Перейти к содержимому


Фотография

Реле защиты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2015 - 19:13

Всем здрасти. искал темы похожие, что то не нашел. Прошу спецов помочь. всю голову сломал. было замыкание проводки управления двигателем, перебрали всю, купил новое реле защиты. теперь когда ставлю реле защиты, включается сразу зажигание (без ключа). Где может быть замыкание? Вытаскиваю предохранитель из реле, все работает как надо. К слову машина не заводиться , схватывает, схватывает, но не заводиться. Искра есть, свечи мокрые. По диагностике не скажу, кабель мой умер USB. Замок зажигания в норме. Есть мысли господа?


124 е220 1994г акпп


#2 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2015 - 23:14

Вообщем перерыл всю проводку и нигде ничего не нашел. Грешу все же на реле защиты. Может у кого есть схема проводки моего авто?


124 е220 1994г акпп


#3 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2015 - 23:22

Вообщем перерыл всю проводку и нигде ничего не нашел. Грешу все же на реле защиты. Может у кого есть схема проводки моего авто?

сними реле и проверь в каких случаях есть питание между коричневым и розово красным проводом.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#4 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2015 - 11:19

сними реле и проверь в каких случаях есть питание между коричневым и розово красным проводом.

ОК, спасибо.


124 е220 1994г акпп


#5 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2015 - 13:45

Безымянный.jpg (извините, я художник не очень) вот разъем под реле защиты, при выключенном зажигании получается: на 1 приходит 12 в, на 2,3,4,5,6 приходит "-".
При включенном зажигании: на 1 так же 12в, на 2 и 5 "-", на 6 получается 2,3в. Как должно быть, может знает кто?


Сообщение отредактировал KOsik1989: 16 February 2015 - 13:46

124 е220 1994г акпп


#6 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2015 - 18:52

Вообщем, проблема найдена и постепенно устраняется. Хочу поблагодарить всех, кто помог. В частности Константина (koster_05) и (mehadik). спасибо мужики за помощь. Проблема была в датчике коленвала. он замыкал на свой экран и машина не заводилась. что касается зажигания, оказывается это не моя релюшка (защиты).(описание реле защиты) на мой авто нужны лишь 2 катушки, а 3 маленькая не нужна. на старом реле она была перегоревшая изначально. А в новой все 3 работали и когда я вставлял пред, он пускал плюс на цепь. Теперь предстоит замена всех трех проводов с экраном, все убрать как положено, сбросить ошибки и купить новый ДМРВ, он умер. Похоже после замыкания. Сейчас не по теме, может кто подскажет какой марки взять ДМРВ (12 рублей за бош дороговато). всем спасибо, тему можно закрывать.


124 е220 1994г акпп


#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 February 2015 - 10:18

Привет. Неустанно всем продолжаю повторять - на жгутах 95 года (ДТОЖ 4 контакта) замена экранированных кабелей проводиться в обязательном порядке! Расходомер бери Bosch обязательно, у меня остался один новый, брал себе про запас. Могу отдать дешевле рубля на полтора.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2015 - 14:04

Привет. Неустанно всем продолжаю повторять - на жгутах 95 года (ДТОЖ 4 контакта) замена экранированных кабелей проводиться в обязательном порядке! Расходомер бери Bosch обязательно, у меня остался один новый, брал себе про запас. Могу отдать дешевле рубля на полтора.

Странно, просто по документам моя машина 94 года. Вот я и думал, что с ними все норм. А на счет ДМРВ,спасибо конечно, но сейчас финансовый кризис у меня. Думаю пока отложить этот вопрос на месяц два. Спасибо за помощь еще раз.


124 е220 1994г акпп


#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 February 2015 - 15:31

Ну в конце 94 года уже начали делать жгуты с 4 контактным ДТОЖ, у него все экранированные кабели сыпятся, если они не меняны впоследствии возможны проблемы с датчиком детонации и датчиком фаз.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных