Перейти к содержимому


Фотография

Расход при морозе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2014 - 15:26

День добрый. С момент настройки КЕ самостоятельно по мануалу прошло года три. Все работает отлично, заводится хорошо, проблем никаких нет. Но наступили холода, и как-то бензин стал улетать в катастрофических объемах.

 

При этом предыдущие зимы практически не ездил - машина стояла в гараже. Летом расход 10-12.
И да, у меня течет через шток на инжекторе, но летом расход в 12 меня вполне устревал.

 

Похолодало до минус 10-ти. Заводится с полоборота(как и всегда) . Холостые – 750, как мертвые (изредка могут плавать чуть-чуть). Но теперь расход по предварительным расчетам за 20-ку улетел, а то и больше. Сегодня только загорелась лампа – залил объем проверю чуть точнее. Собственно, вопрос – может ли из-за утечки топлива через плушжер из-за мороза быть такой расход? Перерыл темы – кто ругается на эргд, кто на налив… Так лезть в КЕ неохото)))))

 

Опять же, сейчас поездки очень короткие (работа близко) то есть прогрев, занимает , наверно, большевремени чем поездка(при условии, что начинаю движение, чуть стрелка тронется), то есть по идее если маина прогрета - то кушать должна столько, же и у меня тупо все тратится на нагрев? ПЫЗЫ лямбы нет тупо M102 акпп КЕ.


w124 m102 2.3 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2014 - 15:42

Если самому влом или некогда , то лучше к мастеру:
http://www.oldmerin....h...=152370&hl=
А так, смотреть работу форсунок, может уже умерли. Может кольца буксы текут. Может насос умирает.
Морозы так сильно топливо не прибавят. Только на печку и прогревы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13577
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2014 - 19:04

Замерь точнее,может сам себя накручиваешь?А вообще,при таком раскладе как у тебя( прогрев,маленькое расстояние,АКПП,масло в мосту густеет,фары,печка генератор нагружает) литров 15-17 хавать должна будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 26 October 2014 - 08:33

День добрый. С момент настройки КЕ самостоятельно по мануалу прошло года три. Все работает отлично, заводится хорошо, проблем никаких нет. Но наступили холода, и как-то бензин стал улетать в катастрофических объемах.

 

При этом предыдущие зимы практически не ездил - машина стояла в гараже. Летом расход 10-12.
И да, у меня течет через шток на инжекторе, но летом расход в 12 меня вполне устревал.

 

Похолодало до минус 10-ти. Заводится с полоборота(как и всегда) . Холостые – 750, как мертвые (изредка могут плавать чуть-чуть). Но теперь расход по предварительным расчетам за 20-ку улетел, а то и больше. Сегодня только загорелась лампа – залил объем проверю чуть точнее. Собственно, вопрос – может ли из-за утечки топлива через плушжер из-за мороза быть такой расход? Перерыл темы – кто ругается на эргд, кто на налив… Так лезть в КЕ неохото)))))

 

Опять же, сейчас поездки очень короткие (работа близко) то есть прогрев, занимает , наверно, большевремени чем поездка(при условии, что начинаю движение, чуть стрелка тронется), то есть по идее если маина прогрета - то кушать должна столько, же и у меня тупо все тратится на нагрев? ПЫЗЫ лямбы нет тупо M102 акпп КЕ.

 

Че за привычка такая как что то ни так с машиной сразу лезть в jitronic, с надеждой крутануть какой то маленький винтик о котором не знал ранее и машина начнет выдовать номинальные показатели завода, а если проявить упорство и поэксперементировать может даже превзойти их........ну как так, то ?????
По теме.
Если вы хотите разобраться с проблемой самостоятельночто, и пользователи форума проявляли активность по ващей теме, нужно предоставить больше цифр.
Давление насоса
Системное диф давление
Показания диагностической колодкиу
Нет лямбды, можно по педали тормоза смесь посмотреть
Может что то менялось , свечи,провода, крышка, фильтра?
У меня в морозы 20 гр. расход около 18 л. Люблю садиться в теплую машину, как и вы похоже.Я смерился ибо решить ни чего не смог, все показатели в заводских допусках машина работает хорошо....


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#5 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 26 October 2014 - 08:40

развал давно делал? три года прошло, переобувал сколько раз?


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13577
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2014 - 13:39

развал давно делал? три года прошло, переобувал сколько раз?

:shock: я всё понимаю,но....


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 28 October 2014 - 20:06

Похоже напугали малого, психанул ....Забил на мерс!
:redface:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#8 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 December 2014 - 23:03

Всем привет. нет не напугали. Все норм. по пунктам:

 

Че за привычка такая как что то ни так с машиной сразу лезть в jitronic, с надеждой крутануть какой то маленький винтик о котором не знал ранее и машина начнет выдовать номинальные показатели завода, а если проявить упорство и поэксперементировать может даже превзойти их........ну как так, то ?????
По теме.
Если вы хотите разобраться с проблемой самостоятельночто, и пользователи форума проявляли активность по ващей теме, нужно предоставить больше цифр.
Давление насоса
Системное диф давление
Показания диагностической колодкиу
Нет лямбды, можно по педали тормоза смесь посмотреть
Может что то менялось , свечи,провода, крышка, фильтра?
У меня в морозы 20 гр. расход около 18 л. Люблю садиться в теплую машину, как и вы похоже.Я смерился ибо решить ни чего не смог, все показатели в заводских допусках машина работает хорошо....

 


Кто сказал что я куда-то лезу? что-то кручу? Со времени последней настройки ничего не трогал. повторяюсь, мотор работает идеально: заводится всегда с пол оборота. холостой 750, как копанный, все отлично Максимум при переводе в P после долгой езды - наберает обороты, мож подсасывает где.

 

Вот сегодня, что-то ехал на лампочке, 37 км намотал. Припарковался около дома - собрался по делам - не завожусь. Сбегал на заправку залил 10 литров - с пол оборота завелся и вперед.

 

Летом на лампе проезжал 65-67 км. и того около 12 литров (нормально)
а тут получается 20-22, если считать, что в баке 8 литров при зажигании лампы)) причем, залил 10-ку и через 3 км опять врубилась лампа.
Тут когда было потепление (выше нуля) машина стала кушать меньше - 17-ку.... Я машину в принципе грею тупо пока стрелка не двинется... а не до 80-ти.

 


ПЫСЫ никаких замеров еще не делал. сгоняю в выходные в гараж - посмотрю.

 

Мне интересно из-за капающей буксы, может быть такое - что из-за того, что бенз холодный он сейчас тупо капает больше(но не на 10 литров же)....

 

или налив увеличился по каналам...


w124 m102 2.3 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 11 December 2014 - 04:07

Вот сегодня, что-то ехал на лампочке, 37 км намотал. Припарковался около дома - собрался по делам - не завожусь. Сбегал на заправку залил 10 литров - с пол оборота завелся и вперед.

 

Летом на лампе проезжал 65-67 км. и того около 12 литров (нормально)
а тут получается 20-22, если считать, что в баке 8 литров при зажигании лампы)) причем, залил 10-ку и через 3 км опять врубилась лампа.

 

Езда на лампочка к чистке дозатора и замене бензонасоса. Народная примета. :mrgreen:

 

Да и вообще, применительно к нашим машинам, минимальное значение топлива треть бака, а то и половина! Охлаждение бензонасоса идет проходящим бензином. Летом жарко, топливо нагревается, а когда его мало нагревается быстрее, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Плюс всякая гадость, взбаламученная бензовозом со дна хранилища, норовит поселиться на дне твоего бака. А у любителей забывать менять фильтр и кататься на лампочке все это прямиком в дозатор поступает. Любители такие экономят на фильтрах, ставят самые дешевые, а они даже если с новья и фильтруют, то потом имеют тенденцию прорываться...И добро пожаловать на чистку дозатора! Ну или альтернатива, фильтр засирается, насос напрягается, греется, а охлаждения нет, как и бензина... Можно еще и воздуха хапнуть. В любом случае насос к замене.
Зимой бак должен по возможности максимально полным, дабы у конденсата даже мысли не возникало, а не то что желания, селиться в твоем баке! Я еще иногда для профилактики лью спирт, благо есть такая возможность.

 

А расход замеряют так. Льется бак полный, пока не польется топливо или ты его не увидишь. Катаешься нужное количество километров и снова на ту же заправку и на ту же колонку. Повторяем процедуру, при необходимости используем калькулятор... :biggrin:


Сообщение отредактировал larryh: 11 December 2014 - 04:25

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#10 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 December 2014 - 09:31

Уважаемые, кто сказал что я любитель ездить на лампе?
У меня был только один вопрос наличие большого расхода топлива при нормальной работе мотора говори о чем? Только об утечке?
Ездить стараюсь в режиме пенсионера. шибко не разгоняюсь, торможу плавно.


w124 m102 2.3 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 December 2014 - 10:13

Езда на лампочка к чистке дозатора и замене бензонасоса. Народная примета. :mrgreen:

Вот не нужно так категорично. Мастерам по КЕ тоже нужно свои семьи кормить. :biggrin:

 

У меня был только один вопрос наличие большого расхода топлива при нормальной работе мотора говорит о чем? Только об утечке?

Не говорит ни о чем.
Если бы была утечка, то по запаху уже услышал бы. Ну или на худой конец загорелся.(черный юмор)
Как -то перечислял возможные причины перерасхода топлива.
Не качественное топливо;
плохо отстроенная смесь;
забитые фильтры, включая воздушный;
усталость мотора;
изношенные подшипники;
любой энергопотребитель;
не стандартная резина (сопротивление качению);
зажигание, и все что с ним связано;
стиль вождения;
трафик;
качество дорожного покрытия;
открытые окна и люк.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 December 2014 - 14:11

на короткие поездки зимой увеличится расход достаточно!Ток обогащения непрогретого двигателя увеличивается на стока на скока газульку надавишь,до тех пор пока движок не нагреется и не снимет обогащение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#13 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 December 2014 - 16:00

А вот про резину - понравилось. У меня стоит тракторная фигня 205 65 15...... вот наверно они?


w124 m102 2.3 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13577
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2014 - 16:03

Зачем в Москве такая резина?Родная 195/65/15.Ну 205/60/15,а вот 205/65/15 не понимаю.Скорость неправильно показывает,километраж тоже.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 11 December 2014 - 19:05

Зачем в Москве такая резина?Родная 195/65/15.Ну 205/60/15,а вот 205/65/15 не понимаю.Скорость неправильно показывает,километраж тоже.

 

Какая была, такую и купил... :unsure: Мне вот тоже пришлось пару баллонов менять зимней tr 777, в тот момент не было никаких размеров на 15, кроме 195/60. Пришлось взять, правда они обошлись по 8500 вместо 11000, если на 195/65 брать. :rolleyes:


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#16 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 11 December 2014 - 19:39

на короткие поездки зимой увеличится расход достаточно!Ток обогащения непрогретого двигателя увеличивается на стока на скока газульку надавишь,до тех пор пока движок не нагреется и не снимет обогащение

 

Катался с амперметром, правда летом, богатит смесь здорово до прогрева, только летом это совсем не заметно, прогревается за несколько минут, а зимой бывает успеешь до работы проехать и не прогревается до рабочей температуры. Так что расход будь здоров! Хочешь уменьшить расход, кипятильник в картер или в систему охлаждения и систему принудительной циркуляции. Сел в прогретую до рабочей температуры машину и поехал! Расход примерно как летом получается, ну чуть-чуть побольше... Но мы не имеем розеток возле дома и работы... :unsure:


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 December 2014 - 20:10

[quote name='tolstun66' date='11.12.2014, 10:13' post='2051596']
Вот не нужно так категорично. Мастерам по КЕ тоже нужно свои семьи кормить. :biggrin:

 

я наоборот всем говорю потом чтобы не ездили до лампы ..зачем мне переделывать снова ,пусть и не бесплатно .лучше всегда новый клиент - по отзыву старого !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных