Перейти к содержимому


Фотография

Высаживает аккумулятор за 3 дня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kirpikov

kirpikov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 November 2014 - 22:06

W124 E220. Проблема существует давно. Высаживает аккумулятор хоть новый или полностью заряженный за 3 дня. Это происходит когда к Блоку Комфорта (БК) подключены все фишки проводки. Если фишки снять с БК то аккумулятор не высаживает. Стоит сигналка.

 

Менял блоки комфорта, в.ч. с авто где такой проблемы нет - результат без изменения. Значит не в БК дело.

 

Делал проверку утечки тока когда подключен БК и поставлено на сигналку - утечки нет. Но проверку делал сразу после поставноки на сигнализацию. Понять не могу когда что-то просыпается и начинает жрать ток!?

 

Виновата в этом сигнал? Как вы думаете?


Сообщение отредактировал kirpikov: 20 November 2014 - 22:53


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 23:20

W124 E220. Проблема существует давно. Высаживает аккумулятор хоть новый или полностью заряженный за 3 дня. Это происходит когда к Блоку Комфорта (БК) подключены все фишки проводки. Если фишки снять с БК то аккумулятор не высаживает. Стоит сигналка.

 

Менял блоки комфорта, в.ч. с авто где такой проблемы нет - результат без изменения. Значит не в БК дело.

 

Делал проверку утечки тока когда подключен БК и поставлено на сигналку - утечки нет. Но проверку делал сразу после поставноки на сигнализацию. Понять не могу когда что-то просыпается и начинает жрать ток!?

 

Виновата в этом сигнал? Как вы думаете?

Я бы не грешил на сегу, но проверить не сложно - просто скиньте с неё провода и оставьте. Запросто может быть повреждение проводки. Одно из самых уязвимых мест - под водительским порогом. Вскройте и проконтролируйте, только внимательно. Ищите скрутки, открывайте все изолированные провода, ищите зелень. Бывают очень забавные, не предсказуемые косяки. Второе уязвимое место - проход проводов в двери.
Ещё вариант: не подключайте к БК все разъёмы.



#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 20 November 2014 - 23:48

Есть смысл проверить плюс и минус на питании сигналки на предмет окисливания контактов, тоже не мог поймать утечку ,отключил сигналку все пришло в норму , оказался сильно окислен контакт на плюсе и сигналка после ее активации через какоето время начинала хаотично включатся и выключатся причем в тихую , не орала, сколько раз она за ночь включалась и выключалась хз но аккум высаживала дня за два , в момент включения сигналка жрала около 10 ампер что и приводило к выносу аккума, зачистил контакты , проблема ушла, может конечно и не ваш случай , ну как вариант,удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   kirpikov

kirpikov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 November 2014 - 23:55

Есть смысл проверить плюс и минус на питании сигналки на предмет окисливания контактов, тоже не мог поймать утечку ,отключил сигналку все пришло в норму , оказался сильно окислен контакт на плюсе и сигналка после ее активации через какоето время начинала хаотично включатся и выключатся причем в тихую , не орала, сколько раз она за ночь включалась и выключалась хз но аккум высаживала дня за два , в момент включения сигналка жрала около 10 ампер что и приводило к выносу аккума, зачистил контакты , проблема ушла, может конечно и не ваш случай , ну как вариант,удачи!

 

Спасибо за ответ. У меня тоже есть подозрение что сигналка через какой-то промежуток включается и жрет ток, сама не орет. Подскажите в каком месте контакты проверить и зачистить?



#5 ОФФЛАЙН   kirpikov

kirpikov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 November 2014 - 00:02

Я бы не грешил на сегу, но проверить не сложно - просто скиньте с неё провода и оставьте. Запросто может быть повреждение проводки. Одно из самых уязвимых мест - под водительским порогом. Вскройте и проконтролируйте, только внимательно. Ищите скрутки, открывайте все изолированные провода, ищите зелень. Бывают очень забавные, не предсказуемые косяки. Второе уязвимое место - проход проводов в двери.
Ещё вариант: не подключайте к БК все разъёмы.

 

Так и делал некоторое время, что не подключал к БК фишки. Но при этом сигнализация стала выкидывать сюрпризы с центральным замком и все такое. Поставил 4 ЭСП и новый блок комфорта и теперь мучаюсь - если на следующий день авто не использую, то снимаю клемму с АКБ.
Под водительским порогом в коробе единственный колхоз именно что с проводкой сигналки (от старого владельца), там скрутки с изолентой и две каких то релюшки.



#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2014 - 00:29

Так и делал некоторое время, что не подключал к БК фишки. Но при этом сигнализация стала выкидывать сюрпризы с центральным замком и все такое. Поставил 4 ЭСП и новый блок комфорта и теперь мучаюсь - если на следующий день авто не использую, то снимаю клемму с АКБ.
Под водительским порогом в коробе единственный колхоз именно что с проводкой сигналки (от старого владельца), там скрутки с изолентой и две каких то релюшки.

Вот там и копайте. Питалово сеги обычно берут в районе замка зажигания. Реже под капотом. Релюшки наверняка блокировки. Тоже не помешает открыть корпуса и проверить, не гниют ли. Все контакты смазывайте!



#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 November 2014 - 00:34

Спасибо за ответ. У меня тоже есть подозрение что сигналка через какой-то промежуток включается и жрет ток, сама не орет. Подскажите в каком месте контакты проверить и зачистить?

У меня под капотом установленна крякалка от сиги на корпусе крякалки есть выключатель с ключом , на выключатаель приходит плюс и в зависимости от положения ключа сигу можно включить или выключить , крякалка связанна с сигой четырех контактным разъемом , минус, плюс приходящий, плюс уходящий на сигу , и сигнал на крякалку, проблемма была в окислении кантактов в этом разъеме, удачи!


Сообщение отредактировал zsz: 21 November 2014 - 00:35

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2014 - 00:37

У меня под капотом установленна крякалка от сиги на корпусе крякалки есть выключатель с ключом , на выключатаель приходит плюс и в зависимости от положения ключа сигу можно включить или выключить , крякалка связанна с сигой четырех контактным разъемом , минус, плюс приходящий, плюс уходящий на сигу , и сигнал на крякалку, проблемма была в окислении кантактов в этом разъеме, удачи!

Это энергонезависимая сирена, на тот случай, если враги отключат АКБ с целью отключения сеги. Да, с ней тоже бывают проблемы. В ней установлены АКБ. Всё это тоже со временем окисляется - надо проверять.


Сообщение отредактировал Sa300d: 21 November 2014 - 00:39


#9 ОФФЛАЙН   kirpikov

kirpikov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 December 2014 - 02:34

W124 E220. Проблема существует давно. Высаживает аккумулятор хоть новый или полностью заряженный за 3 дня. Это происходит когда к Блоку Комфорта (БК) подключены все фишки проводки. Если фишки снять с БК то аккумулятор не высаживает. Стоит сигналка.

 

Менял блоки комфорта, в.ч. с авто где такой проблемы нет - результат без изменения. Значит не в БК дело.

 

Делал проверку утечки тока когда подключен БК и поставлено на сигналку - утечки нет. Но проверку делал сразу после поставноки на сигнализацию. Понять не могу когда что-то просыпается и начинает жрать ток!?

 

Виновата в этом сигнал? Как вы думаете?

 

Решил проблему заменой сигнализации. Старая была полностью демонтирована с кучей соплей и установлена нормально новая сигналка. АКБ больше не садится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных