У кого есть детали системы зажигания. на сист. впрыска D-jetronic мотор 110 электронный впрыск
в частности трамблер, а так же клапан регулировки холостых оборотов при холодном пуске.

w116 280SE
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2006 - 22:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2006 - 22:13
трамблер на электронном впрыске?
Ни чего не попутали случаем? Что за D-jetronic? Просвятите, оч. интересно!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 09:55
Такая система впрыска устанавливалась несколько лет на V8 на 6 цилиндровые двигатели, стоит датчик разряжения впускного коллектора, электрические форсунки причем 3х вольтовые и такой не маленький блочек управления дв. А в трамблере стоит две контатных группы одна на зажигание вторая на впрыск . Когда то работало без перебоев.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 09:45
выкинь и поставь К-jet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 16:11
Интересно откуда электронный впрыск в 70-х годах?
С карбом есть,с мех впрыском.Если не сложно то сообщи модификацию и год двигателя
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 17:47
это самый первый впрыск, но от него быстро отказались вроде как из-за надежности
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 19:04
L джетроник это и он и есть, да и именно в 70 годы, на разборке на дорожной недавно почил 116 с таким инжектором, мож че у них найдешь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 19:25
Если есть желание и время , можно пересечся в субботу ! Есть много запчастей по зажиганию . Мой тел. 8 916 858 16 31У кого есть детали системы зажигания. на сист. впрыска D-jetronic мотор 110 электронный впрыск
в частности трамблер, а так же клапан регулировки холостых оборотов при холодном пуске.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 21:05
Ну не знаю выкидывать жалко...хочется наладить и ездить только соорудить безконтактную систему зажигания.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 21:19
Налаживай, штука очень хорошая, у меня друг на 116/280SE долго и много ездил, мотор у него гораздо лучше работал чем на моём, с мех. впрыском, да и не ремонтировал он его, а у меня то насос, то паук, то регулятор прогрева.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:37
Подумал тут пару дней - вполне реально сделать бесконтактное зажигание и сохранить систему. Взять трамблер и комутатор от TSZ - это просто, а для инжектора использовать, как и в КЕ, сигнал TD, при необходимости добавить эммитерный повторитель - смотря какой там нужен сигнал
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 09:44
тупишь братец, поставь комутатор от 2410 и изыми сопротивление с питалова катушки, или от уазика (тогда оставь сопротивление) а то повторитель какой то, намерсе оно и есть бесконтактное
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 22:34
Оно и видно,Vano-sha, "повторитель какой то", возьми от ГАЗа - таза и в заключение просто убийственная фраза - "намерсе оно и есть бесконтактное" - че ты этим хотел сказать? На мерсах в завмсимости от года выпуска и контактное и бесконтактное - гдето 8-10типов плюс их модификации, а М102, если не знаеш, какразтоки мерсовский мотор, причем самый распространенный у нас, его коммутатору безрозлично количество цилиндров в, отличии от EZL, которое поставили на этот мотор позднее, и к сигналу индуктивного датчика TSZ, не так критично, а вопрос,Vano-sha,был ещеи в том чтобы и впрыском управлять, а это значит надо эти самые сигналы и согласовать, что бы ни чего не перегрузить и следовательно не спалить, хотя колхозники обычно так и делают - сопративления вешают на катушку и пр., а потом притягивают их на шворке и они начинают:"У шурина на ГАЗе и у соседа на ЗАЗе работает, а у меня шото нято...". А повторитель конечно какой то.
А насчет согласования и эммитерного повторителя нужно просто замерить напряжение на контактах что на форсунки, раз форсунки 5-ти вольтовые(Vano-sha, напряжение в легковых мерсах 12 вольт), но я думаю что для управления сигнал TD подойти, хотя фазы замыканя и размыкания контактов прерывателя и управления в твоей системе для меня немного туманны, Антон, напиши в какой последовательности все эти контакты замыкаются и размыкаются.
P.S. Vano-sha, постарайся разобраться в вещах о которых говориш и темболее предлогаеш другим.
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 00:19
ну еси ты не виидел на мерсе сопротивление, тогда все плохо
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 13:46
У кого есть детали системы зажигания. на сист. впрыска D-jetronic мотор 110 электронный впрыск
в частности трамблер, а так же клапан регулировки холостых оборотов при холодном пуске.
Система зажигания работает не зависимо от инжектора. как и клапан добавочного воздуха, а это значит, что з/ч подойдут с большой долей вероятности с М110 с мех. инжектором.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 17:53
у меня есть книга где описан этот инжектор и вроде неплохо схемы есть
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных