Доброго времени суток!!! мотор 104 есть такая проблема на холодную работает отлично ну только температура поднимается до 90 градусов начинает троить, заглушиш завидеш перестает ну на минуты 2 потом опять троит. на скане показывает ошибку 056, 057. помогите разобраться!!!

мотор м104 принагреве до 90 градусов троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 16:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 20:28
для КЕДоброго времени суток!!! мотор 104 есть такая проблема на холодную работает отлично ну только температура поднимается до 90 градусов начинает троить, заглушиш завидеш перестает ну на минуты 2 потом опять троит. на скане показывает ошибку 056, 057. помогите разобраться!!!
диф давление смотри, после нагрева электроника отрубается работает чисто гидромеханика. скорее всего или диф давление не 0.4 или форсунка - канал дозатора какаято халявит
Сообщение отредактировал борменталь: 06 December 2014 - 20:29
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 12:53
для КЕ
диф давление смотри, после нагрева электроника отрубается работает чисто гидромеханика. скорее всего или диф давление не 0.4 или форсунка - канал дозатора какаято халявит
как его проверять и где он находится? форсунки проверяли все ровно писают!!
Сообщение отредактировал nur89: 07 December 2014 - 12:55
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 22:23
если вы не путаете номера ошибок, то одна на пропуск зажигания в конкретном цилиндре (просто тупо перекинуть всю ВВ часть с другого горщка, или новое все поставить от свечи до катущки и проверить), вторая на ток в этой катущке где и пропуск... но ток - это либо катущка, либо проводка от катущки до ЭБУ, либо сам ЭБУ - не очень стращная ошибка, а вот пропуск зажигания в горшке - если это не ВВ часть то возможно проблема в самом ЭБУ... на сканере мастер должен видеть какое время горения искры кажет каждый горщек, есди время в проблемном цилиндре стремится к 0 то тут ниче не попишешь (ремонт ЭБУ) а если стремится выше 2.5 мс, то можно поставить корректор ХФМ в позицию 7 и проблема уйдет...
вот времена горения (правда это ЭБУ БОШ, а у вам VDO раз проблема такая лезет)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 22:28
Осциллографом смотри катушку, на которую указывают ошибки. Всё будет видно. Или перекинь её на другой горшок, если проблема переместится, значит в ней дело. Если проблема останется, то копай проводку до мозгов, либо эбу в ремонт. Либо тупо наконечник пробивает при нагреве.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 12 December 2014 - 22:32
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных