Здравствуйте! С водительской стороны дует нормальным напором, а с пассажирской практически не дует (более менее когда закроешь водительский дефлектор), напор воздуха на стекло справа и слева практически одинаковый, также и в ноги (немного хуже дует справа).
Читаю форум и не могу найти решения проблемы.
Прошу подсказать куда рыть, или может носом кто-нибудь ткнет где прочитать о похожей проблеме.

Разный напор воздуха слева и справа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 09:12
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 13:53
снять бардачёк и проверить не слетели ли воздуховоды со своих мест
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 14:03
снять бардачёк и проверить не слетели ли воздуховоды со своих мест
воздуховоды смотрел - все на месте
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 06:27
Неужели не было не у кого такой ситуации?
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 07:20
Ну у меня такая я же фиговина на 102 без кондея 201кузов.
Но я не знаю что делать,просто смерился.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 07:48
мириться с этим не очень хочется, хочется чтобы работало как должно быть, да и прохладно у нас зимой))
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 13:32
тогда демонтаж торпеды, и ревизия всех приводов заслонок, для ремонта может понадобиться демонтаж и разборка отопителя
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 14:02
я понимаю, что если все снять, то причина обнаружится.
Жду - вдруг кто конкретно скажет мол так и так...
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 14:09
чуда не будет)))
чтоб найти проблему и устранить надо лезть под торпеду, большинство предпочтет забить на это дело
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 15:18
может гофра слетела с печки или воздуховода
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 15:19
буду еще смотреть
W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 11:14
Недавно столкнулся с такой проблемой, правое стекло почти не обдувалось. Слетел патрубок. Одел на место, все дует. В остальном смотреть заслонки, чистить все.буду еще смотреть
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 13:40
гофры, патрубки - это и есть воздуховоды...воздуховоды смотрел - все на месте
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 00:02
вообще если снять торпеду и проверить там все соединения а так же обслужить отопитель - это вообще идеально потом все будет...Только сколько же это работы...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 01:22
да это в идеале, многие даже и не подозревают сколько там говна и чем они дышат, а работы на целый день, а то и два, это если знать и уметьТолько сколько же это работы...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных