Добрый день товарищи! кто нибудь пробовал установит вакуумник от 126 дристайла? есть ли польза? насколько эффективнее ? есть ли проблемы при установке?

W123 вакуумный усилитель тормоза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 13:52
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 14:14
Встает в притык.
Польза есть. если все это еще подкрепить вентилируемыми тормозами от того-же 126-го. Заменить только диски тормозные и суппорта передние. По заднице остается все без изменений.
Еще лучше. если воткнуть 2-х мембранный ВУТ от того-же 126-го. но рестайла, там еще больше эффекта будет. Но придется чуточку поработать с посадочным местом.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 19:03
под рестайл еще и гтц надо другой, а насчет остального спасибо за совет.Встает в притык.
Польза есть. если все это еще подкрепить вентилируемыми тормозами от того-же 126-го. Заменить только диски тормозные и суппорта передние. По заднице остается все без изменений.
Еще лучше. если воткнуть 2-х мембранный ВУТ от того-же 126-го. но рестайла, там еще больше эффекта будет. Но придется чуточку поработать с посадочным местом.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 19:03
ате или бендикс?Если надо есть суппорта передние от 126, отдам за недорого
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 11:57
Бендикс, а есть принципиальная разница? Я ездил мне пофиг было какой марки суппорт. Сейчас установлены такие же бендикс только новые, работают изумительно
Сообщение отредактировал PampersW126: 24 November 2014 - 11:58
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 13:55
у меня стоит сейчас от дорестайла. в юз нормальную резину срывает вполне легко. педаль мягкая.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 10:55
А как определить какой ВУТ рестайловый или нет? Есть какие-то визуальные отличия?
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 11:14
дорестайл - бочка. рестайл - как два склееных вместе ВУТа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 11:42
дорестайл - бочка. рестайл - как два склееных вместе ВУТа
А есть примерное фото?
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 15:21
увидишь - не перепутаешь. дорестайл - почти ровный цилиндр, сантиметров 15 высотой.
а фотки в гугле с подкапотным 126го
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 16:11
я ровный еще на гелике наблюдал.увидишь - не перепутаешь. дорестайл - почти ровный цилиндр, сантиметров 15 высотой.
а фотки в гугле с подкапотным 126го
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных