Всем здрасти. искал темы похожие, что то не нашел. Прошу спецов помочь. всю голову сломал. было замыкание проводки управления двигателем, перебрали всю, купил новое реле защиты. теперь когда ставлю реле защиты, включается сразу зажигание (без ключа). Где может быть замыкание? Вытаскиваю предохранитель из реле, все работает как надо. К слову машина не заводиться , схватывает, схватывает, но не заводиться. Искра есть, свечи мокрые. По диагностике не скажу, кабель мой умер USB. Замок зажигания в норме. Есть мысли господа?

Реле защиты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 19:13
124 е220 1994г акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 23:14
Вообщем перерыл всю проводку и нигде ничего не нашел. Грешу все же на реле защиты. Может у кого есть схема проводки моего авто?
124 е220 1994г акпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 23:22
сними реле и проверь в каких случаях есть питание между коричневым и розово красным проводом.Вообщем перерыл всю проводку и нигде ничего не нашел. Грешу все же на реле защиты. Может у кого есть схема проводки моего авто?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 11:19
ОК, спасибо.сними реле и проверь в каких случаях есть питание между коричневым и розово красным проводом.
124 е220 1994г акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 13:45
(извините, я художник не очень) вот разъем под реле защиты, при выключенном зажигании получается: на 1 приходит 12 в, на 2,3,4,5,6 приходит "-".
При включенном зажигании: на 1 так же 12в, на 2 и 5 "-", на 6 получается 2,3в. Как должно быть, может знает кто?
Сообщение отредактировал KOsik1989: 16 February 2015 - 13:46
124 е220 1994г акпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 18:52
Вообщем, проблема найдена и постепенно устраняется. Хочу поблагодарить всех, кто помог. В частности Константина (koster_05) и (mehadik). спасибо мужики за помощь. Проблема была в датчике коленвала. он замыкал на свой экран и машина не заводилась. что касается зажигания, оказывается это не моя релюшка (защиты).(описание реле защиты) на мой авто нужны лишь 2 катушки, а 3 маленькая не нужна. на старом реле она была перегоревшая изначально. А в новой все 3 работали и когда я вставлял пред, он пускал плюс на цепь. Теперь предстоит замена всех трех проводов с экраном, все убрать как положено, сбросить ошибки и купить новый ДМРВ, он умер. Похоже после замыкания. Сейчас не по теме, может кто подскажет какой марки взять ДМРВ (12 рублей за бош дороговато). всем спасибо, тему можно закрывать.
124 е220 1994г акпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 10:18
Привет. Неустанно всем продолжаю повторять - на жгутах 95 года (ДТОЖ 4 контакта) замена экранированных кабелей проводиться в обязательном порядке! Расходомер бери Bosch обязательно, у меня остался один новый, брал себе про запас. Могу отдать дешевле рубля на полтора.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 14:04
Странно, просто по документам моя машина 94 года. Вот я и думал, что с ними все норм. А на счет ДМРВ,спасибо конечно, но сейчас финансовый кризис у меня. Думаю пока отложить этот вопрос на месяц два. Спасибо за помощь еще раз.Привет. Неустанно всем продолжаю повторять - на жгутах 95 года (ДТОЖ 4 контакта) замена экранированных кабелей проводиться в обязательном порядке! Расходомер бери Bosch обязательно, у меня остался один новый, брал себе про запас. Могу отдать дешевле рубля на полтора.
124 е220 1994г акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 15:31
Ну в конце 94 года уже начали делать жгуты с 4 контактным ДТОЖ, у него все экранированные кабели сыпятся, если они не меняны впоследствии возможны проблемы с датчиком детонации и датчиком фаз.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных