Заболел недавно этим тяжким недугом, вступил на свою голову в секту ветрозависимых... Теперь на улице прикидываю размер сайза на текущую ветровую обстановку, прогноз по windguru теперь вместо прогноза погоды, да и шнурки все в узлах) Шутки шутками, а может есть на форуме мерсоактивисты, вкусившие кайф хождения по волнам на доске?)

Ветрозависимые есть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 06:07
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 10:14
У нас тут "кайф" хождения по сугробам на машинах и пешкомЗаболел недавно этим тяжким недугом, вступил на свою голову в секту ветрозависимых... Теперь на улице прикидываю размер сайза на текущую ветровую обстановку, прогноз по windguru теперь вместо прогноза погоды, да и шнурки все в узлах) Шутки шутками, а может есть на форуме мерсоактивисты, вкусившие кайф хождения по волнам на доске?)

Можешь попробовать на доске по сугробам или с ледяной горки в гавайских плавках и ушанке, ветерок будет такой, что аж воротник загнет раком


Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 19:42
У нас тут "кайф" хождения по сугробам на машинах и пешком
![]()
Можешь попробовать на доске по сугробам или с ледяной горки в гавайских плавках и ушанке, ветерок будет такой, что аж воротник загнет ракомеще как вариант с горы для горнолыжников
Ну так на кайте можно и со сноубордом, и с лыжами горными)
Мне по состоянию здоровья это не очень, пользительнее на морях)
Но кто здоров как бык - можно и попробовать зимой) развлекуха покруче, чем жопой на ледянке)
Сообщение отредактировал Колпак: 16 January 2013 - 20:16
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 11:47
Ну....такое нам, простым смертным, не по карману...сноуборд стоит бешаных денег, да и у нас тут негде ездить на нем, на лыжах деревянных катался лет 10назад на лыжной базе по лесу, на прокат брал, с горы 50метровой летал кубарем раза три. Товарищ соседа умеет и сиганул вниз, сосед испугался и не стал, а я смело и вперед, на пол пути попал в яму и до самого низа в сосны летел кубаремНу так на кайте можно и со сноубордом, и с лыжами горными)
Мне по состоянию здоровья это не очень, пижже на морях)
Но кто здоров как бык - можно и попробовать зимой) развлекуха покруче, чем жопой на ледянке)


Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 11:47
.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 16 January 2013 - 11:49
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 14:00
Мат и его производные запрещеныпижже
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 20:17
Мат и его производные запрещены
Учел, исправился.
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 22:15
давай поподробней!!где чего?почему шнурки в узлах?тоже хочу!в Москве новый оттракцион??и размер сайза что такое,если не трудно расчехли!
Сообщение отредактировал duffchik: 16 January 2013 - 22:17
w124 1988 230E АКПП KE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 23:14
давай поподробней!!где чего?почему шнурки в узлах?тоже хочу!в Москве новый оттракцион??и размер сайза что такое,если не трудно расчехли!
В москве тоже так можно, но вместо моря надо пририсовать белый снег)
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 01:01
Кайт - тема клевая; но требует, помимо хорошей физ. формы, совпадения целого ряда факторов: наличия ветра, свободного времени, правильного места для катания и нужного оборудования.
Я попробовал, но у меня че-то не пошло. Поэтому валяются два зимних кайта (маленький, но злой, ручечник; среднеразмерный послушный планочник) и вся необходимая хрень к ним - трапеции, лыжи, еще чего-то там. Если кому нужно, готов отдать все скопом и за недорого.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 02:20
Кайт - тема клевая; но требует, помимо хорошей физ. формы, совпадения целого ряда факторов: наличия ветра, свободного времени, правильного места для катания и нужного оборудования.
Я попробовал, но у меня че-то не пошло. Поэтому валяются два зимних кайта (маленький, но злой, ручечник; среднеразмерный послушный планочник) и вся необходимая хрень к ним - трапеции, лыжи, еще чего-то там. Если кому нужно, готов отдать все скопом и за недорого.
Как я понимаю, это фойлы, не надувастики? Не пошло на какой стадии? уже ехать получалось? думаю, можно еще шанс дать этому занятию) оно покорит мир, вот увидите)
А в москве зимой куча мест для каталки - я с севера, у меня и химполя, и стро, и рублево. Завтра хочу первый раз попробовать как это - на снегу)
Сообщение отредактировал Колпак: 17 January 2013 - 02:22
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 16:55
Да, фойлы. Надувастики зимой обычно не используют.Как я понимаю, это фойлы, не надувастики? Не пошло на какой стадии? уже ехать получалось? думаю, можно еще шанс дать этому занятию) оно покорит мир, вот увидите)
А в москве зимой куча мест для каталки - я с севера, у меня и химполя, и стро, и рублево. Завтра хочу первый раз попробовать как это - на снегу)
Ехать уже получалось, но недалеко и недолго. Это занятие покоряет мир уже лет 20, все никак не покорит. Оно требует большей вовлеченности и энергозатрат, чем, например, горные лыжи - так что серьезной массовости я бы не пророчил. Хотя когда катишь - то прикольно.

Я второй шанс давать уже не настроен - я теперь целиком поглощен санками с мотором.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 17:04
Пару лет назад смотрел как народ на Кубе гонзает:
Завидовал до тех пор, пока парень на моих глазах в берег не убрался - хорошо, без травм обошлось. Тогда я оставил мысль покорить стихию, сел в машину и поехал в бар.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 21:24
ооох, йа как то покаталса на ЭТОЙ штуке весь оставшийся отпуск йа проклинал ту случайность по которой у мну оказалось 20 баксофф на этот атракцион.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 02:17
ооох, йа как то покаталса на ЭТОЙ штуке
весь оставшийся отпуск йа проклинал ту случайность по которой у мну оказалось 20 баксофф на этот атракцион.
чет нипааняяятнааа... как это покатался... как это 20 баксоф... Чтобы покататься, научиться надо... Люди обычно ехать начинают после 15 часов занятий))) А ты так взял и сразу покатался за 20 баксофф?)))
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 02:19
Пару лет назад смотрел как народ на Кубе гонзает:
Завидовал до тех пор, пока парень на моих глазах в берег не убрался - хорошо, без травм обошлось. Тогда я оставил мысль покорить стихию, сел в машину и поехал в бар.
Ну это естественный отбор, все нормально. Можно и по пути в бар или из бара об столб убраться на машине. Или в море с моста... Тут уж у кого какая фантазия. Вцелом я бы сказал это не опаснее лыж или борда. Там уборки об снег-деревья-других людей - а тут мягкое море)
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 10:55
Я так понял, Сим имел ввиду когда крыло тянут за катером и ты на нем висишь.чет нипааняяятнааа... как это покатался... как это 20 баксоф... Чтобы покататься, научиться надо... Люди обычно ехать начинают после 15 часов занятий))) А ты так взял и сразу покатался за 20 баксофф?)))
Это понятно, что можно и в супе захлебнуться. Я увидел, что даже человек, который неплохо катается, не в состоянии управлять кайтом полностью и при сильных порывах ветра теряет над ним контроль. У меня такая же фигня тоже случалась. Так что я попробовал, но со временем охладел к этому развлечению по целому ряду причин. Хотя против кайтинга ничего не имею - красивый и динамичный спорт.Ну это естественный отбор, все нормально. Можно и по пути в бар или из бара об столб убраться на машине. Или в море с моста... Тут уж у кого какая фантазия. Вцелом я бы сказал это не опаснее лыж или борда. Там уборки об снег-деревья-других людей - а тут мягкое море)

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:24
Мягкое море. Однако. Повеселило.Там уборки об снег-деревья-других людей - а тут мягкое море)
О воду тоже можно так шмякнуться, что и асфальт периной покажется.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:22
как какчет нипааняяятнааа... как это покатался... как это 20 баксоф... Чтобы покататься, научиться надо... Люди обычно ехать начинают после 15 часов занятий))) А ты так взял и сразу покатался за 20 баксофф?)))





до конца отпуска у мну болели мышцы там где они даже не предусмотрены учебником анатомии

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 20:23
как как
валяешся на пляже под керчью, а в море болтаетса такой от гимнаст на ниточке
, зовёш его и спрашиваешь- как бы покататса-гимнаст тебю пристёгивает, и помогает "встать на крыло", в обчем то через час у мну получилось поднять кайт в воздух и даже полетать чутка
от после того как приводнилса (а море то ни разу ни мягкое-ктоб чО не думал по этому поводу
) йа полумал что эти забавы для ребят помоложе и полегче
![]()
до конца отпуска у мну болели мышцы там где они даже не предусмотрены учебником анатомии
Гимнасты в Керчи видимо очень суровые... Через час отпускать человека летать - это преступление) Мало того, что ты легко мог за 5 секунд уничтожить его снарягу (если кайт надувастик как у меня, а не фойл как у Никласа), а это было бы куда больше 20 баксов, так и сам мог поломаться в лоскуты. В общем, вижу 4 варианта - либо гимнаст идиот, либо ты слишком к нему приставал сильно, либо ему позарез нужны были 20 баксов здесь и сейчас, либо он давно в кайтерской секте и, видя возрастающую популярность этого вида отдыха, занимается таким образом его антипопуляризацией. Что тоже неплохо, так как если бы кайтеро было столько, сколько лыжников-бордеров, кататься было бы давно уже негде.
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных