Добрый день форумчане. Долгое время искал себе мерседес классический и вот нашел. w126 1987 годна, мотор 4.2 лонг черный, салон серая кожа, люк. Вобщем все что мне нужно.
Только есть пару моментов:
- двигатель снят с машины ввиду неисправности, какой именно не известно. Вопрос: кто сталкивался с ремонтом такого мотора, распишите примерный ценник на запчасти (вкладыши, рокера, поршни и тд)
- есть ли на этот мотор ремонтные размеры поршневой?
- имеет ли смысл его делать ( 4.2 меня не особо устраивает) или заменить на 5.0 ( возможно от кабана) ? На какой лучше заменить и во что это выльется по затратам.
О себе: опыт ремонта есть, свап тоже делал. Руки из плеч растут. Прошу камнями не кидать

Нужен совет по восстановлению w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 17:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 20:16
ремонт не дешев,но сначало надо бы узнать поломку.если поршневая,особенно гильзы.я мечтал отремонтировать свой,но менять надо было на такую сумму,что ценник 1100 зеленых за мотор с коробкой равнялось цене только 3 поршней из 8.вот и думай.Добрый день форумчане. Долгое время искал себе мерседес классический и вот нашел. w126 1987 годна, мотор 4.2 лонг черный, салон серая кожа, люк. Вобщем все что мне нужно.
Только есть пару моментов:
- двигатель снят с машины ввиду неисправности, какой именно не известно. Вопрос: кто сталкивался с ремонтом такого мотора, распишите примерный ценник на запчасти (вкладыши, рокера, поршни и тд)
- есть ли на этот мотор ремонтные размеры поршневой?
- имеет ли смысл его делать ( 4.2 меня не особо устраивает) или заменить на 5.0 ( возможно от кабана) ? На какой лучше заменить и во что это выльется по затратам.
О себе: опыт ремонта есть, свап тоже делал. Руки из плеч растут. Прошу камнями не кидать
насчет мотора ,а почему 5,а не 5.6. 117 мотор рестал у тебя скорее всего 116 рестал .просто у них больше общего.если не ошибаюсь топливная ке ,а не к как на дорестал .если ставить 119 то переделок много. но здесь все от желания и денег.можно поставить всё.читал про внедрение трансмиссии от 210 в 126(,правда не здесь)просто мотор внедрить не получилось без всех датчиков и электрики.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 22:19
По моему мнению мотор - это мелочи. Главное - доки и кузов. Ремонт кузова на много сложнее, дольше и дороже, плюс хороших кузовщиков-маляров днём с огнём не найти.Добрый день форумчане. Долгое время искал себе мерседес классический и вот нашел. w126 1987 годна, мотор 4.2 лонг черный, салон серая кожа, люк. Вобщем все что мне нужно.
Только есть пару моментов:
- двигатель снят с машины ввиду неисправности, какой именно не известно. Вопрос: кто сталкивался с ремонтом такого мотора, распишите примерный ценник на запчасти (вкладыши, рокера, поршни и тд)
- есть ли на этот мотор ремонтные размеры поршневой?
- имеет ли смысл его делать ( 4.2 меня не особо устраивает) или заменить на 5.0 ( возможно от кабана) ? На какой лучше заменить и во что это выльется по затратам.
О себе: опыт ремонта есть, свап тоже делал. Руки из плеч растут. Прошу камнями не кидать
Чинить старый мотор не стал и поставил посовременнее, чего и Вам советую. Тут не мало тем по установке в старые Мерсы новых моторов. От 140-го, думаю, не плохая идея.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 11:15
Машина еще даже не моя. Предложили купить за 140 000.
Кузов снаружи вообще отличный, насколько я долго занимаюсь машинами, даже не ожидал такого ЛКП. Есть моменты на днище, но не криминальны. Пока не удалось его полноценно посмотреть.
Начитался и понял что наверно делать его нет смысла, буду искать варианты 5.0-5.6
если свап без расходников встанет тыщ в 70 это для меня терпимо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 13:39
Ищи 5.0 или 5.6 86-87 года , с КЕ , но без хитрожопого коммутатора . Ну или готовься на проводку и коммутатор ещё 15-20 рублей заложить .Машина еще даже не моя. Предложили купить за 140 000.
Кузов снаружи вообще отличный, насколько я долго занимаюсь машинами, даже не ожидал такого ЛКП. Есть моменты на днище, но не криминальны. Пока не удалось его полноценно посмотреть.
Начитался и понял что наверно делать его нет смысла, буду искать варианты 5.0-5.6
если свап без расходников встанет тыщ в 70 это для меня терпимо
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 18:25
Посмотрите всякие автору с авитами - может приглядите себе донора за эти самые 70 тыр.Машина еще даже не моя. Предложили купить за 140 000.
Кузов снаружи вообще отличный, насколько я долго занимаюсь машинами, даже не ожидал такого ЛКП. Есть моменты на днище, но не криминальны. Пока не удалось его полноценно посмотреть.
Начитался и понял что наверно делать его нет смысла, буду искать варианты 5.0-5.6
если свап без расходников встанет тыщ в 70 это для меня терпимо
Найти подходящую живую машину крайне трудно! А уж за не большие деньги (менее полуляма), так просто не реально. Надо самому строить. ЛКМ - не самое главное. Надо вооружиться отвёрткой и простучать лонжероны, пороги, днище. Не редко целые с виду элементы протыкаются острой отвёрткой даже с минимальными усилиями. А краской облить дело не хитрое. Для удачной продажи многие так и делают.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 12:32
кто нибудь даст своего коня отверткой тыкать?советовали магнит ,если прилип -значит железо есть,если нет ,то или железо сгнило,или шпаклевки переложили.Посмотрите всякие автору с авитами - может приглядите себе донора за эти самые 70 тыр.
Найти подходящую живую машину крайне трудно! А уж за не большие деньги (менее полуляма), так просто не реально. Надо самому строить. ЛКМ - не самое главное. Надо вооружиться отвёрткой и простучать лонжероны, пороги, днище. Не редко целые с виду элементы протыкаются острой отвёрткой даже с минимальными усилиями. А краской облить дело не хитрое. Для удачной продажи многие так и делают.
Сообщение отредактировал baron164: 15 December 2014 - 12:33
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных