Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка распредвалов М119


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Pfoenix

Pfoenix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w140 s420 97

Отправлено 01 December 2014 - 18:08

Правильно ли установлены муфты относительно распредвалов на фотографиях? Как трактовать выражение из мануала:"распредвал должен находится в положении запаздывания"
Вопрос в положении отставания. На впускном распредвале стоит звездочка, которая может относительно распредвала поворачиваться на один-два зуба в обратную сторону. В свободном положении эта звездочка выставляет распредвалы так, что те крутятся одновременно. Если ее повернуть и отпустить-тут же встает на место. В мануале по регулировке сказано что впускной вал нужно ставить в положение отставания. То есть нужно эту звездочку провернуть назад и зафиксировать цепью? Или цепь нужно накидывать когда звездочка находится в свободном положении?
Двигатель собран, ГРМ выставлен по меткам (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
В мануалах картинки непонятны, есть сомнения, что на них головки развёрнуты.
Имеется проблема с переобогащением смеси бензином (на холодную плохо заводится, свечи залиты, черный дым из выхлопной, расход 50 л/100 км).
Может ли неправильная установка муфт доворачивателей распредвалов быть причиной вышеописанной проблемы?
Выручайте Товарищи :bangheat:

Прикрепленные изображения

  • 16c44de3d6a9fe1c5a83c50aadaf7178.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.JPG

Прикрепленные изображения

  • ГРМ.jpg

Сообщение отредактировал Pfoenix: 01 December 2014 - 18:14


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 December 2014 - 18:14

Представь , что мотор собран и ты просто так проверяешь метки . Должно получиться так . Колено на 45 подводишь и в этот момент или через оборот у тебя должны стрельнуть все 4 отверстия со свёрлами . ПРи этом у тебя обесточены фазоопережатели , давления масла нет . Что будет ? Правильно , распреды впускные будут подталкиваться фазоопережалками . Т.е. распреды должны против часовой быть повернуты до конца , чтобы их тянули шестерни . Все распреды крутятся в одну и ту же сторону . Так что шестерёнки по часовой до упора поворачиваешь и ставишь цепь . Должно стрельнуть . Фазы на зуб не могут быть причиной такого расхода . Компрессию проверяли ? Состояние лямда-зондов и расходомера ? Проводка на расходомер ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Pfoenix

Pfoenix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w140 s420 97

Отправлено 01 December 2014 - 18:39

Представь , что мотор собран и ты просто так проверяешь метки . Должно получиться так . Колено на 45 подводишь и в этот момент или через оборот у тебя должны стрельнуть все 4 отверстия со свёрлами . ПРи этом у тебя обесточены фазоопережатели , давления масла нет . Что будет ? Правильно , распреды впускные будут подталкиваться фазоопережалками . Т.е. распреды должны против часовой быть повернуты до конца , чтобы их тянули шестерни . Все распреды крутятся в одну и ту же сторону . Так что шестерёнки по часовой до упора поворачиваешь и ставишь цепь . Должно стрельнуть . Фазы на зуб не могут быть причиной такого расхода . Компрессию проверяли ? Состояние лямда-зондов и расходомера ? Проводка на расходомер ?

Получается что на фото они стоят не правильно, так? Нужно приподнять цепь и крутануть звезду до упора назад., так?
По расходу, расходомеру и лямбдам человек отпишится сюда-это его симптомы и фотки. У меня тоже расход повышен, но плюс на лямбду не приходит. А тут вспомнил как ставил себе новую цепь и эти фазовращатели поставил так, как ставились-вообще внимания на них не обратил(сверялся с книгой и убогими фото в ней-вроде было как надо, а теперь понимаю что нет)
PS: спасибо тебе мил человек. Хоть кто то отвечает на столь важные вопросы.



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 December 2014 - 21:41

Получается что на фото они стоят не правильно, так? Нужно приподнять цепь и крутануть звезду до упора назад., так?
По расходу, расходомеру и лямбдам человек отпишится сюда-это его симптомы и фотки. У меня тоже расход повышен, но плюс на лямбду не приходит. А тут вспомнил как ставил себе новую цепь и эти фазовращатели поставил так, как ставились-вообще внимания на них не обратил(сверялся с книгой и убогими фото в ней-вроде было как надо, а теперь понимаю что нет)
PS: спасибо тебе мил человек. Хоть кто то отвечает на столь важные вопросы.

Звезду до упора вперёд , поскольку она должна "тащить" вал . Ну или вал назад до упора . Вперёд подразумеваю - по часовой стрелке . А то можно ещё трактовать как "пораньше" ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Михан Юрьевич

Михан Юрьевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W140 S500

Отправлено 03 December 2014 - 01:22

Всем привет!
Тему подняли с моей подачи. Прошу прощения за назойливость и тапками пжлуйста не забрасывайте.

 

Тут дали скан с ВИСа на форуме Mercedes-Benz Club Russia > Технические форумы, связанные с эксплуатацией автомобиля > Ремонт, обслуживание, сервис > Установочные метки ГРМ на двигателе 119.
В посте № 12 файл 2230 - Checking and adjustment of the camshaft basic setting Engine 119.pdf
И в посте №4.

 

По ВИСу получается, что всё правильно установлено (на приложенных фотографиях).

 

В кинематике не могу разобраться, двигатель собран и непонятно что и относительно чего должно находится в положении "запаздывания": доворачиватель (звездочка) относительно распредвала или распредвал относительно коленвала.

 

Гуру, кто точно знает, подскажите пожалуйста правильно ли на фото установлены доворачиватели относительно распредвалов? спс

 

3.JPG 2.jpg 1.jpg
4.JPG
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
12.jpg
11.jpg



#6 ОФФЛАЙН   Pfoenix

Pfoenix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w140 s420 97

Отправлено 03 December 2014 - 15:58

А если доворачивать звезды не нужно-они сами встают до упора вперед? Какой тогда смысл в этом "Положении отставания" написанного в книжке? Хочу завтра вскрыть клапанные и отрегулировать заново. Только опять нихрена не понимаю что и как сделать... В крайнем случае хотелось бы понять-на фото все стоит правильно?



#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 December 2014 - 19:37

Да на фото всё стоит правильно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   Pfoenix

Pfoenix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w140 s420 97

Отправлено 04 December 2014 - 07:43

Наконец то! Спасибо всем, кто помогал!



#9 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2014 - 20:43

Я бы на диагностику поехал с таким расходом и попробовал бы отключить дмрв.


89061722260


#10 ОФФЛАЙН   Lazar

Lazar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 08:26

Я бы на диагностику поехал с таким расходом и попробовал бы отключить дмрв.

Регулятор давления топлива проверь. Продуй его, мо можно про бита мембрана.


W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692


#11 ОФФЛАЙН   Михан Юрьевич

Михан Юрьевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W140 S500

Отправлено 15 December 2014 - 16:08

Регулятор давления топлива проверь. Продуй его, мо можно про бита мембрана.

 

ДРМВ отключен, а с ним машина вообще не едет, полная потеря мощности, переобогащенная смесь (из выхлопной валит чёрный дым). Вчера отключал патрубок от регулятора давления к впускному коллектору, там сухо, мембрана целая. Накинул прозрачную трубку на патрубок регулятора, патрубок на впускном коллекторе заглушил, ситуация ещё ухудшилась, машина начала глохнуть на холостых (так как возросло давление бензина в рампе). Наскребаю денег на новые: ДРМВ, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха на впускной коллектор, регулятор давления бензина + на диагностику.
По решению проблемы отпишусь



#12 ОФФЛАЙН   Михан Юрьевич

Михан Юрьевич

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W140 S500

Отправлено 05 January 2015 - 14:35

Установил новые:
регулятор давления топлива (на рампе) 0213044 TRUCKTEC (1715 руб.);
датчик температуры воздуха на впускной коллектор (на пластмассовом приёмном патрубке-воздухозаборнике) A0095426817 MERCEDES BENZ (527 руб.);
свечи зажигания 0242229719 BOSCH (1712 руб за 8 штук);
высоковольтные провода T807C TESLA (5319 руб.).
БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО :angry:
Датчик температуры ОЖ Beru ST002 (1973 руб) в доставке.
Наскребаю денег на диагностику у официалов и на новый ДРМВ.
Не нравится ранее отремонтированная проводка подмоторной косы (отправлялась в Москву http://www.texhomapket.narod.ru/, отъездил без проблем 1,5 года, но сейчас замечено, что некоторые разъёмы не вскрывались и были оставлены старые провода, которые сейчас осыпались, в том числе мама на температурный датчик ОЖ). Подумываю самостоятельно провести повторное восстановление.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных