Здрасти всем! Решил рассказать про свое чудо. Знакомство с мерсами у меня началось со 123 дизельного. Потом увидел его - W124, 1986 г.в., двигатель 2.3, бензин, цвет светлозеленый металлик. Двигателя не было, бока зашпаклеваны, все колеса на разных дисках и резине.... (и т.д. и т.п.) Но что-то ёкнуло в груди, как-будто увидел или подошел к чему-то своему, давно знакомому. ОТ внешнего вида - душа заныла. после непродолжительного разговора с продавцом (знакомым) договорились, что он ставит его на ход (собирает двигатель) и я его забираю, остальное доделаю сам, хотя опыта в ремонте вообще никакого. Через два месяца - случилось. я стал обладателем моего 124-ка. Счастью моему не было предела. После небольшого количества отечественных и импортных машин даже на 123 я испытывал неописуемый кайф от вождения (мерседес - он и в африке мерседес, пусть даже и старичок). Но когда сел на 124 -ка... Это моя машина. К проблемам я был готов морально, они начались сразу. Стали плавать обороты, переливал. начал устранять, менял датчики разные. Поехал к инжектористу одному. Он стал регулировать КЕ-j. Причем при этом сильно газовал. Внезапно пошел сильный серый дым. его заключение - масло в цилиндры, капремонт. Я возразил, сказав, что его только собрали, и 300 км не проехал. Мастер только развел руками. Не поверив ему стал потихоньку исключать неисправности и нашел кулибина, который мне все-таки отрегулировал "распределитель давления" (по-моему так он называется). Поменял свечи, форсунки, маслосъемные колпачки. Безтолку. Двигатель дымил. Свеча первого цилиндра была всегда залита, как оказалось маслом. Решил снять головку блока. Выяснилось, что прокладка - самопальная, головка шлифовалась вручную на глазок. Но раз снял головку, решил сорвать блок и, хотябы снять поддон. так и сделал. Взору открылась печальная картина. Грязь, нагар ужасный. когда снял первый поршень - понял в чем проблема. выскочило стопорное кольцо на пальце, закусило маслосъёмное, подрало стенку цилиндра и т.д. решил капиталить полностью. Но когда вынул палец из первого поршня - вау. он разломан попалам. Оказалось, что они самопальные, вытачивались, незакаленные.... Короче купил новые пальцы, вкладыши, все прокладки, цепь, фильтра, поменял переднюю крышку, так как на старой крышка масляного насоса имела большой износ, одна часть вообще обломана... в течении двух недель мыл с керосином и бензином все детали двигателя, точил вал, головку... завтра с отцом начну собирать (у меня вообще нет опыта ремонта, хоть он чуть-чуть подскажет). пришлось отдать коробку мастеру на ремонт, поменяли синхронизатор на 3 передаче, салник главной передачи (описания ремонта в книжках моих нет, решили не испытывать судьбу и довериться профессионалу). Осталось собрать двигатель, поставить все на место. Да я еще разобрал салон. В одном (только) месте надо подварить, в ногах пассажира. Хочу обесшумить салон, вымыть все. Обнаружил, что не было мотора электролэка и троса. все купил, теперь надо установить все. И ещё остается покрасить кузов. Хочу сам подготовить все к покраске, а потом отдать мастеру-маляру. А потом - надеюсь, что мой 124-рик будет служить мне не один год верой и правдой, также, как я отдаю всю свою душу в его ремонт.

История 124-го мурзика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 09:15
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 09:28
в итоге 2ная работа, проще было со снятым двигом забрать и сразу целый делать на совесть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 09:35
На тот момент у меня не было денег доплатить к своему 123, чтобы его забрать, да и нужна была ездовая машина, хотя сейчас уже я думаю, что лучше бы я так и сделал.
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 10:04
либо надо было стоять раядом со "знакомым" и собирать совместно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 10:22
либо надо было стоять раядом со "знакомым" и собирать совместно
главное что сейчас машина приводится в порядок. Топикстартеру респект и пожелания успеха))
E230 (W210) 96г.в. АКПП - продано в хорошие руки
G320 (W463) 94г.в. АКПП - продан
E240T (W210) 00г.в. АКПП - продан
BMW X5 3.0i 2003г. - продан
FF3...
В мечтах о гелеке
ICQ 2714I9ЗI6 (набирать вручную)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 12:49
Да, ты прав, Gazzel! У нас сейчас многие живут по принципу (как любит выражаться отец) "не на...ешь - не проживешь!" Но кто же знал, вроде знакомый, не один день друг друга знаем, а оказывается - колхозный мастер.
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:32
да кто знает, может этот знакомый считате свою работу образом качества
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:38
да кто знает, может этот знакомый считате свою работу образом качества
прям с языка снял)))
E230 (W210) 96г.в. АКПП - продано в хорошие руки
G320 (W463) 94г.в. АКПП - продан
E240T (W210) 00г.в. АКПП - продан
BMW X5 3.0i 2003г. - продан
FF3...
В мечтах о гелеке
ICQ 2714I9ЗI6 (набирать вручную)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:46
Stin Su , герой, что такую уставшую машину оживляешь! А товарищ тем еще м#д@ком оказался...
Сообщение отредактировал produman: 15 June 2009 - 13:46
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 14:30
Спасибо за поддержку, буду стараться.Stin Su , герой, что такую уставшую машину оживляешь!
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 14:53
Молодец! Главное, чтобы сил душевных хватило на весь фронт работ - тогда сделаешь, будешь ездить и испытвать чувство законной гордости проделанной работой и её результатами.
Сообщение отредактировал Paul B52: 15 June 2009 - 15:10
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 15:08
Спасибо, вот и набираюсь их, так как в семье не все (а в общем-то все) не понимают меня. Батя хоть и помогает мне, но сквозь зубы пропускает слова благодарности моему закомому и мне, что связался с ним... Сейчас прочитал про восстановление мурзика 115 Молчуна, вдохновило на новые подвиги и придало сил, собираюсь снова в гараж ехать....
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 22:22
Блин, пришлось перезаказать полукольца, осевой разбег коленвала. промашечка вышла у нас с отцом в измерениях. пока жду, когда прийдут, занялся кузовом. За арками передних колес, я так понял, слабое место кузова: прогнили углы и немного пороги, правая сторона чуть-чуть, а вот с левой - хуже. после небольшой аварии (к счастью не мною ударенный) не поставили совсем локер и вся грязь - под крыло, в порог. Короче левый угол по водительской левой ногой вырезали совсем, теперь восстанавливаем, благо у отца и болгарки, и сварочный аппарат есть, да вин трошке в этом вразумиет. А в остальном кузов порадовал, даже небольшой коррозии - очень-очень мало. Стал зачищать белые пятна шпатлеки - оказалось, что под пятном в размер, например, с ладошку - всего лишь маленькое пятнышко с 2-рублевую монетку (мах), действительно требовавшее вмешательства. Короче, в ожидании полуколец, работы продолжаются.
Сообщение отредактировал Stin Su: 16 June 2009 - 22:24
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 10:57
Вчера окончили с отцом сварочные работы по кузову, обработали преобазователем ржавчины и промастичили места сварки. Теперь приступаю к сборке салона. До поставки полуколец - 4 дня. Ждем, собираем, надеемся....
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 19:30
Терпения Вам и удачи.все у Вас получится.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 12:23
Спасибо, взаимно!хех...а я свой 123 не поменяю на 124, разве что двигло получше, но дизель.Уж понравился 123 кузов мне, к тому же это ретро. Автору удачи на дорогах)

W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 12:26
Спасибо, взаимно! Надеюсь! Чем больше завершенного ремонта, тем быстрее хочется его окончить и насладиться вождениемТерпения Вам и удачи.все у Вас получится.

Сообщение отредактировал Stin Su: 20 June 2009 - 12:27
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 22:52
Давно не писал, да и не работал в гараже. Наконец пришли полукольца, правда, только одна пара, но когда поставили на место, измерили, поняли, что зазор хоть и есть небольшой, но в пределах нормы. На сегодняшний день собрал и установил вал, поршневую группу, переднюю крышку и поддон. жду выходных, чтобы бросить двигатель на кузов.
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 23:22
уважение и поклон автору! читал чуть не прослизился)) понимаю полностью!!! и поддерживаю если машина в душу запала то это серьёзно, и ничем её отуда не выгнать)))
успехов в востановлении!!! удачи! ждёмс продолжения!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных