более менее понятно становится. Но не понимаю все равно характеристик компрессора в таком случае. Ведь если от мелкого шкива он начнет дуть больше, то почему он в стоке не надувает мне больше на верхах, где обороты вырастают, а наоборот, к 5500 об/мин сдыхает и мотор не едет почти.
В общем есть желание сделать качественный выхлоп из нержи, убрать каталик и добавить мощности, если это будет обоснованно технически. Пока только на словах и репутации ребят я готов сделать это....
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 23:43
ага, там еще патрубок какой то меняетсяЧип будет сделан с заменой шкива на компрессоре и заменой файла в ЭБУ под это дело.
делали на CLK 230K году в 2008м
все это делано-переделано по миллиону раз когда эти моторы были актуальны, ничего там сложного и все работает нормально
читай интернет и да прибудет с тобой сила
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#10
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 21 September 2015 - 16:27
Присоеденюсь к вопросу. Тоже в раздумьях. Хотя незнаю, динамики хватает.., да и мало сил лишними быть не могут по идее.
Бытует мнение износ мотора быстрее.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2015 - 16:39
В своем вопросе я разобрался. Как выяснилось, верхушка у меня обрезана не из-за того, что компрессор кпд там теряет, а из-за того, что мотор хавает там больше чем компрессор прокачивает. Поэтому и прибавляется момент во всем диапазоне при замене шкива на мелкий.
В общем-то наверное сделаю ближе к НГ.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных