Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по восстановлению w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   sanya561

sanya561

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    w114, 1976

Отправлено 13 December 2014 - 17:43

Добрый день форумчане. Долгое время искал себе мерседес классический и вот нашел. w126 1987 годна, мотор 4.2 лонг черный, салон серая кожа, люк. Вобщем все что мне нужно.
Только есть пару моментов:
- двигатель снят с машины ввиду неисправности, какой именно не известно. Вопрос: кто сталкивался с ремонтом такого мотора, распишите примерный ценник на запчасти (вкладыши, рокера, поршни и тд)
- есть ли на этот мотор ремонтные размеры поршневой?
- имеет ли смысл его делать ( 4.2 меня не особо устраивает) или заменить на 5.0 ( возможно от кабана) ? На какой лучше заменить и во что это выльется по затратам.
О себе: опыт ремонта есть, свап тоже делал. Руки из плеч растут. Прошу камнями не кидать



#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2014 - 20:16

Добрый день форумчане. Долгое время искал себе мерседес классический и вот нашел. w126 1987 годна, мотор 4.2 лонг черный, салон серая кожа, люк. Вобщем все что мне нужно.
Только есть пару моментов:
- двигатель снят с машины ввиду неисправности, какой именно не известно. Вопрос: кто сталкивался с ремонтом такого мотора, распишите примерный ценник на запчасти (вкладыши, рокера, поршни и тд)
- есть ли на этот мотор ремонтные размеры поршневой?
- имеет ли смысл его делать ( 4.2 меня не особо устраивает) или заменить на 5.0 ( возможно от кабана) ? На какой лучше заменить и во что это выльется по затратам.
О себе: опыт ремонта есть, свап тоже делал. Руки из плеч растут. Прошу камнями не кидать

ремонт не дешев,но сначало надо бы узнать поломку.если поршневая,особенно гильзы.я мечтал отремонтировать свой,но менять надо было на такую сумму,что ценник 1100 зеленых за мотор с коробкой равнялось цене только 3 поршней из 8.вот и думай.
насчет мотора ,а почему 5,а не 5.6. 117 мотор рестал у тебя скорее всего 116 рестал .просто у них больше общего.если не ошибаюсь топливная ке ,а не к как на дорестал .если ставить 119 то переделок много. но здесь все от желания и денег.можно поставить всё.читал про внедрение трансмиссии от 210 в 126(,правда не здесь)просто мотор внедрить не получилось без всех датчиков и электрики.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2014 - 22:19

Добрый день форумчане. Долгое время искал себе мерседес классический и вот нашел. w126 1987 годна, мотор 4.2 лонг черный, салон серая кожа, люк. Вобщем все что мне нужно.
Только есть пару моментов:
- двигатель снят с машины ввиду неисправности, какой именно не известно. Вопрос: кто сталкивался с ремонтом такого мотора, распишите примерный ценник на запчасти (вкладыши, рокера, поршни и тд)
- есть ли на этот мотор ремонтные размеры поршневой?
- имеет ли смысл его делать ( 4.2 меня не особо устраивает) или заменить на 5.0 ( возможно от кабана) ? На какой лучше заменить и во что это выльется по затратам.
О себе: опыт ремонта есть, свап тоже делал. Руки из плеч растут. Прошу камнями не кидать

По моему мнению мотор - это мелочи. Главное - доки и кузов. Ремонт кузова на много сложнее, дольше и дороже, плюс хороших кузовщиков-маляров днём с огнём не найти.
Чинить старый мотор не стал и поставил посовременнее, чего и Вам советую. Тут не мало тем по установке в старые Мерсы новых моторов. От 140-го, думаю, не плохая идея.



#4 ОФФЛАЙН   sanya561

sanya561

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    w114, 1976

Отправлено 14 December 2014 - 11:15

Машина еще даже не моя. Предложили купить за 140 000.
Кузов снаружи вообще отличный, насколько я долго занимаюсь машинами, даже не ожидал такого ЛКП. Есть моменты на днище, но не криминальны. Пока не удалось его полноценно посмотреть.
Начитался и понял что наверно делать его нет смысла, буду искать варианты 5.0-5.6
если свап без расходников встанет тыщ в 70 это для меня терпимо



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 December 2014 - 13:39

Машина еще даже не моя. Предложили купить за 140 000.
Кузов снаружи вообще отличный, насколько я долго занимаюсь машинами, даже не ожидал такого ЛКП. Есть моменты на днище, но не криминальны. Пока не удалось его полноценно посмотреть.
Начитался и понял что наверно делать его нет смысла, буду искать варианты 5.0-5.6
если свап без расходников встанет тыщ в 70 это для меня терпимо

Ищи 5.0 или 5.6 86-87 года , с КЕ , но без хитрожопого коммутатора . Ну или готовься на проводку и коммутатор ещё 15-20 рублей заложить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2014 - 18:25

Машина еще даже не моя. Предложили купить за 140 000.
Кузов снаружи вообще отличный, насколько я долго занимаюсь машинами, даже не ожидал такого ЛКП. Есть моменты на днище, но не криминальны. Пока не удалось его полноценно посмотреть.
Начитался и понял что наверно делать его нет смысла, буду искать варианты 5.0-5.6
если свап без расходников встанет тыщ в 70 это для меня терпимо

Посмотрите всякие автору с авитами - может приглядите себе донора за эти самые 70 тыр.
Найти подходящую живую машину крайне трудно! А уж за не большие деньги (менее полуляма), так просто не реально. Надо самому строить. ЛКМ - не самое главное. Надо вооружиться отвёрткой и простучать лонжероны, пороги, днище. Не редко целые с виду элементы протыкаются острой отвёрткой даже с минимальными усилиями. А краской облить дело не хитрое. Для удачной продажи многие так и делают.



#7 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2014 - 12:32

Посмотрите всякие автору с авитами - может приглядите себе донора за эти самые 70 тыр.
Найти подходящую живую машину крайне трудно! А уж за не большие деньги (менее полуляма), так просто не реально. Надо самому строить. ЛКМ - не самое главное. Надо вооружиться отвёрткой и простучать лонжероны, пороги, днище. Не редко целые с виду элементы протыкаются острой отвёрткой даже с минимальными усилиями. А краской облить дело не хитрое. Для удачной продажи многие так и делают.

кто нибудь даст своего коня отверткой тыкать?советовали магнит ,если прилип -значит железо есть,если нет ,то или железо сгнило,или шпаклевки переложили.


Сообщение отредактировал baron164: 15 December 2014 - 12:33

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных