всем привет!!!!
хотел поднять тему колхоза на 190-й дизель. ом 602.961
у меня на 2,5 дизельном моторе на тнвд заколхозена камазовская помпа подкачки топлива. родной насосик стоит дорого,поэтому нелюбителей колхоза прошу тему не смотреть и не коментировать(типа купи родной и не парься). в общем проблема в том, что помпа эта(камазовская) часто начинает хандрить, а именно пропускать воздух через уплотнение из-за чего воздушит систему и пропускает соляру через тнвд в поддон. ну и приходится покупать новую помпу, которая бывает с теми же проблемами( брак то есть), + менять масло.
вопрос вот в чём. можно ли подкачку осуществлять с помощью электромоторчика н-р от волги. а выходы помпы просто заглушить? моторчик приколхозить чтобы при включении зажигания он включался.
даже если где-то систему воздушит таким способом перед заводкой, или после любого ремонта с топливной прогонит воздух, излишки скинет в обратку.
мне брат рассказывал что кто-то так аж на фредах делает(ну не могут утечку люди найти. а ездить надо)
может кто-нибудь пробовал этот метод и есть ли его минусы? как правильно подключить электрику моторчика? и есть ли в таких моторчках обратный клапан?

подкачивающий насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 20:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 22:09
Судя по всему руки ростут с правильных мест! Мерсо помпа дорого это сколько? Может посмотреть помпу от Форт транзит 95г. Двигло 4еа она около 1000р. Или это тоже дорого? А тему надо в "колхоз разместить было" Удачи в ремонте.всем привет!!!!
хотел поднять тему колхоза на 190-й дизель. ом 602.961
у меня на 2,5 дизельном моторе на тнвд заколхозена камазовская помпа подкачки топлива. родной насосик стоит дорого,поэтому нелюбителей колхоза прошу тему не смотреть и не коментировать(типа купи родной и не парься). в общем проблема в том, что помпа эта(камазовская) часто начинает хандрить, а именно пропускать воздух через уплотнение из-за чего воздушит систему и пропускает соляру через тнвд в поддон. ну и приходится покупать новую помпу, которая бывает с теми же проблемами( брак то есть), + менять масло.
вопрос вот в чём. можно ли подкачку осуществлять с помощью электромоторчика н-р от волги. а выходы помпы просто заглушить? моторчик приколхозить чтобы при включении зажигания он включался.
даже если где-то систему воздушит таким способом перед заводкой, или после любого ремонта с топливной прогонит воздух, излишки скинет в обратку.
мне брат рассказывал что кто-то так аж на фредах делает(ну не могут утечку люди найти. а ездить надо)
может кто-нибудь пробовал этот метод и есть ли его минусы? как правильно подключить электрику моторчика? и есть ли в таких моторчках обратный клапан?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 22:26
http://euroauto.ru/?...;orig_id=378911
там от 390рэ.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 22:34
у них посадочные места у всех аналогичны?то есть без проблем подойдет на мерсовский тнвд?http://euroauto.ru/?...;orig_id=378911
там от 390рэ.
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 13:38
штатный насос стоит 13000 руб. бошевский- 7500руб, других аналогов екзист не выдаёт, да и продавец запчастей не нашёл по своим каналам. разборок поблизости нет.
а камазовский стоит у нас в городе 850р.
в общем купил я всётаки сегодня волговский моторчик за 1500 руб вместе с крепежём (тот который не в бак ставится а в моторный отсек). подключил его и запитал от предохранителя на обогрев заднего стекла(обогрев всё равно не работает).
таким образом при повороте ключа зажигания, включается этот моторчик. сразу услышал бульканье в баке,которое через секунд 5 ушло, видимо воздух выгнало через обратку, который образовался при внедрении моторчика и замене топливного фильтра. ну и крутанул стартёром и завёл мерсика. прокатился- пока проблем нет, надеюсь и не будет.
на форуме по паджеро вычитал, что ставят на турбированные движки такие же насосики. у одного даже 4 года ходит такой моторчик.
в общем посмотрю что будет дальше и отпишусь через недельку. если кому интересно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 00:03
Конечно интересно хоть фото увидеть этого насоса.штатный насос стоит 13000 руб. бошевский- 7500руб, других аналогов екзист не выдаёт, да и продавец запчастей не нашёл по своим каналам. разборок поблизости нет.
а камазовский стоит у нас в городе 850р.
в общем купил я всётаки сегодня волговский моторчик за 1500 руб вместе с крепежём (тот который не в бак ставится а в моторный отсек). подключил его и запитал от предохранителя на обогрев заднего стекла(обогрев всё равно не работает).
таким образом при повороте ключа зажигания, включается этот моторчик. сразу услышал бульканье в баке,которое через секунд 5 ушло, видимо воздух выгнало через обратку, который образовался при внедрении моторчика и замене топливного фильтра. ну и крутанул стартёром и завёл мерсика. прокатился- пока проблем нет, надеюсь и не будет.
на форуме по паджеро вычитал, что ставят на турбированные движки такие же насосики. у одного даже 4 года ходит такой моторчик.
в общем посмотрю что будет дальше и отпишусь через недельку. если кому интересно.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2014 - 09:24
Только на волге насос никогда в моторный отсек не ставился, либо в баке либо как у мерседеса висит под днищем в районе заднего моста. Ну а по подкачивающему насосу тебе уже сказали что он 390 рублей стоит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 10:02
Нормально все будет . У меня на мане ( фура) в дороге начало завоздушивать . Вазовский насос в бак кинул , 5000 км на нем проехал . Потом нашел утечку. А насос с собой теперь вожу . Кстати когда соляра загустевает , проталкивает на ура, конечнр если там уже не кусок парафина . Правда, лично я бы постарался сделать по заводу, чтобы в будущем не было лишних прлоблем с проводами , реле и т.д. Но как говорится хозяин барин . Удачкиштатный насос стоит 13000 руб. бошевский- 7500руб, других аналогов екзист не выдаёт, да и продавец запчастей не нашёл по своим каналам. разборок поблизости нет.
а камазовский стоит у нас в городе 850р.
в общем купил я всётаки сегодня волговский моторчик за 1500 руб вместе с крепежём (тот который не в бак ставится а в моторный отсек). подключил его и запитал от предохранителя на обогрев заднего стекла(обогрев всё равно не работает).
таким образом при повороте ключа зажигания, включается этот моторчик. сразу услышал бульканье в баке,которое через секунд 5 ушло, видимо воздух выгнало через обратку, который образовался при внедрении моторчика и замене топливного фильтра. ну и крутанул стартёром и завёл мерсика. прокатился- пока проблем нет, надеюсь и не будет.
на форуме по паджеро вычитал, что ставят на турбированные движки такие же насосики. у одного даже 4 года ходит такой моторчик.
в общем посмотрю что будет дальше и отпишусь через недельку. если кому интересно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 10:11
Кстати попробуй на форуме в барахолке поискать родной насос. Или старый свой разобрать , там клапаночки стоят . Бывает какая ни будь ворсинка под клапанок прилипает и он откачался . На грузовых не раз с таким сталкивался.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 09:35
даже заморачиваться не буду. с волговским насосом в морозы стал заводиться лучше. 2 недели с ним уже езжу и радуюсь. (тьфу, тьфу, тьфу)Кстати попробуй на форуме в барахолке поискать родной насос. Или старый свой разобрать , там клапаночки стоят . Бывает какая ни будь ворсинка под клапанок прилипает и он откачался . На грузовых не раз с таким сталкивался.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 09:40
у друга на волге в моторном отсеке стоит насос. и в магазине всегда спрашивают, потому как они 2 видов бывают.Только на волге насос никогда в моторный отсек не ставился, либо в баке либо как у мерседеса висит под днищем в районе заднего моста. Ну а по подкачивающему насосу тебе уже сказали что он 390 рублей стоит
а на счёт 390 р это враньё, или мы говорим о разных вещах. я имею ввиду всю помпу а не "солдатик" подкачки. у нас камазовская помпа в сборе стоит 800 до 1000руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных