Друзья здравствуйте! Нужна помощь, бежит масло в районе гт, с решеточек колокола, думал вариант только 1 сальник, снял акпп заменил его (фирма corteco), завел, проехал - та же фигня. Сальник садил оправкой, вроде акратно, теперь вот думаю в чем же дело, почему снова бежит?
Течь масла акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 18:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 10:16
Выработка на гидротрансформаторе?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 10:27
Как-то давно была тема, в которой жевали эту проблему. Насколько помню, знающие люди рекомендовали ставить сальники, у которых резина очень-очень мягкая. Другие или не держат, или начинают течь через короткое время.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 12:38
Замеры не делал, на вид и ощупь нормально, задиров нет, буртика нетВыработка на гидротрансформаторе?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 12:40
А мягкие это какие? В exist сейчас выбор негуст: erling, corteco, dph и mercedes.Как-то давно была тема, в которой жевали эту проблему. Насколько помню, знающие люди рекомендовали ставить сальники, у которых резина очень-очень мягкая. Другие или не держат, или начинают течь через короткое время.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 12:47
Еще на сколько я знаю в теории возможна течь через гтд, интересно а на практике такое может быть. Кстати интересный факт, на гтд есть следы сварки, небольшие капельки от летящей сварки, скорей всего конечно я варил в гараже, вот немного и попало, а может и давний, но очень квалифицированный ремонт, сам шов очень ровный, вроде заводской.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 12:54
Те, у которых резина на ощупь очень мягкая - взяв в руки, сразу понятно о чём речь. Точно не скажу фирму, но такие попадаются. Сейчас поиском шуршанул - не нашёл с ходу, но при желании можно тему найти. Кстати, попалось ещё вот что:А мягкие это какие?
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Юра знает, что говорит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 13:55
Есть идея поставить сальник поменьше, нашел с акпп митсубиси Сальник 43x60x7,5, оригинал 44x60x8. Думаю лучше чем пружинку сжимать, а менять сальник еще раз просто так не хочется, вроде и так все отлично было
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 13:56
Кстати резинку пробовал, была мягкая, как на старом, так и на новом.Те, у которых резина на ощупь очень мягкая - взяв в руки, сразу понятно о чём речь. Точно не скажу фирму, но такие попадаются. Сейчас поиском шуршанул - не нашёл с ходу, но при желании можно тему найти. Кстати, попалось ещё вот что:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Юра знает, что говорит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 14:15
Не думаю, что это хорошая идея.Есть идея поставить сальник поменьше, нашел с акпп митсубиси Сальник 43x60x7,5, оригинал 44x60x8.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 19:47
Заказал сальник, через неделю снова буду снимать коробку. Хочу опрессовать бублик и проверить вал, подскажити как это сделать в домашних условиях, есть микрометр, правда понятия не имею кокой допуск по выработке?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 19:59
Проблема не в сальнике,а в выработке втулок маслонасоса.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 23:21
бублик после посадки, стоял хорошо, люфта вроде не было, а втулки тяжело менять?Проблема не в сальнике,а в выработке втулок маслонасоса.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 14:46
Все утро искал информацию, по замене втулки, нечего толком не нашел. Может кто проделывал эту операцию, нужно ли разбирать акпп, или можно снять и заменить без разбора?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 14:49
Звони проконсультирую, помогу. Мой телефон у меня в профиле в разделе о себе.Все утро искал информацию, по замене втулки, нечего толком не нашел. Может кто проделывал эту операцию, нужно ли разбирать акпп, или можно снять и заменить без разбора?
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 10:00
если после замены сальника проблема не решилась - то дело уж точно не в нем. советую на сервис ))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 00:04
Сегодня получил втулку, посадил ее в посадочное место, сальник купил рядом в магазине фирмы dph, сказали хороший, хотя цена в 31 рубль смущала, пришел домой полазил в интернете, отзывы противоречивые, теперь не знаю что делать ставить или заказывать другой?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 01:24
Ставьте хороший сальник,в идеале оригинальный.Сегодня получил втулку, посадил ее в посадочное место, сальник купил рядом в магазине фирмы dph, сказали хороший, хотя цена в 31 рубль смущала, пришел домой полазил в интернете, отзывы противоречивые, теперь не знаю что делать ставить или заказывать другой?
Не тот это агрегат,чтоб туда часто лазить.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 02:30
Зх сожгу ее наверно нахрен, заменил стулку, тепловой зозор сделал 0.04, сальник reinz, мудохался две недели, снова бежит, че за хрень то.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 22:25
Точно через сальник? У меня как оказалось через вентиляцирнный клапан на верху корпуса бежал атф.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


