Здравствуйте!
Прошу помочь, разъяснить, посоветовать...
Заметил у своей машины трабл:
1-Если после поездки остановиться, переключить коробку из D в N, немного подождать.... то потом уже невозможно включить R... селектор в ту сторону заблокирован (при нажатой педали тормоза), только обратно в D, а оттуда уже можно предвигать куда угодно... и в задний, и в паркинг. Причем такое бывает не всегда. Иногда можно переключить на нейтраль, и потом переключить в R.
2-И еще... Недавно заметил, что если после поездки (именно после поездки) остановиться и включить нейтраль, и оставить так, то через некоторое время (примерно 5 секунд) машина глохнет. Если переключить на паркинг, то ничего не происходит. Если после того как машина заглоха, завести ее, то глохнуть на этой же нейтрали она уже не будет.
Подскажите, что этот может такое быть, связаны ли эти два трабла и насколько это страшно?
Коробка 722.4 Двиг 102, 2,3. КЕ
Большое спасибо!

Помогите разобраться. невозможно переключить селектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 16:57
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 17:42
1. не надо парковатся на горке без ручника.
2. свечи загаживаются, или стареы, или смесь богатая
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 17:51
1. не надо парковатся на горке без ручника.
Не паркуюсь, ещу со времен механики осталась привычка ставить ручник.
А что может быть причиной этому?
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 17:16
Со второй проблемой разобрался... был подсос воздуха, т.к. лопнул патрубок системы холостого хода.
А что все-таки может быть причиной глюка №1?
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:11
У меня сейчас такая же проблема, из D на R не переключает. Что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных