Перейти к содержимому


Фотография

w124 m111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ezzz

ezzz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2014 - 18:30

В общем такая проблема.... w124 m111 2.2 Пропали прогревочные, ну я сразу понял что дроссельная заслонка. перепояли мне провода на ней. все стало ок. поездил я месяцок и и она умерла полностью. обороты вообще не держались, приходилось подгазовывать.( умер моторчик на ней) купил бу дроссельную. Поставил.... и вот началось.... во первых у нее не такие крепления тяги газа. ну это фиг с ним переделал-заколхозил.... стал расход большой! на сотню 16 литров а то и больше. обороты прогревочные в норме но на ходу могу заглохнуть, могут обороты остановится на 1500 могут на 1000 короче как захочет! при езде нормально а вот как скинешь на нейтралку то начинают плавать, потом подгазуешь и выравниваются. и если включить просто зажигание, то слышно как работает моторчик на дросселе, но он тут аж как будто тресется внутри там и трещит но работает... на моей заслонке его было еле слышно вообще. что делать? опять менять заслонку?



#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 December 2014 - 18:42

дросель заменил, а моторный жгут смотрел?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   ezzz

ezzz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 December 2014 - 16:06

дросель заменил, а моторный жгут смотрел?

на старом дросселе видно что провода рассохлись и коротили, а на этом все в норме, целые проводки
посмотрю конечно, старый хозяин просто говорил что меняна коса моторная...



#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 December 2014 - 23:09

фото проводков у разьёма форсунок сделай


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   мурзик190

мурзик190

    местная йазва

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2531
  • Город:Москва (Тропарево)
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2014 - 23:20

посмотрю конечно. старый хозяин просто говорил что меняна коса моторная...

мне тоже косу меняли года 3 назад, только я не видела, какую ее поставили. В этом году заменила ее полностью на новую. А до этого тоже пол-машины перетряхнула и поменяла все подряд, потому что КОСУ МЕНЯЛИ и нечего на нее думать :))))


w124 E220 1993г.
 


#6 ОФФЛАЙН   kirpikov

kirpikov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 December 2014 - 02:06

В общем такая проблема.... w124 m111 2.2 Пропали прогревочные, ну я сразу понял что дроссельная заслонка. перепояли мне провода на ней. все стало ок. поездил я месяцок и и она умерла полностью. обороты вообще не держались, приходилось подгазовывать.( умер моторчик на ней) купил бу дроссельную. Поставил.... и вот началось.... во первых у нее не такие крепления тяги газа. ну это фиг с ним переделал-заколхозил.... стал расход большой! на сотню 16 литров а то и больше. обороты прогревочные в норме но на ходу могу заглохнуть, могут обороты остановится на 1500 могут на 1000 короче как захочет! при езде нормально а вот как скинешь на нейтралку то начинают плавать, потом подгазуешь и выравниваются. и если включить просто зажигание, то слышно как работает моторчик на дросселе, но он тут аж как будто тресется внутри там и трещит но работает... на моей заслонке его было еле слышно вообще. что делать? опять менять заслонку?

 

Что было сделано на моем w124 m111 2.2 для устраннения проблемы плавающих оборотов двигателя:
1. Поменяна полностью моторная коса на новую
2. Заменены обе котушки зажигания (у одной из них позелененили контакты)
3. Заменены высоковольтные провода

 

Когда все это поменял, то проблема пропала, а двигатель ожил и стал совсем по другому себя вести - в намного лучшую сторону ))



#7 ОФФЛАЙН   ezzz

ezzz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 December 2014 - 10:22

Ладно буду копать моторную косу!

 

фото проводков у разьёма форсунок сделай

вечерком скину






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных