Добрый день уважаемы Мерсоводы!!!Есть проблема((
За ранее хотелось бы извиниться если вдруг что то не туда написал(
Новичок!(
Суть проблемы:
Не давно стал обладателем MB-W124 1992г. М102.963
Ну вот,вообщем на холодный двигатель машина не заводиться(,вроде как пытается завестись и тут же глохнет...
При отключении одного из проводов ЭГРД,машина заводиться с попыток где то 3...
На прогретую машину все нормально,заводиться и так и сяк(то есть и с отключенным ЭГРД и так же подключенным)
Хотелось бы узнать,кто что посоветует...И в чем причина?Думаю что в ЭГРД?Так ли это?Не хотелось бы лазить не зная что где и как?Вот и нужна ваша помощь)Может кто сталкивался?

Проблема с запуском(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 12:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 20:29
И тишина((((((
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 20:37
Там комплексно все,но если на горячую заводится,то первым делом копать ДТОЖ,именно с него идет сигнал,что ДВС холодный,ЭБУ меняет ток на ЭГРД,тот соответственно добавляет топлива ,путем изменения давления,как то так,но лучше в темах по КЕ посидеть пару часов,там все есть.И тишина((((((
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 20:41
Большое спасибо за информацию и ответ)Там комплексно все,но если на горячую заводится,то первым делом копать ДТОЖ,именно с него идет сигнал,что ДВС холодный,ЭБУ меняет ток на ЭГРД,тот соответственно добавляет топлива ,путем изменения давления,как то так,но лучше в темах по КЕ посидеть пару часов,там все есть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 20:42
возможно провода на егрд перепутаны,коричневый провод ближе к лобовому стеклу в норме.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 21:15
Значит должно быть коричневый ближе к лобовому?Чуть пойзже гляну)Спасибо)возможно провода на егрд перепутаны,коричневый провод ближе к лобовому стеклу в норме.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 02:11
Провода на ЭГРД были действительно перепутаны(((
Перекинул завелась практически сразу)
Прогрев двигатель машину заглушил...
После новой попытки завести снова проблема(((
Не завелась(((
Подождал пока остынет,попробовал снова-не заводиться...
Бензонасос шумит пытается вроде завестись и снова тут же глохнет(((
Может ли что то быть с реле бензонасоса?Или как его там..вообщем то что стоит за АКБ?
Куда копать?
Еще услышал посторонний шум в районе топливного бака(точно не уверен),будто бы что то пузыриться((
Датчик уровня топлива не работает(не могу определить сколько осталось топлива)Пологаю топливо нет?Так ли это?Может есть какие еще нюансы?
Буду благодарен за любую помощь)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2014 - 17:48
Куда копать?
Еще услышал посторонний шум в районе топливного бака(точно не уверен),будто бы что то пузыриться((
Датчик уровня топлива не работает(не могу определить сколько осталось топлива)Пологаю топливо нет?Так ли это?Может есть какие еще нюансы?
Буду благодарен за любую помощь)
Для начала налить в бак канистру другую бензина. Во избежание преждевременной кончины бензонасоса.
Неплохо было бы почитать форум и осознать общие принципы работы системы. И потом для начала проверить реле перегрузки, пропаять его на всякий случай. Проверить работу пусковой форсунки и датчик температуры двигателя.
Главное тут понять одно. Ну нет в машине волшебного болтика, который покрутил, покрутил и все само собой заработало. А то после таких искателей оного потом долго приходится все приводить в порядок.
А вообще это комплекс и диагностика, как и настройка нужна комплексная. Проверить все датчики. Проверить всю механику и соответствующие базовые настройки, дифдавление и налив.
Сообщение отредактировал larryh: 26 December 2014 - 17:58
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2014 - 18:31
Ясно))Может просто думал у кого было такие же проблемы)Чтобы знать хотябы приблизительно)Для начала налить в бак канистру другую бензина. Во избежание преждевременной кончины бензонасоса.
Неплохо было бы почитать форум и осознать общие принципы работы системы. И потом для начала проверить реле перегрузки, пропаять его на всякий случай. Проверить работу пусковой форсунки и датчик температуры двигателя.
Главное тут понять одно. Ну нет в машине волшебного болтика, который покрутил, покрутил и все само собой заработало. А то после таких искателей оного потом долго приходится все приводить в порядок.![]()
А вообще это комплекс и диагностика, как и настройка нужна комплексная. Проверить все датчики. Проверить всю механику и соответствующие базовые настройки, дифдавление и налив.
Ко всему еще в моем городе вообще нет сервисов по MB,а то что есть все в основном по отечественным машинам((А выезжать куда либо работа не позволяет((Точнее график))
И все же спасибо за ответ))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2014 - 18:47
Ясно))Может просто думал у кого было такие же проблемы)Чтобы знать хотябы приблизительно)
Ко всему еще в моем городе вообще нет сервисов по MB,а то что есть все в основном по отечественным машинам((А выезжать куда либо работа не позволяет((Точнее график))
И все же спасибо за ответ))
Если не заводится, то:
Смотрим наличие и качество искры. Искра должна быть с синевой, а не с краснотой.
Поступление топлива при нажатии на лопату расходомера. Вместо реле бензонасоса ставим перемычку и нажимаем на диск расходомера до упора вниз. Если слышал, как поют форсунки, топливо поступает.
Для начала проверить это.
Сообщение отредактировал larryh: 26 December 2014 - 18:48
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2014 - 23:38
эгрд есть отличный могу скинуть 500 руб для форумчанина .в авито лежит за 5000.Ясно))Может просто думал у кого было такие же проблемы)Чтобы знать хотябы приблизительно)
Ко всему еще в моем городе вообще нет сервисов по MB,а то что есть все в основном по отечественным машинам((А выезжать куда либо работа не позволяет((Точнее график))
И все же спасибо за ответ))
8916Ч8ЗI228 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 08:29
Спасибо большое за совет))Я правильно пологаю,что БН находиться за АКБ?Если не заводится, то:
Смотрим наличие и качество искры. Искра должна быть с синевой, а не с краснотой.
Поступление топлива при нажатии на лопату расходомера. Вместо реле бензонасоса ставим перемычку и нажимаем на диск расходомера до упора вниз. Если слышал, как поют форсунки, топливо поступает.
Для начала проверить это.
Сообщение отредактировал Муратов Раиль: 27 December 2014 - 08:39
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 08:31
Очень конечно благодарен за помощь)),но просто пока не знаю причину(эгрд есть отличный могу скинуть 500 руб для форумчанина .в авито лежит за 5000.
А так хорошее предложение)Если что отпишусь)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 08:53
Проверь все воздушные шланги на предмет прорех, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь не вывалился ли штуцер под лопатой.
ВСЮ проводку на датчиках прошерсти-сними одень штекера,проверь провода на излом в районе штекерофф, особенно на ДТОЖ и потенциометре, проверь предохранитель на реле перегрузки, постучи по ЭГРД ключом 17 на 19, АККУРАТНО (может залип) сними почисть и просуши свечи, сними крышку распределителя и почисть контакты на крышке и бегунке посмотри нет ли нагара под свечными проводами на крышке сверху. Залей канистру бензину и заводись, если сразу не завелся то попробуй с нажатой на треть педалью газа. Потом будет потом.
Сообщение отредактировал Сим: 27 December 2014 - 08:56
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 12:14
Спасибо за помощь))Завелся,но с попытки 3 только)))Хотябы завелся))Только вот пока не понял причину))Но обязательно проверю все советы что сказали))Проверь все воздушные шланги на предмет прорех, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь не вывалился ли штуцер под лопатой.
ВСЮ проводку на датчиках прошерсти-сними одень штекера,проверь провода на излом в районе штекерофф, особенно на ДТОЖ и потенциометре, проверь предохранитель на реле перегрузки, постучи по ЭГРД ключом 17 на 19, АККУРАТНО(может залип) сними почисть и просуши свечи, сними крышку распределителя и почисть контакты на крышке и бегунке посмотри нет ли нагара под свечными проводами на крышке сверху. Залей канистру бензину и заводись, если сразу не завелся то попробуй с нажатой на треть педалью газа. Потом будет потом.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 13:05
Спасибо большое за совет))Я правильно пологаю,что БН находиться за АКБ?
Реле бензонасоса и реле защиты от перегрузки находится за аккумулятором. А бензонасос и топливный фильтр под днищем, справа, закрыты пластиковой защитой.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 13:12
Да понял,разобрался!Большущий спасибо))Реле бензонасоса и реле защиты от перегрузки находится за аккумулятором. А бензонасос и топливный фильтр под днищем, справа, закрыты пластиковой защитой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных