Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с запуском(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 15 December 2014 - 12:24

Добрый день уважаемы Мерсоводы!!!Есть проблема((
За ранее хотелось бы извиниться если вдруг что то не туда написал(
Новичок!(
Суть проблемы:
Не давно стал обладателем MB-W124 1992г. М102.963
Ну вот,вообщем на холодный двигатель машина не заводиться(,вроде как пытается завестись и тут же глохнет...
При отключении одного из проводов ЭГРД,машина заводиться с попыток где то 3...
На прогретую машину все нормально,заводиться и так и сяк(то есть и с отключенным ЭГРД и так же подключенным)
Хотелось бы узнать,кто что посоветует...И в чем причина?Думаю что в ЭГРД?Так ли это?Не хотелось бы лазить не зная что где и как?Вот и нужна ваша помощь)Может кто сталкивался?



#2 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 24 December 2014 - 20:29

И тишина((((((



#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 24 December 2014 - 20:37

И тишина((((((

Там комплексно все,но если на горячую заводится,то первым делом копать ДТОЖ,именно с него идет сигнал,что ДВС холодный,ЭБУ меняет ток на ЭГРД,тот соответственно добавляет топлива ,путем изменения давления,как то так,но лучше в темах по КЕ посидеть пару часов,там все есть.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 24 December 2014 - 20:41

Там комплексно все,но если на горячую заводится,то первым делом копать ДТОЖ,именно с него идет сигнал,что ДВС холодный,ЭБУ меняет ток на ЭГРД,тот соответственно добавляет топлива ,путем изменения давления,как то так,но лучше в темах по КЕ посидеть пару часов,там все есть.

Большое спасибо за информацию и ответ)



#5 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 24 December 2014 - 20:42

возможно провода на егрд перепутаны,коричневый провод ближе к лобовому стеклу в норме.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 24 December 2014 - 21:15

возможно провода на егрд перепутаны,коричневый провод ближе к лобовому стеклу в норме.

Значит должно быть коричневый ближе к лобовому?Чуть пойзже гляну)Спасибо)



#7 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 25 December 2014 - 02:11

Провода на ЭГРД были действительно перепутаны(((
Перекинул завелась практически сразу)
Прогрев двигатель машину заглушил...
После новой попытки завести снова проблема(((
Не завелась(((
Подождал пока остынет,попробовал снова-не заводиться...
Бензонасос шумит пытается вроде завестись и снова тут же глохнет(((
Может ли что то быть с реле бензонасоса?Или как его там..вообщем то что стоит за АКБ?
Куда копать?
Еще услышал посторонний шум в районе топливного бака(точно не уверен),будто бы что то пузыриться((
Датчик уровня топлива не работает(не могу определить сколько осталось топлива)Пологаю топливо нет?Так ли это?Может есть какие еще нюансы?
Буду благодарен за любую помощь)



#8 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 26 December 2014 - 17:48

Куда копать?
Еще услышал посторонний шум в районе топливного бака(точно не уверен),будто бы что то пузыриться((
Датчик уровня топлива не работает(не могу определить сколько осталось топлива)Пологаю топливо нет?Так ли это?Может есть какие еще нюансы?
Буду благодарен за любую помощь)

 

Для начала налить в бак канистру другую бензина. Во избежание преждевременной кончины бензонасоса.
Неплохо было бы почитать форум и осознать общие принципы работы системы. И потом для начала проверить реле перегрузки, пропаять его на всякий случай. Проверить работу пусковой форсунки и датчик температуры двигателя.
Главное тут понять одно. Ну нет в машине волшебного болтика, который покрутил, покрутил и все само собой заработало. А то после таких искателей оного потом долго приходится все приводить в порядок. :gigi:
А вообще это комплекс и диагностика, как и настройка нужна комплексная. Проверить все датчики. Проверить всю механику и соответствующие базовые настройки, дифдавление и налив.


Сообщение отредактировал larryh: 26 December 2014 - 17:58

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#9 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 26 December 2014 - 18:31

Для начала налить в бак канистру другую бензина. Во избежание преждевременной кончины бензонасоса.
Неплохо было бы почитать форум и осознать общие принципы работы системы. И потом для начала проверить реле перегрузки, пропаять его на всякий случай. Проверить работу пусковой форсунки и датчик температуры двигателя.
Главное тут понять одно. Ну нет в машине волшебного болтика, который покрутил, покрутил и все само собой заработало. А то после таких искателей оного потом долго приходится все приводить в порядок. :gigi:
А вообще это комплекс и диагностика, как и настройка нужна комплексная. Проверить все датчики. Проверить всю механику и соответствующие базовые настройки, дифдавление и налив.

Ясно))Может просто думал у кого было такие же проблемы)Чтобы знать хотябы приблизительно)
Ко всему еще в моем городе вообще нет сервисов по MB,а то что есть все в основном по отечественным машинам((А выезжать куда либо работа не позволяет((Точнее график))
И все же спасибо за ответ))



#10 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 26 December 2014 - 18:47

Ясно))Может просто думал у кого было такие же проблемы)Чтобы знать хотябы приблизительно)
Ко всему еще в моем городе вообще нет сервисов по MB,а то что есть все в основном по отечественным машинам((А выезжать куда либо работа не позволяет((Точнее график))
И все же спасибо за ответ))

 

Если не заводится, то:
Смотрим наличие и качество искры. Искра должна быть с синевой, а не с краснотой.
Поступление топлива при нажатии на лопату расходомера. Вместо реле бензонасоса ставим перемычку и нажимаем на диск расходомера до упора вниз. Если слышал, как поют форсунки, топливо поступает.
Для начала проверить это.


Сообщение отредактировал larryh: 26 December 2014 - 18:48

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#11 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 26 December 2014 - 23:38

Ясно))Может просто думал у кого было такие же проблемы)Чтобы знать хотябы приблизительно)
Ко всему еще в моем городе вообще нет сервисов по MB,а то что есть все в основном по отечественным машинам((А выезжать куда либо работа не позволяет((Точнее график))
И все же спасибо за ответ))

эгрд есть отличный могу скинуть 500 руб для форумчанина .в авито лежит за 5000.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 27 December 2014 - 08:29

Если не заводится, то:
Смотрим наличие и качество искры. Искра должна быть с синевой, а не с краснотой.
Поступление топлива при нажатии на лопату расходомера. Вместо реле бензонасоса ставим перемычку и нажимаем на диск расходомера до упора вниз. Если слышал, как поют форсунки, топливо поступает.
Для начала проверить это.

Спасибо большое за совет))Я правильно пологаю,что БН находиться за АКБ?


Сообщение отредактировал Муратов Раиль: 27 December 2014 - 08:39


#13 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 27 December 2014 - 08:31

эгрд есть отличный могу скинуть 500 руб для форумчанина .в авито лежит за 5000.

Очень конечно благодарен за помощь)),но просто пока не знаю причину(
А так хорошее предложение)Если что отпишусь)))



#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 December 2014 - 08:53

Проверь все воздушные шланги на предмет прорех, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь не вывалился ли штуцер под лопатой.
ВСЮ проводку на датчиках прошерсти-сними одень штекера,проверь провода на излом в районе штекерофф, особенно на ДТОЖ и потенциометре, проверь предохранитель на реле перегрузки, постучи по ЭГРД ключом 17 на 19, АККУРАТНО :mrgreen: (может залип) сними почисть и просуши свечи, сними крышку распределителя и почисть контакты на крышке и бегунке посмотри нет ли нагара под свечными проводами на крышке сверху. Залей канистру бензину и заводись, если сразу не завелся то попробуй с нажатой на треть педалью газа. Потом будет потом.


Сообщение отредактировал Сим: 27 December 2014 - 08:56

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 27 December 2014 - 12:14

Проверь все воздушные шланги на предмет прорех, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь не вывалился ли штуцер под лопатой.
ВСЮ проводку на датчиках прошерсти-сними одень штекера,проверь провода на излом в районе штекерофф, особенно на ДТОЖ и потенциометре, проверь предохранитель на реле перегрузки, постучи по ЭГРД ключом 17 на 19, АККУРАТНО :mrgreen: (может залип) сними почисть и просуши свечи, сними крышку распределителя и почисть контакты на крышке и бегунке посмотри нет ли нагара под свечными проводами на крышке сверху. Залей канистру бензину и заводись, если сразу не завелся то попробуй с нажатой на треть педалью газа. Потом будет потом.

Спасибо за помощь))Завелся,но с попытки 3 только)))Хотябы завелся))Только вот пока не понял причину))Но обязательно проверю все советы что сказали))



#16 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 27 December 2014 - 13:05

Спасибо большое за совет))Я правильно пологаю,что БН находиться за АКБ?

 

Реле бензонасоса и реле защиты от перегрузки находится за аккумулятором. А бензонасос и топливный фильтр под днищем, справа, закрыты пластиковой защитой.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#17 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 27 December 2014 - 13:12

Реле бензонасоса и реле защиты от перегрузки находится за аккумулятором. А бензонасос и топливный фильтр под днищем, справа, закрыты пластиковой защитой.

Да понял,разобрался!Большущий спасибо))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных