Перейти к содержимому


Фотография

заводится в положении АКПП "d" (w126)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 August 2009 - 09:39

Вот такую вот проблему мне оставили горе-мастера от предыдущего хозяина... Позавчера из-за этого получился казус, из-за когорого я поленял на 150 долларов.

 

Вобщем, насколько я знаю блокировка идёт на замок зажигания от АКПП тросиком. Как ещё? Что нужно смотреть, дабы устранить эту проблему??? Кроме тросика есть ещё какая-нибудь блокировка. Заводится на драйве как ключом, так и брелком сигналки (с автозапуском она у меня). Спасибо!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 August 2009 - 09:56

Нет! не тросиком. Блокировка стартера идет через лягушку. Там же и свет заднего хода включается.
Стоит это дело на АКПП слева, жгут выходит в салон под обивкой тонеля, справа от водителя.
Может лягушка навернулась и провода тупо закоротили.

 

Start.JPG


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 August 2009 - 10:13

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 August 2009 - 10:05

Спасибо, буду смотреть!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2009 - 10:08

Не, там провода вход/выход по краям, если не ошибаюсь, скорее она просто свернулась, кстати лампа заднего хода на R горит? если нат, тогда там надо ось ослабить и отрегулировать, там есть отв, для штыря. Вставляешь штырек и затягиваешь ось. Ручку как ставить не помню, там разберешься.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 August 2009 - 10:11

Не, там провода вход/выход по краям, если не ошибаюсь, скорее она просто свернулась, кстати лампа заднего хода на R горит? если нат, тогда там надо ось ослабить и отрегулировать, там есть отв, для штыря. Вставляешь штырек и затягиваешь ось. Ручку как ставить не помню, там разберешься.

 

огни задние горят на "R".


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 August 2009 - 10:15

Схемку вставил в пред. пост.
S16/1 и есть переключатель на АКПП.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 August 2009 - 10:17

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2009 - 10:21

тогда провода или переключатель. Кто то его даже чистил с картинками. Заклепки рассверливаешь аккуратно и ... но сначала прозвони.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 August 2009 - 10:35

Есть ли смысл разбирать, если новая меньше косаря стоит, неоригинал.
№ 0005454906

 

http://www.exist.ru/...mp;pid=1E805B4B


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 August 2009 - 10:37

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2009 - 10:57

Кто то его даже чистил с картинками

http://www.oldmerin....h...c=42885&hl=
но это, кажись, "навороченная" лягушка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 07 August 2009 - 11:06

наскольок я помню, производителем категорически противопоказано заводить в рабочих режимах...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 August 2009 - 11:10

наскольок я помню, производителем категорически противопоказано заводить в рабочих режимах...

Мажина просто не должна заводится кроме как в Р и N. Для етого и стоит переключатель.
Те. это не противопоказано, а такого не должно быть вообще.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Kiribass

Kiribass

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 December 2014 - 16:09

Отключен позиционер рычага селектора который понимает в каком положении сейчас рычаг и не дает машине завестись при положениях отличных от P и N. У меня тоже отключен. При включении точечка начинается на 2000-3000 об. В чем дело так и не разобрался


MB W126 500SE 1989 M117.965





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных