Вчера еду себе по городу, включен кондишн,никого не трогаю. Вдруг загорается лампочка уровня антифриза - думаю че такое, антифриз недавно менял, температура движка в норме, доезжаю метров 500 до того места куда ехал - открываю капот - пар шурует, все в антифризе. Позвонил на свою станцию, так с истекающей машиной доехал туда, температура все время в норме, вместо кондея печка
Приезжаю - радиатор пробило в соединении радиатор-пластмассовый бачок что сверху на нем (расширительного бачка у меня нет), причем в нескольких местах...
Говорят что это могло случиться из-за пробки радиаторной, давление не стравила... Правдоподобно? Буду менять радиатор, не хочу еще раз на такую фигню напороться...

Пробило радиатор...
Автор
smsh
, 19 May 2007 12:43
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 12:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 13:16
Тема совсем рядом :
http://www.oldmerin....pic.php?t=17239
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных