Добрый день, подскажите почему не работает аварийка , повороты работают ,
и вместе с аварийкой при выключенном зажигании не работает освещение салона!

Аварийка 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 12:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 21:22
Освещение салона, это что?
Аварийка и подсветка(приборка,кнопки) работают от одного предохранителя №2.
Плафон передний тоже от туда электроэнергию потребляет.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 21:42
Освещение салона это Центральная приблуда не крыше с фонарем она у меня теперь включается только при включение зажигания!Освещение салона, это что?
Аварийка и подсветка(приборка,кнопки) работают от одного предохранителя №2.
Плафон передний тоже от туда электроэнергию потребляет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 22:20
Предохранитель №2
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 11:39
Чтобы не размножать темы, спрошу здесь! W124, при включении "аварийки" сгорает предохранитель, ставишь новый работаю часы и освещение, повороты, как только щелкнул аварийкой-перегорает... Но повороты продолжают работать! Может ли это что-то быть в реле, которое стоит под капотом? Кнопку аварийки поменяна. Всем спасибо помощь!
Сообщение отредактировал sancho138: 13 December 2014 - 12:54
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 17:46
предохранители Все целые! но когда включаю кнопку аварийки повороты не работаютПредохранитель №2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 17:48
А сегодня еще и задний правый стоп-сигнал пропало питание на него а левый работает как так?предохранители Все целые! но когда включаю кнопку аварийки повороты не работают
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 18:10
если рестайл, то в блоке контроля может быть косяк, а в общем случае, начиная от патрона лампы, и до стыковки под ногами водителя звоните провод черно- красныйА сегодня еще и задний правый стоп-сигнал пропало питание на него а левый работает как так?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 19:20
Подниму, может кто знает причину!Чтобы не размножать темы, спрошу здесь! W124, при включении "аварийки" сгорает предохранитель, ставишь новый работаю часы и освещение, повороты, как только щелкнул аварийкой-перегорает... Но повороты продолжают работать! Может ли это что-то быть в реле, которое стоит под капотом? Кнопку аварийки поменяна. Всем спасибо помощь!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 19:23
провода случайно на кнопке местами не поменяны? номер 15 и 31 например, а то тут рукосуйчиков хватаетПодниму, может кто знает причину!
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 19:26
если рестайл, то в блоке контроля может быть косяк, а в общем случае, начиная от патрона лампы, и до стыковки под ногами водителя звоните провод черно- красный
Ваще то от правого заднего фонаря желто-зеленый до разъема на рулевой колонке.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 19:42
ни разу не видел чтобы питание на стопы по желто-зеленому проводу шло))Ваще то от правого заднего фонаря желто-зеленый до разъема на рулевой колонке.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 20:08
ни разу не видел чтобы питание на стопы по желто-зеленому проводу шло))
Извини ,я все про повороты и аварийку. В стопах там просто лампу надо поменять или контакт почистить. Когда там в проводах были проблемы? Тем более ВДРУГ, ни с того ни с сего.
На стопах кстати, нет разъемов. От плафона сразу в блок контроля ламп провод идет.
Ну это так, разговор поддержать.
Сообщение отредактировал zenderdb: 13 December 2014 - 20:13
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 20:17
да после 85 года как раз сразу в монтажный блок уходит коса, и там на реле контроля.Извини ,я все про повороты и аварийку. В стопах там просто лампу надо поменять или контакт почистить. Когда там в проводах были проблемы? Тем более ВДРУГ, ни с того ни с сего.
На стопах кстати, нет разъемов. От плафона сразу в блок контроля ламп провод идет.
Ну это так, разговор поддержать.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 22:43
Нет в провода ни кто не лазил, просто в один момент перестала работать, я заменил предохранитель и кнопку,думал она замкнула. Оказалось что не в ней причина. Может в реле замыкание быть?провода случайно на кнопке местами не поменяны? номер 15 и 31 например, а то тут рукосуйчиков хватает
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 23:17
+1Предохранитель №2
как порверяли целостность предохранителя? на глаз или прибором?предохранители Все целые! но когда включаю кнопку аварийки повороты не работают
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 20:55
на глаз конечно! модель у меня 86г.+1
как порверяли целостность предохранителя? на глаз или прибором?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 20:56
3 лампочки менял нет +!Извини ,я все про повороты и аварийку. В стопах там просто лампу надо поменять или контакт почистить. Когда там в проводах были проблемы? Тем более ВДРУГ, ни с того ни с сего.
На стопах кстати, нет разъемов. От плафона сразу в блок контроля ламп провод идет.
Ну это так, разговор поддержать.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 20:59
да рейстал, завтра попробую! А где находится блок контроля?если рестайл, то в блоке контроля может быть косяк, а в общем случае, начиная от патрона лампы, и до стыковки под ногами водителя звоните провод черно- красный
Сообщение отредактировал 126MERIN: 14 December 2014 - 21:00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 22:24
в монтажном блоке эт самая длинная релюха. у Вас схема есть я надеюсь?да рейстал, завтра попробую! А где находится блок контроля?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных