Всем здравствуйте.
вообщем проблема такая, авто w124 с установленным мотором М104.942 и механикой заместо автомата. Машина уже долгое время заводилась с пол пинка, но на днях заехал на мойку и после не завелась, хотя движок не мыли. Пробовали с троса завести, ноль реакции. Притащил в гараж, постояла, на следующее утро завелась с пол пинка, поработала 10 минут, оьороты упали на 700 и заглохла. причем заглохла как будто ключ повернули. После этого не заводиться, иногда стреляет в выхлоп, иногда стартер как будто запинается. Подключал ноутбук, ошибок не выдает. Загнал к электрику тот проверил Launch'ем выдала ошибку 065 неверное количество зубцов или отсутствие магнита. Поменяли ДПКВ, ничего не дало. Короче теперь на холодную заводится, работает минут 10 и снова выключается, причем во время работы из выхлопа нереально тянет бензином, а если во время работы педалью подгазовывать то не заглохнет, но как только педаль отпустишь то глохнет. Лямбда уже давно отключенна.
Помогите пожалуйсто.

m104.942 не заводится, иногда стреляет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 23:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 23:40
Катушка может дохнуть какая-нибудь и не выдавать при этом ошибок.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 00:27
Попробуйте выкрутить свечи и проверить их одинаковость в смысле нагара/износа. Если катушка или что-то в этом роде, то свечи должны выдать косяковый цилиндр.Всем здравствуйте.
вообщем проблема такая, авто w124 с установленным мотором М104.942 и механикой заместо автомата. Машина уже долгое время заводилась с пол пинка, но на днях заехал на мойку и после не завелась, хотя движок не мыли. Пробовали с троса завести, ноль реакции. Притащил в гараж, постояла, на следующее утро завелась с пол пинка, поработала 10 минут, оьороты упали на 700 и заглохла. причем заглохла как будто ключ повернули. После этого не заводиться, иногда стреляет в выхлоп, иногда стартер как будто запинается. Подключал ноутбук, ошибок не выдает. Загнал к электрику тот проверил Launch'ем выдала ошибку 065 неверное количество зубцов или отсутствие магнита. Поменяли ДПКВ, ничего не дало. Короче теперь на холодную заводится, работает минут 10 и снова выключается, причем во время работы из выхлопа нереально тянет бензином, а если во время работы педалью подгазовывать то не заглохнет, но как только педаль отпустишь то глохнет. Лямбда уже давно отключенна.
Помогите пожалуйсто.
Ну и смотреть блок предов и район блока управления двигателя на предмет окислов, нарушения масс и т.п. Жгут проверьте моторный.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 07:29
Бензонасосы ещё похожим образом умирают.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 10:21
Свечи выкручивал, нагар везде одинаковый, только на 5м цилиндре у свечи как бы капюшон нагарел на электроде(если я правильно его назвал), но этот нагар появлялся уже давно, я его периодически счищал и менял свечу местами. Да и к тому же если я правильно понимаю если была бы катущка то и на 2м цилиндре была бы та же история. Моторная коса в отличном состоянии, 3 года назад ставилась новая, лично всю разматывал и проверял потом.Попробуйте выкрутить свечи и проверить их одинаковость в смысле нагара/износа. Если катушка или что-то в этом роде, то свечи должны выдать косяковый цилиндр.
Ну и смотреть блок предов и район блока управления двигателя на предмет окислов, нарушения масс и т.п. Жгут проверьте моторный.
А что может быть в блоке предов?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 10:30
Но когда заводишь на холодную мотор работает ровно, если бы катушка разве бы он не троил? Или вы думаете что она умирает после прогрева?Катушка может дохнуть какая-нибудь и не выдавать при этом ошибок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 10:33
Но сели после того как завелась и немного прогрелась держать обороты педалью то машина не глохнет и даже может ехать, обороты хоть до 7 000 поднимает, а вот как ниже отметки 1 000 стрелка заходит то уже и педаль не поможет. Просто мне кажется если бы не хватало бензина то наоборот бы низкие обороты держала а в высокие не заходила.Бензонасосы ещё похожим образом умирают.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 17:11
В блоке могут быть жжёные ножки (как снаружи, так и изнутри).Свечи выкручивал, нагар везде одинаковый, только на 5м цилиндре у свечи как бы капюшон нагарел на электроде(если я правильно его назвал), но этот нагар появлялся уже давно, я его периодически счищал и менял свечу местами. Да и к тому же если я правильно понимаю если была бы катущка то и на 2м цилиндре была бы та же история. Моторная коса в отличном состоянии, 3 года назад ставилась новая, лично всю разматывал и проверял потом.
А что может быть в блоке предов?
Реле перегруза - контроль.
А на 5-ом цилиндре рискну предположить наличие избытка масла, раз такой нагар. Хотя... может перелив... Попробуйте форсунку с соседней местами махнуть.
Про бенз - тоже вариант. Тут уже надо давление мерить топливное. Если при прогреве упадёт, то бенз надо смотреть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 18:45
Но когда заводишь на холодную мотор работает ровно, если бы катушка разве бы он не троил? Или вы думаете что она умирает после прогрева?
Легко может сдохнуть один из выходов катушки. И троить может начать в любой момент, и от прогрева, и от вибрации. Проверять надо наличие всех + на мозгах. По тому как глохнет, конечно, на катушки не похоже, но для эксперимента стоит поменять местами катушку со 2-го цилиндра с какой-нибудь другой и пронаблюдать изменение нагара на свечах. Особенно если с 5-ым горшком косяк имеется. Если глохнет так, будто отключили зажигание, то стоит проверять реле бензонасоса, сами бензонасосы и цепь их питания. Они тоже могут странно дохнуть, не во всех режимах работать. Смотреть давление в рампе в разных режимах. Ну и да, регулятор давления в рампе может протекать.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 23 November 2014 - 19:39
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 19:56
А ведь у моего друга совсем недавно так блок управления сдох... при прогреве отрубалась одна форсунка. Починили блок. Как раз на 104-ом моторе, если не ошибаюсь.Легко может сдохнуть один из выходов катушки. И троить может начать в любой момент, и от прогрева, и от вибрации. Проверять надо наличие всех + на мозгах. По тому как глохнет, конечно, на катушки не похоже, но для эксперимента стоит поменять местами катушку со 2-го цилиндра с какой-нибудь другой и пронаблюдать изменение нагара на свечах. Особенно если с 5-ым горшком косяк имеется. Если глохнет так, будто отключили зажигание, то стоит проверять реле бензонасоса, сами бензонасосы и цепь их питания. Они тоже могут странно дохнуть, не во всех режимах работать. Смотреть давление в рампе в разных режимах. Ну и да, регулятор давления в рампе может протекать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 20:03
А ведь у моего друга совсем недавно так блок управления сдох... при прогреве отрубалась одна форсунка. Починили блок. Как раз на 104-ом моторе, если не ошибаюсь.
Очень может быть, но пока на лучшее надеемся. Там какая-то засада с мозгами ещё бывает автоматные/не автоматные, отсечка, вроде как ранняя, если нет сигнала включённой передачи. И маховики разные. Может, действительно магнит [беспорядочно водит женщин]. Город какой у автора?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 20:03
Забыл сказать что давление топлива я мерил, перед стартом оно поднимается выше 3х бар, а авто все равно не заводится, так что думаю его можно исключить. По поводу катушек, двигатель даже не дергается перед тем как заглохнуть, не могут же они все 3 разом выйти из строя?Легко может сдохнуть один из выходов катушки. И троить может начать в любой момент, и от прогрева, и от вибрации. Проверять надо наличие всех + на мозгах. По тому как глохнет, конечно, на катушки не похоже, но для эксперимента стоит поменять местами катушку со 2-го цилиндра с какой-нибудь другой и пронаблюдать изменение нагара на свечах. Особенно если с 5-ым горшком косяк имеется. Если глохнет так, будто отключили зажигание, то стоит проверять реле бензонасоса, сами бензонасосы и цепь их питания. Они тоже могут странно дохнуть, не во всех режимах работать. Смотреть давление в рампе в разных режимах. Ну и да, регулятор давления в рампе может протекать.
После того как машина заглохла и не заводится выкрутил свечи, они все мокрые. Короче дело понятное что зажигание. ДПКВ менять пробовал, ничего не дало, свечи новые. Вопрос такой, реле перегрузки каким нибудь боком может отвечать за зажигание? Или что еще может отвечать за зажигание кроме ДПКВ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 20:27
Я с Павлодара, это в Казахстане. У нас тут с хорошими электриками проблема,либо я их еще не нашел, вот и приходится самому возится.Очень может быть, но пока на лучшее надеемся. Там какая-то засада с мозгами ещё бывает автоматные/не автоматные, отсечка, вроде как ранняя, если нет сигнала включённой передачи. И маховики разные. Может, действительно магнит [беспорядочно водит женщин]. Город какой у автора?
Насчет мозгов тоже слышал, но вот дело в том что до этого авто нормально ездило, и как то так сразу, без намеков, да и к тому же если на холодную завести и потом ехать на ней не скидывая оборотов то она едет и довольно не плохо, я так на диагностику через пол города проехал.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 20:44
Если конкретно зажигание - проверьте, вдруг масса жгута моторного отпала или что-то в этом духе? Или может сигналка какая, если есть... Электрика... наука о контактах...Забыл сказать что давление топлива я мерил, перед стартом оно поднимается выше 3х бар, а авто все равно не заводится, так что думаю его можно исключить. По поводу катушек, двигатель даже не дергается перед тем как заглохнуть, не могут же они все 3 разом выйти из строя?
После того как машина заглохла и не заводится выкрутил свечи, они все мокрые. Короче дело понятное что зажигание. ДПКВ менять пробовал, ничего не дало, свечи новые. Вопрос такой, реле перегрузки каким нибудь боком может отвечать за зажигание? Или что еще может отвечать за зажигание кроме ДПКВ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 21:25
Если конкретно зажигание - проверьте, вдруг масса жгута моторного отпала или что-то в этом духе? Или может сигналка какая, если есть... Электрика... наука о контактах...
У катушек управляющий "-". "+" приходит из плюсового терминала, что находится на левом брызговике под пластиковой крышкой. Проверь все контакты, оттуда же приходит "+" на форсунки.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 00:14
О, вот этот терминал и надо глядеть. Перебрать, смазать.У катушек управляющий "-". "+" приходит из плюсового терминала, что находится на левом брызговике под пластиковой крышкой. Проверь все контакты, оттуда же приходит "+" на форсунки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 01:13
О, вот этот терминал и надо глядеть. Перебрать, смазать.
Да это всё можно проверить не лазая в терминал, хотя для общей профилактики не повредит. Тупо пробником или мультиком при включённом зажигании потыкать в фишки катушек/форсунок. Я всё же склоняюсь к тому, что насосы дурят. При условии того, что с маховиком всё в порядке и сигнал с ДПКВ приходит. Попробуй реле бензонасоса перемкнуть напрямую.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 10:14
Попробуй датчик температуры охлаждающей жидкости поменять
W124 230E AКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 10:33
Попробуй датчик температуры охлаждающей жидкости поменять
Кстати, да. Или фишку снять попробуй для начала. У меня была такая история, на улице похолодало, и мы перестали заводиться, сколько ни крути. А со снятой фишкой - со второй-третьей попытки заводился.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 14:17
Надо проверить катушки и провода высокого напряжения. У меня на 104 моторе была аналогичная ситуация.
Поменял провод, проблема ушла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных