Перейти к содержимому


Фотография

подкачивающий насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 12 December 2014 - 20:34

всем привет!!!!
хотел поднять тему колхоза на 190-й дизель. ом 602.961
у меня на 2,5 дизельном моторе на тнвд заколхозена камазовская помпа подкачки топлива. родной насосик стоит дорого,поэтому нелюбителей колхоза прошу тему не смотреть и не коментировать(типа купи родной и не парься). в общем проблема в том, что помпа эта(камазовская) часто начинает хандрить, а именно пропускать воздух через уплотнение из-за чего воздушит систему и пропускает соляру через тнвд в поддон. ну и приходится покупать новую помпу, которая бывает с теми же проблемами( брак то есть), + менять масло.
вопрос вот в чём. можно ли подкачку осуществлять с помощью электромоторчика н-р от волги. а выходы помпы просто заглушить? моторчик приколхозить чтобы при включении зажигания он включался.
даже если где-то систему воздушит таким способом перед заводкой, или после любого ремонта с топливной прогонит воздух, излишки скинет в обратку.
мне брат рассказывал что кто-то так аж на фредах делает(ну не могут утечку люди найти. а ездить надо)
может кто-нибудь пробовал этот метод и есть ли его минусы? как правильно подключить электрику моторчика? и есть ли в таких моторчках обратный клапан?



#2 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 12 December 2014 - 22:09

всем привет!!!!
хотел поднять тему колхоза на 190-й дизель. ом 602.961
у меня на 2,5 дизельном моторе на тнвд заколхозена камазовская помпа подкачки топлива. родной насосик стоит дорого,поэтому нелюбителей колхоза прошу тему не смотреть и не коментировать(типа купи родной и не парься). в общем проблема в том, что помпа эта(камазовская) часто начинает хандрить, а именно пропускать воздух через уплотнение из-за чего воздушит систему и пропускает соляру через тнвд в поддон. ну и приходится покупать новую помпу, которая бывает с теми же проблемами( брак то есть), + менять масло.
вопрос вот в чём. можно ли подкачку осуществлять с помощью электромоторчика н-р от волги. а выходы помпы просто заглушить? моторчик приколхозить чтобы при включении зажигания он включался.
даже если где-то систему воздушит таким способом перед заводкой, или после любого ремонта с топливной прогонит воздух, излишки скинет в обратку.
мне брат рассказывал что кто-то так аж на фредах делает(ну не могут утечку люди найти. а ездить надо)
может кто-нибудь пробовал этот метод и есть ли его минусы? как правильно подключить электрику моторчика? и есть ли в таких моторчках обратный клапан?

Судя по всему руки ростут с правильных мест! Мерсо помпа дорого это сколько? Может посмотреть помпу от Форт транзит 95г. Двигло 4еа она около 1000р. Или это тоже дорого? А тему надо в "колхоз разместить было" Удачи в ремонте.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 12 December 2014 - 22:26

http://euroauto.ru/?...;orig_id=378911
там от 390рэ.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#4 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 12 December 2014 - 22:34

http://euroauto.ru/?...;orig_id=378911
там от 390рэ.

у них посадочные места у всех аналогичны?то есть без проблем подойдет на мерсовский тнвд?


Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2014 - 22:38

Можно.
В частности Dieselmeken так порой делает, ибо производительности обычной подкачивающей помпы не хватает для некоторых его творений.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 13 December 2014 - 13:38

штатный насос стоит 13000 руб. бошевский- 7500руб, других аналогов екзист не выдаёт, да и продавец запчастей не нашёл по своим каналам. разборок поблизости нет.
а камазовский стоит у нас в городе 850р.
в общем купил я всётаки сегодня волговский моторчик за 1500 руб вместе с крепежём (тот который не в бак ставится а в моторный отсек). подключил его и запитал от предохранителя на обогрев заднего стекла(обогрев всё равно не работает).
таким образом при повороте ключа зажигания, включается этот моторчик. сразу услышал бульканье в баке,которое через секунд 5 ушло, видимо воздух выгнало через обратку, который образовался при внедрении моторчика и замене топливного фильтра. ну и крутанул стартёром и завёл мерсика. прокатился- пока проблем нет, надеюсь и не будет.
на форуме по паджеро вычитал, что ставят на турбированные движки такие же насосики. у одного даже 4 года ходит такой моторчик.
в общем посмотрю что будет дальше и отпишусь через недельку. если кому интересно.



#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 14 December 2014 - 00:03

штатный насос стоит 13000 руб. бошевский- 7500руб, других аналогов екзист не выдаёт, да и продавец запчастей не нашёл по своим каналам. разборок поблизости нет.
а камазовский стоит у нас в городе 850р.
в общем купил я всётаки сегодня волговский моторчик за 1500 руб вместе с крепежём (тот который не в бак ставится а в моторный отсек). подключил его и запитал от предохранителя на обогрев заднего стекла(обогрев всё равно не работает).
таким образом при повороте ключа зажигания, включается этот моторчик. сразу услышал бульканье в баке,которое через секунд 5 ушло, видимо воздух выгнало через обратку, который образовался при внедрении моторчика и замене топливного фильтра. ну и крутанул стартёром и завёл мерсика. прокатился- пока проблем нет, надеюсь и не будет.
на форуме по паджеро вычитал, что ставят на турбированные движки такие же насосики. у одного даже 4 года ходит такой моторчик.
в общем посмотрю что будет дальше и отпишусь через недельку. если кому интересно.

Конечно интересно хоть фото увидеть этого насоса.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2014 - 09:24

Только на волге насос никогда в моторный отсек не ставился, либо в баке либо как у мерседеса висит под днищем в районе заднего моста. Ну а по подкачивающему насосу тебе уже сказали что он 390 рублей стоит


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 22 December 2014 - 10:02

штатный насос стоит 13000 руб. бошевский- 7500руб, других аналогов екзист не выдаёт, да и продавец запчастей не нашёл по своим каналам. разборок поблизости нет.
а камазовский стоит у нас в городе 850р.
в общем купил я всётаки сегодня волговский моторчик за 1500 руб вместе с крепежём (тот который не в бак ставится а в моторный отсек). подключил его и запитал от предохранителя на обогрев заднего стекла(обогрев всё равно не работает).
таким образом при повороте ключа зажигания, включается этот моторчик. сразу услышал бульканье в баке,которое через секунд 5 ушло, видимо воздух выгнало через обратку, который образовался при внедрении моторчика и замене топливного фильтра. ну и крутанул стартёром и завёл мерсика. прокатился- пока проблем нет, надеюсь и не будет.
на форуме по паджеро вычитал, что ставят на турбированные движки такие же насосики. у одного даже 4 года ходит такой моторчик.
в общем посмотрю что будет дальше и отпишусь через недельку. если кому интересно.

Нормально все будет . У меня на мане ( фура) в дороге начало завоздушивать . Вазовский насос в бак кинул , 5000 км на нем проехал . Потом нашел утечку. А насос с собой теперь вожу . Кстати когда соляра загустевает , проталкивает на ура, конечнр если там уже не кусок парафина . Правда, лично я бы постарался сделать по заводу, чтобы в будущем не было лишних прлоблем с проводами , реле и т.д. Но как говорится хозяин барин . Удачки



#10 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 22 December 2014 - 10:11

Кстати попробуй на форуме в барахолке поискать родной насос. Или старый свой разобрать , там клапаночки стоят . Бывает какая ни будь ворсинка под клапанок прилипает и он откачался . На грузовых не раз с таким сталкивался.



#11 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 25 December 2014 - 09:35

Кстати попробуй на форуме в барахолке поискать родной насос. Или старый свой разобрать , там клапаночки стоят . Бывает какая ни будь ворсинка под клапанок прилипает и он откачался . На грузовых не раз с таким сталкивался.

даже заморачиваться не буду. с волговским насосом в морозы стал заводиться лучше. 2 недели с ним уже езжу и радуюсь. (тьфу, тьфу, тьфу)



#12 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 25 December 2014 - 09:40

Только на волге насос никогда в моторный отсек не ставился, либо в баке либо как у мерседеса висит под днищем в районе заднего моста. Ну а по подкачивающему насосу тебе уже сказали что он 390 рублей стоит

у друга на волге в моторном отсеке стоит насос. и в магазине всегда спрашивают, потому как они 2 видов бывают.
а на счёт 390 р это враньё, или мы говорим о разных вещах. я имею ввиду всю помпу а не "солдатик" подкачки. у нас камазовская помпа в сборе стоит 800 до 1000руб.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных