Перейти к содержимому


Фотография

Приютил дворнягу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   EDvorchuk

EDvorchuk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:РНД
  • Автомобиль:
    w124 102 - 2.3 KE

Отправлено 06 December 2014 - 20:21

добрый вечер, достался с месяц назад бандос - стоял у отца в гараже лет 10, последний год во дворе так как взял еще 1 авто и места стало не хватать. Вообщем взял себе шоб не скучать, тарантас не заводился - пригнал на галстуке опять же во двор, но в свой уже. С друганом и женой мучали это чудо и олдмерин - завелся только после того как прикрутили инжектор от другого мерина. Погонял чутка и прифигел от расхода в 25л, причем у того мерина которого снимали расход был около 13, опять начали шерстить олдмерин, были куплены форсы новые, манометр трубки всякие и выточен штуцер, все замеры оказались в норме давление с пусковой 5,6 акурат, из заглушки 5,2 налив 180, помучал пусковую не течет, но и на холодную когда завожу тоже не фурычит. Достал паяльник пропаял реле бн и красное рядом, ПФ так и не работает но ток на расходомере появился, вообщем выставил все как тут описывалось и полез в КД, при вкл зажигании там висит 1,6В а при работающем двс 3,6В. Почему так и куда копать дальше? От прочитанной инфы голова кругом идет и вопросов еще больше чем ответов, но охота бабульку на ноги поставить и помучать еще!

 

аа, вот еще что, есть масло в шланге который к возд фильтру, прилично так, замерили компрессию около 13 везде ровно но двс потрушивает заметно, менял вв провода и крышку все фильтра, аккум новый, еще двс указан в доках 2,3 батя вроде не менял, но цепь стоит однорядка, я так понял она стоит только на 2х литровых?


Сообщение отредактировал EDvorchuk: 06 December 2014 - 20:22


#2 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2014 - 20:27

добрый вечер, достался с месяц назад бандос - стоял у отца в гараже лет 10, последний год во дворе так как взял еще 1 авто и места стало не хватать. Вообщем взял себе шоб не скучать, тарантас не заводился - пригнал на галстуке опять же во двор, но в свой уже. С друганом и женой мучали это чудо и олдмерин - завелся только после того как прикрутили инжектор от другого мерина. Погонял чутка и прифигел от расхода в 25л, причем у того мерина которого снимали расход был около 13, опять начали шерстить олдмерин, были куплены форсы новые, манометр трубки всякие и выточен штуцер, все замеры оказались в норме давление с пусковой 5,6 акурат, из заглушки 5,2 налив 180, помучал пусковую не течет, но и на холодную когда завожу тоже не фурычит. Достал паяльник пропаял реле бн и красное рядом, ПФ так и не работает но ток на расходомере появился, вообщем выставил все как тут описывалось и полез в КД, при вкл зажигании там висит 1,6В а при работающем двс 3,6В. Почему так и куда копать дальше? От прочитанной инфы голова кругом идет и вопросов еще больше чем ответов, но охота бабульку на ноги поставить и помучать еще!

 

аа, вот еще что, есть масло в шланге который к возд фильтру, прилично так, замерили компрессию около 13 везде ровно но двс потрушивает заметно, менял вв провода и крышку все фильтра, аккум новый, еще двс указан в доках 2,3 батя вроде не менял, но цепь стоит однорядка, я так понял она стоит только на 2х литровых?

 

датчики температур, потенциометр проверь еще...
настройка цо по педали тормоза поиск в помощь


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#3 ОФФЛАЙН   EDvorchuk

EDvorchuk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:РНД
  • Автомобиль:
    w124 102 - 2.3 KE

Отправлено 06 December 2014 - 20:45

цо настроил, лямбды нет, потенциометр 5,6 дорожки бодрячком, единственное - люфт у лопаты 2мм не больше, хотя тут читал что должно быть 4мм +-, чтобы люфт кончался в конце самой узкой части или как то так, там еще фото было, в общем у меня не так, люфт меньше, если делаю как написано - вообще глохнет, подсосы поискал с балончиком клинера ниче нет. Датчик температуры проверил омметром все ок



#4 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2014 - 20:57

цо настроил, лямбды нет, потенциометр 5,6 дорожки бодрячком, единственное - люфт у лопаты 2мм не больше, хотя тут читал что должно быть 4мм +-, чтобы люфт кончался в конце самой узкой части или как то так, там еще фото было, в общем у меня не так, люфт меньше, если делаю как написано - вообще глохнет, подсосы поискал с балончиком клинера ниче нет. Датчик температуры проверил омметром все ок

по колодке диагностики поищи про скважность, должнобыть около 50% напруги если все в норме если не в норме то в зависимости от скважности выщемляется неисправность


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 December 2014 - 21:01

добрый вечер, достался с месяц назад бандос - стоял у отца в гараже лет 10, последний год во дворе так как взял еще 1 авто и места стало не хватать. Вообщем взял себе шоб не скучать, тарантас не заводился - пригнал на галстуке опять же во двор, но в свой уже. С друганом и женой мучали это чудо и олдмерин - завелся только после того как прикрутили инжектор от другого мерина. Погонял чутка и прифигел от расхода в 25л, причем у того мерина которого снимали расход был около 13, опять начали шерстить олдмерин, были куплены форсы новые, манометр трубки всякие и выточен штуцер, все замеры оказались в норме давление с пусковой 5,6 акурат, из заглушки 5,2 налив 180, помучал пусковую не течет, но и на холодную когда завожу тоже не фурычит. Достал паяльник пропаял реле бн и красное рядом, ПФ так и не работает но ток на расходомере появился, вообщем выставил все как тут описывалось и полез в КД, при вкл зажигании там висит 1,6В а при работающем двс 3,6В. Почему так и куда копать дальше? От прочитанной инфы голова кругом идет и вопросов еще больше чем ответов, но охота бабульку на ноги поставить и помучать еще!

 

аа, вот еще что, есть масло в шланге который к возд фильтру, прилично так, замерили компрессию около 13 везде ровно но двс потрушивает заметно, менял вв провода и крышку все фильтра, аккум новый, еще двс указан в доках 2,3 батя вроде не менял, но цепь стоит однорядка, я так понял она стоит только на 2х литровых?

если живешь в Питере то звони .решим


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2014 - 21:01

цо настроил, лямбды нет, потенциометр 5,6 дорожки бодрячком, единственное - люфт у лопаты 2мм не больше, хотя тут читал что должно быть 4мм +-, чтобы люфт кончался в конце самой узкой части или как то так, там еще фото было, в общем у меня не так, люфт меньше, если делаю как написано - вообще глохнет, подсосы поискал с балончиком клинера ниче нет. Датчик температуры проверил омметром все ок

http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#7 ОФФЛАЙН   EDvorchuk

EDvorchuk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:РНД
  • Автомобиль:
    w124 102 - 2.3 KE

Отправлено 08 December 2014 - 13:16

Даров всем откликнувшимся! Вообщем пока забил на ошибки ЭБУ, мучаю реле бензонасоса и пусковую. Проблема в том что релешка щелкает и крутит бн при включении стартера, тачан даже заводится если немного надавить на лопату расходомера и дать чутка поработать то можно ездить, но все равно без пусковой не то! Реле пропаял, прозвонил - на TF при вкл стартере висит напруга 2,8В при около 0 градусов на улице, когда кидаю проводок на 87V ногу и + АКБ форса пылит, но от кручения стартера не робит. Думал найти релеху на замену этой, обзвонил местные разборы все- ниче подобного нет, на 2 ближние сгонял - есть какие то другие реле у них лап побольше и расстояние между ними отличные от моего, в общем не подошли. Может есть аналог моему или замена какая? Номер моего реле 002 545 20 05. Или протез какой сварганить можно?
Еще интересует вопрос по ДВС, какие визуальные отличия 2,0 от 2,3? Просто в доках указан 2.3, но у него цепь однорядная, по идее двухрядка должна быть? В общем помогите возродить легенду) Машинка-то реально с душой, и добротно сделана, но чую ковыряться мне с ней долго)



#8 ОФФЛАЙН   MVV 123

MVV 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2014 - 13:29

Фото то выложили бы по глазели! :rolleyes:



#9 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 11 December 2014 - 23:47

Даров всем откликнувшимся! Вообщем пока забил на ошибки ЭБУ, мучаю реле бензонасоса и пусковую. Проблема в том что релешка щелкает и крутит бн при включении стартера, тачан даже заводится если немного надавить на лопату расходомера и дать чутка поработать то можно ездить, но все равно без пусковой не то! Реле пропаял, прозвонил - на TF при вкл стартере висит напруга 2,8В при около 0 градусов на улице, когда кидаю проводок на 87V ногу и + АКБ форса пылит, но от кручения стартера не робит. Думал найти релеху на замену этой, обзвонил местные разборы все- ниче подобного нет, на 2 ближние сгонял - есть какие то другие реле у них лап побольше и расстояние между ними отличные от моего, в общем не подошли. Может есть аналог моему или замена какая? Номер моего реле 002 545 20 05. Или протез какой сварганить можно?
Еще интересует вопрос по ДВС, какие визуальные отличия 2,0 от 2,3? Просто в доках указан 2.3, но у него цепь однорядная, по идее двухрядка должна быть? В общем помогите возродить легенду) Машинка-то реально с душой, и добротно сделана, но чую ковыряться мне с ней долго)

однорядка идет и на 2.3,реле перегрузки проверь,предохранитель на нем,умения после езды по кочкамхолостых прыгали до 1200,просто пошевелил релюху и все нормально,вытащил -один контакт медный был на ней окислен,почистил и все ок






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных