Доброго времени дорогие форумчане, я вас часто читаю на форуме, вы даете отличные советы по решению того или иного характера по Дизелю в частности ом 615.940. У меня такой же , но отцовский мерин был раньше бензиновым W123 280e, теперь с этим дизельным движком одни нескладухи(, пока не сделал капиталку летом, сдал на ремонт мне все заменили вплоть до башки, моя была с трещинами.Вопрос сейчас вылазит такой, машина после поездки 5 часов простояла на улице минус 17 градусов было , перед этим я ездил. Когда завел и машина прогрелась, то на холостом ходу слышу странный ход работы. Вот как обьяснить не могу, короче он работает потом раз как будто вздрогнул и опять ровно работает и вот так за 30 сек.он 4-5 раз вздрагивал.ну я подумал может мало ли где мож фильтр мозги парит думаю просрется или еще что. Но на утро меня ждало другое, я опять прогрел машину утром как обычно подогревом двигла до 60 градусов и завожу, он канешь с пол тыка завелся, я поездил(вздрагивания также продолжались пока катался) и в гараж поставил, через 5 часов снова прихожу завести его (в гараже минус 12 градусов было) и он с таким трудом завелся наверно, как никогда, с 6 попытки и педалью в пол! Но на этом все бы ничего, я не мог отпустить педаль ! он норовился заглохнуть как только переставал давить на газ! думаю щас температуру наберет и все будет гуут, но и тут проблема вышла уже температура была 80, и движку хандрило на холостом ходу как если бы подушка лап двигателя поравлась, вот так его колбалсило, но подушки целы!! я решил прокатиться и дать ему просраться, но не тут то было ! набирать стал долго скорость а когда резко отпускаешь сцепление на льду !!! он чуть ли не глохнет , хотя раньше он из под себя рвал как конь .Помогите, что мне надо делать? Сразу скажу, Распылители новые, аппаратура с капремонта 26 градусов выставлена, ставили спецы заводится с полтыка ,поршневая новая, блок гильзовали, вкладыши все новые, башка заменена, фильтр новый топливный, саляра только зимнее, масло DBV 10 W40, общий пробег после капиталки 800 км, скорость средняя в режиме обкатки 80 км по трассе трубки тнвд б\у от 124 подошли хорошие. залит антифриз, что еще ему нужно уже не знаю((, состояние такое готов его расколотить от злости столько денег уже в его ввалил просто мама не горюй, помогите очень прошу уже устал

хандрит после капиталки ОМ 615.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 00:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 00:08
Воздух ищи для начала, тем на форуме не меряно, опять всё расписывать не буду.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 00:22
И из канистры запитайся, сразу кучу вариантов исключишь.
Или добил ты свою капиталку за 800 км страртами по льду.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 09:55
Сегодня запитаю с канисты и отпишусь . А вообще старты на льду я имел ввиду что трогуюсь чуть резвее и то на снегу выпавшем!, Обороты не бешеные, все умеренно, я же понимаю к чему может привести такое .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 12:16
Твоя машина изначально дизельная? Или это бывший отцовский теперь с 615-м? Впечатление, что воздух или запарафинивает.....но отцовский мерин был раньше бензиновым W123 280e, теперь с этим дизельным движком одни нескладухи...
Сообщение отредактировал Archo: 23 January 2015 - 12:17
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 16:25
даже не могу сказать это первый раз такое(Может фильтра подгуляли? Очень похожее поведение.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 16:27
Изначально была бензиновая, мотор М110 был, в 98 году отец поставил дизель 615.940 и с тех пор он стоит, машину оставил в память об отце..Твоя машина изначально дизельная? Или это бывший отцовский теперь с 615-м? Впечатление, что воздух или запарафинивает...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 16:32
В общем сегодня утром поставил на прогрев движки на час времени, прихожу весь блок теплый, завел с полтыка и работает и не хандрит и даже не вздрагивает я три часа по городу катался на улице минус 22, РОВНО работает!! я в шоке ума не приложу , может действительно фильтр был??, я ничего не менял просто решил проверить перед тем как канистру ставить в подкапот и проверить , тут эта сволочь работает как часы....теперь думаю через три часа пойду заведу.....посмтрю
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 16:41
Если был 2.8 и не меняли сетку-топливоприёмник в баке, то может там забиваться парафином и грязью. Бензиновая сетка гораздо мелче дизельной. При глюках канистра под капотом это покажет.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 17:29
а в баке стоит ,это ниже горловины? или внури перед топливомагистральными трубками выходящие из бака? я смортел в бак с фонариком ничего не увидел канешь, но как теперь там убрать эту сетку, неужели придется разбирать бак?Если был 2.8 и не меняли сетку-топливоприёмник в баке, то может там забиваться парафином и грязью. Бензиновая сетка гораздо мелче дизельной. При глюках канистра под капотом это покажет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:55
Как писали выше воздух или парафин. У меня этой зимой 1 раз в жизни такое было. С воздухом долго боролся, пока все шланги, кольца(медные и аллюминиевые) и колечки с резинками в нагнетательных клапанах ТНВД не заменил. Воздух победил, вроде все ОК. Зимой было -11, авто все время(зима - лето) в теплом гараже(зимой в гараже +25), все ОК и вот единственный раз в жизни я заправился на той заправке куда никогда не заежал и это была моя ошибка. Написано было что топливо зимнее ну я и залил. После ночи в гараже поехал утром по делам, машина при -11 простояла 4 часа, завел с пол тыка села поехал и тут началось на светофоре пару раз дернуло, поехал дальше вроде нормально, потом опять и опять и через пару км. встал. Притащил авто домой в гараже разобрал топл. систему(фильтра) а они полные парафина - вот тебе и зимнее топливо. Никогда на 100% не верь заправкам. По сетке в баке - ты ее с фонариком и не увидишь, снимай шланг топливоприемника( справа от редуктора) и выкручивай штуцер(на нем и есть сетка). На бензинке она значительно меньше, на ней(на штуцере а не на сеткеа в баке стоит ,это ниже горловины? или внури перед топливомагистральными трубками выходящие из бака? я смортел в бак с фонариком ничего не увидел канешь, но как теперь там убрать эту сетку, неужели придется разбирать бак?

Сообщение отредактировал Chek7392: 23 January 2015 - 22:56
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 00:01
Если бензиновая, сетку менять однозначно.
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 07:21
Лезь под машину, внизу увидишь бак топливный, от него 2 шланга подача и обратка, вот шланг подачи и вкручен в ту самую сетку. Вот тут на последних фотках видно сетку http://www.drive2.ru/l/3479553/
Сообщение отредактировал PampersW126: 24 January 2015 - 07:35
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 14:34
Точно!!!!!!! я ведь тоже перед этими симптомами заправился на заправке , причем саляра из шланга шла так вяло, мне аж в тот момент стало не по себе, (вид у нее был явно не зимний!) про себя так подумал еще да размешается в баке и пучком будет она ведь зимняя мол. а через 5 часов я завел ее с трудом .Спасибо добрые люди !!! Буду смотреть штуцер и окручивать эту сетку, а вообще сегодня также прогрел в гараже (на улице минус 27) ездил часа 4 и не глушил, работает гуд, все ровно, думаю все таки поменять фильтр, а то мало лиКак писали выше воздух или парафин. У меня этой зимой 1 раз в жизни такое было. С воздухом долго боролся, пока все шланги, кольца(медные и аллюминиевые) и колечки с резинками в нагнетательных клапанах ТНВД не заменил. Воздух победил, вроде все ОК. Зимой было -11, авто все время(зима - лето) в теплом гараже(зимой в гараже +25), все ОК и вот единственный раз в жизни я заправился на той заправке куда никогда не заежал и это была моя ошибка. Написано было что топливо зимнее ну я и залил. После ночи в гараже поехал утром по делам, машина при -11 простояла 4 часа, завел с пол тыка села поехал и тут началось на светофоре пару раз дернуло, поехал дальше вроде нормально, потом опять и опять и через пару км. встал. Притащил авто домой в гараже разобрал топл. систему(фильтра) а они полные парафина - вот тебе и зимнее топливо. Никогда на 100% не верь заправкам. По сетке в баке - ты ее с фонариком и не увидишь, снимай шланг топливоприемника( справа от редуктора) и выкручивай штуцер(на нем и есть сетка). На бензинке она значительно меньше, на ней(на штуцере а не на сетке
)) должно быть написано что-то типа BENZIN или DIESEL. Удачи.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 14:45
Спасибо Вам форумчане!!! за ваш отклик! сегодня пойду в яму буду смотреть фильтрЛезь под машину, внизу увидишь бак топливный, от него 2 шланга подача и обратка, вот шланг подачи и вкручен в ту самую сетку. Вот тут на последних фотках видно сетку http://www.drive2.ru/l/3479553/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 08:02
похоже ещё один дистанционный ремонт успешно завершился
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных