Перейти к содержимому


Фотография

Поменял провода, свечи и не завелся.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 22 December 2014 - 14:41

Стал счастливым обладателем второго 123го, 102й двигатель, 2л. Карбюратор. Машина в одних и единственых руках провела с 98го года, все время была в эксплуатации.
Ездил отлично, но на холодную плохо заводился, поменял бегунок и крышку траблера, свечи и провода остались старыми, начала заводиться хорошо, но приходилось немного подгазовывать. Прогретая работала отлично.
Купил провода и свечи, вчера ничего не трогая, снял фильтр, поменял провода и свечи, все подключил как написано, номер на крышке и номера на кожухе цилиндров.
И все, сколько не старался машина не завелась, чих-пых, стреляет, вылетела даже резиновая заглушка на карбюраторе от хлопков. Новые свечи стали черные причерные. Потоскал на тросу завелась, но работой это назвать было нельзя, чуть ли 2 цилиндра работали.
Ставил обратно и провода старые и свечи и крышку трамблера ни в какую.
Лучшебы не трогал, работала и работала бы.
Что делать? Кому показать?


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 December 2014 - 14:56

Сними маслозаливную крышку, покрути коленвал по часовой стрелке до совпадения метки на распредвале (риска на распредвалу возле первой крышки должна совпасть с плоскостью головы). Потом снимаешь крышку трамблёра, бегунок будет смотреть на контакт первого цилидра. Втыкаешь провод с этого контакта в первый цилиндр, следующий по часовой стрелке в 3, потом 4, потом 2.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 22 December 2014 - 16:05

А зажигание могло сбиться? Я ничего не трогал, не откручивал. Крышка трамблера на сколько мне известно на зажигание не влияет.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 December 2014 - 16:38

Не могло.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 22 December 2014 - 20:45

Сними маслозаливную крышку, покрути коленвал по часовой стрелке до совпадения метки на распредвале (риска на распредвалу возле первой крышки должна совпасть с плоскостью головы). Потом снимаешь крышку трамблёра, бегунок будет смотреть на контакт первого цилидра. Втыкаешь провод с этого контакта в первый цилиндр, следующий по часовой стрелке в 3, потом 4, потом 2.

Я так понял что это совет как выставить самому зажигание?


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 22 December 2014 - 22:18

Я так понял что это совет как выставить самому зажигание?

 

Не выставить... Просто проверить совпадение меток.


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 22 December 2014 - 22:39

Провода высоковольтные по ходу вставлены не под маркированные позиции.Если не хочешь заморачиваться найди 1ый горшок ВМТ и воткни провод напротив бегунка и дальше согласно порядку зажигания.


Сообщение отредактировал rinat559: 22 December 2014 - 22:44


#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 22 December 2014 - 22:42

А зажигание могло сбиться? Я ничего не трогал, не откручивал. Крышка трамблера на сколько мне известно на зажигание не влияет.

 

Бегунок влияет



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 December 2014 - 22:47

Это был совет, как правильно воткнуть провода, потому что у тебя сейчас неправильно.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 22 December 2014 - 23:07

Это был совет, как правильно воткнуть провода, потому что у тебя сейчас неправильно.

 

Попробую завтра при свете дня, но это не первые провода которые я менял на старом мерине, на всех менял, ставил также как снимал, но такого не было.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 23 December 2014 - 17:58

Метод тыка победил здравый смысл!)

 

Метку нашел как и советовали, бегунок действительно сиотрит на первый номер, так написано на крышке.
Провода так и стояли, как надо и по инструкции в соответствии с номерами 1-3-4-2 если смотреть на головку со стороны пасажира. Соответственно с этими намерами были одеты провода на крышку трамблера.
Тишина.
От отчаяния я решил поменять 1-4 и 2-3 местами и о чудо машина завелась, но не совсем, холостые не держала и троила. Потом я накрутил холостых чтобы не держать педаль и пошел ковырять под капот. Выяснилось что машина работает на двух цилиндрах. 1и3 не работали и я их ради экспиремента поменял на крышке трамблера и о чудо заработали все 4 цилиндра и машина стала держать холостой.
Потом я крутил зажигание, понял что в одну сторону он стреляет а вдругую до упора работает нормально, но добится правильной работы мне все равно не удалось, при наборе оборотов в движении подтраивает.
Вобщем машина работает, но не так.
Что за мистика, я вообще не могу даже описать как сейчас провода подсоеденены, но явно не так как надо.
Всем спасибо, буду дальше разбираться.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 December 2014 - 21:20

Первый цилиндр возле радиатора.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 23 December 2014 - 22:19

Т.е. 2-4-3-1 так получается?
А зачем на кожухе проводов, что на моторе писать 1-3-4-2 + в описание по зажиганию такой же порядок.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 December 2014 - 22:28

Т.е. 2-4-3-1 так получается?
А зачем на кожухе проводов, что на моторе писать 1-3-4-2 + в описание по зажиганию такой же порядок.

 

сначала надо поставить правильно трамблёр, а потом уже и провода по правильному раскладывать.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных