В общем такая проблема.... w124 m111 2.2 Пропали прогревочные, ну я сразу понял что дроссельная заслонка. перепояли мне провода на ней. все стало ок. поездил я месяцок и и она умерла полностью. обороты вообще не держались, приходилось подгазовывать.( умер моторчик на ней) купил бу дроссельную. Поставил.... и вот началось.... во первых у нее не такие крепления тяги газа. ну это фиг с ним переделал-заколхозил.... стал расход большой! на сотню 16 литров а то и больше. обороты прогревочные в норме но на ходу могу заглохнуть, могут обороты остановится на 1500 могут на 1000 короче как захочет! при езде нормально а вот как скинешь на нейтралку то начинают плавать, потом подгазуешь и выравниваются. и если включить просто зажигание, то слышно как работает моторчик на дросселе, но он тут аж как будто тресется внутри там и трещит но работает... на моей заслонке его было еле слышно вообще. что делать? опять менять заслонку?

w124 m111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:42
дросель заменил, а моторный жгут смотрел?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 16:06
на старом дросселе видно что провода рассохлись и коротили, а на этом все в норме, целые проводкидросель заменил, а моторный жгут смотрел?
посмотрю конечно, старый хозяин просто говорил что меняна коса моторная...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 23:09
фото проводков у разьёма форсунок сделай
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 23:20
мне тоже косу меняли года 3 назад, только я не видела, какую ее поставили. В этом году заменила ее полностью на новую. А до этого тоже пол-машины перетряхнула и поменяла все подряд, потому что КОСУ МЕНЯЛИ и нечего на нее думатьпосмотрю конечно. старый хозяин просто говорил что меняна коса моторная...

w124 E220 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 02:06
В общем такая проблема.... w124 m111 2.2 Пропали прогревочные, ну я сразу понял что дроссельная заслонка. перепояли мне провода на ней. все стало ок. поездил я месяцок и и она умерла полностью. обороты вообще не держались, приходилось подгазовывать.( умер моторчик на ней) купил бу дроссельную. Поставил.... и вот началось.... во первых у нее не такие крепления тяги газа. ну это фиг с ним переделал-заколхозил.... стал расход большой! на сотню 16 литров а то и больше. обороты прогревочные в норме но на ходу могу заглохнуть, могут обороты остановится на 1500 могут на 1000 короче как захочет! при езде нормально а вот как скинешь на нейтралку то начинают плавать, потом подгазуешь и выравниваются. и если включить просто зажигание, то слышно как работает моторчик на дросселе, но он тут аж как будто тресется внутри там и трещит но работает... на моей заслонке его было еле слышно вообще. что делать? опять менять заслонку?
Что было сделано на моем w124 m111 2.2 для устраннения проблемы плавающих оборотов двигателя:
1. Поменяна полностью моторная коса на новую
2. Заменены обе котушки зажигания (у одной из них позелененили контакты)
3. Заменены высоковольтные провода
Когда все это поменял, то проблема пропала, а двигатель ожил и стал совсем по другому себя вести - в намного лучшую сторону ))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 10:22
Ладно буду копать моторную косу!
вечерком скинуфото проводков у разьёма форсунок сделай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных