Просьба откликнуться всем ладельцам 116/126.
Уже неделю как приобрел сей чудный агегат. Пока только радуюсь, хотя досадные мелочи тоже есть.
1) Стартер. Иногда, когда поворачиваешь ключ, под капотом что-то челкает, но стартер не крутится. Я думаю на втягивающее реле стартера.
Сегодня утром когда заводил - передержал ключ, в результате чего автомобиль не завелся, а стартер крутился в холостую. Причем пока я массу не выключил - он крутился. Стукул его легонько при выключенной массе - перестал крутиться сам по себе. Повернул ключ - машина завелась. Я думаю это что-то залипает или в стартере или в реле. Сам чинить все равно не буду, но не хотелось бы чтобы мне навешали лапши в автосервисе.
2) Диски. Стоят родные мерседесовские диски (литье) спереди 14", сзади 15". Какую размерность они имеют ? 6J или 7J ? Резина стоит 215/75R15 сзади, 195/70/R14 спереди. Хотелось бы узнать какую резину рекоендуется ставить на 15" диски. Я думаю, что 70 - перебор. По идее 215/65/R15 должно хватить. Поищу по городу второй комплект дисков на 15, но для этого надо знать их размерность, чтобы не пролететь.
3) АКПП. Много разных мнений по поводу S, L режимов. Кто знает точно - что они делают. Пока катаюсь только на D, чтобы не накосячить. До этой машины у меня был w201 с 4МКПП, т.е. на автомате не ездил. По поводу кик-дауна - как он работает ? Реагирует на скорость нажатия педали, или на ход педали ? Пока не совсем понятно.
4) Если есть инструкция по машине в электронном виде - поделитесь ссылкой, откуда можно скачать, т.к. у меня только куцый мануал, в котором мало что написано.

Нужна информация по w116
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 11:33
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 16:05
1. втягивающее.
2. кикдаун срабатывает при нажатии КНОПКИ В КОНЦЕ ХОДА ПЕДАЛИ.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 13:30
На диске запаски прочитал с обратной стороны:
7Jk15CH
Т.е. размер диска 7J. Теперь осталось только допустимые размеры шин найти.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 13:37
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 16:07
по шинам - нашел только то, что допустимый размер шин примерно 215/65/R15, 225/65/R15.
Это по шинному калькулятору.
Меньше 65 ставить не хочу, т.к. картер и радиатор довольно низко висят - не дай бог где-то стукну.
По АКПП еще вопрос - это нормально, что при переключении с P на D или R обороты падают. Время до включения передачи при переключении на D - примерно 1 сек. Это нормально ? Предыдущий владелец залил в АКПП декстрон 2, в ГУР тоже. Вот сейчас сижу и думаю - менять или нет. Очень часто читал о том, что при замене масла АКК начинает парить мозг. Сейчас она работает нормально и работала так последние лет 5-7 (столько она была у предыдущего владельца).
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 16:14
1) См. втягивающее реле.
2) Для 7J 15 оптимална резина 205/65 R15. (215/70 великовата.)
3) См здесь http://www.oldmerin....p=182395#182395 (писал специально для Вас!)
4) У меня нет.
- нормально.Время до включения передачи при переключении на D - примерно 1 сек. Это нормально ?
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 17:19
VictorW126
Наверное, лучшая статья о работе АКПП. Огромное спасибо !
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 18:22
поменьше лазий подольше поездишь, стартер снять и почистить, соленойд лучше заменить можно и на неоригинал
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных