Всем привет! Помогите советом пожалуйста, имеется 126 мерс со 110 мотором 2,8....появился вариант взять 116 мотор 4.2 вопрос в следующем стоит ли замарачиваться с покупкой 116 или все же доводить до ума 110?? и вообще что можно сказать об 116 моторе (хороший-плохой, какие моменты стоит проверить перед покупкой и тд) заранее благодарен!)

Какой двигатель ставить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 08:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 20:17
В 126 я б думал о том моторе который по надежней! Еще чуть чуть и 126 будет считаться раритетным, и лучше все5го это с родным движком по документам(номера двигла.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 21:30
что бы поставит 116963, понадобится кроме мотора, заменить пол машины. коробка, редуктор вместе с подрамником и приводами, проводка во всём авто, примерно % на 80, радиатор и миллиард мелочей.
прикинь бюджет и возможности, а там и решение придёт...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 04:50
родной движок конечно хорошо, но что делать если он погибает своей смертью??)В 126 я б думал о том моторе который по надежней! Еще чуть чуть и 126 будет считаться раритетным, и лучше все5го это с родным движком по документам(номера двигла.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 04:50
мдааааа бюджет получается большой((((что бы поставит 116963, понадобится кроме мотора, заменить пол машины. коробка, редуктор вместе с подрамником и приводами, проводка во всём авто, примерно % на 80, радиатор и миллиард мелочей.
прикинь бюджет и возможности, а там и решение придёт...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 12:57
что бы поставит 116963, понадобится кроме мотора, заменить пол машины. коробка, редуктор вместе с подрамником и приводами, проводка во всём авто, примерно % на 80, радиатор и миллиард мелочей.
прикинь бюджет и возможности, а там и решение придёт...
Леш! Чтобы поставить 116.963, не надо ни проводки ни подрамника!
Да и 965 легко ставится на трамблер и КА- Джет. Редуктор тоже от 3.8 или 5.0 можно дорестайловый.
Так что, там только коробос в плюсе серьезном и редуктор.
126 должен быть V8 полюбому.
Сообщение отредактировал zenderdb: 31 December 2014 - 13:00
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 20:25
Леш! Чтобы поставить 116.963, не надо ни проводки ни подрамника!
Да и 965 легко ставится на трамблер и КА- Джет. Редуктор тоже от 3.8 или 5.0 можно дорестайловый.
Так что, там только коробос в плюсе серьезном и редуктор.
126 должен быть V8 полюбому.
Дим, ну я то по правильному написал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 10:02
там человек отдает 116 мотор с короброй проводкой и мозгами, те на сколько я понимаю редуктор тока нужен от более мощного мотора?? а я вот по лошадкам кстати сравнил моторы 104 - 235 коней, 117- 265 в принципе разница то не большая, конечно 104 не в8, но все же головняков то с ним на порядок меньше, если мотор живой, поправьте если ошибаюсь)Леш! Чтобы поставить 116.963, не надо ни проводки ни подрамника!
Да и 965 легко ставится на трамблер и КА- Джет. Редуктор тоже от 3.8 или 5.0 можно дорестайловый.
Так что, там только коробос в плюсе серьезном и редуктор.
126 должен быть V8 полюбому.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 09:56
С 104 тоже придётся попотеть при установке . По тяге в8 поинтереснее будет .там человек отдает 116 мотор с короброй проводкой и мозгами, те на сколько я понимаю редуктор тока нужен от более мощного мотора?? а я вот по лошадкам кстати сравнил моторы 104 - 235 коней, 117- 265 в принципе разница то не большая, конечно 104 не в8, но все же головняков то с ним на порядок меньше, если мотор живой, поправьте если ошибаюсь)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 22:54
там человек отдает 116 мотор с короброй проводкой и мозгами, те на сколько я понимаю редуктор тока нужен от более мощного мотора?? а я вот по лошадкам кстати сравнил моторы 104 - 235 коней, 117- 265 в принципе разница то не большая, конечно 104 не в8, но все же головняков то с ним на порядок меньше, если мотор живой, поправьте если ошибаюсь)
при установке ЛЮБОГО не родного мотора потребуется всё, что я описал выше...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 23:08
что делать если он погибает своей смертью??)
На операционный его надо стол, и пущай живёт себе дальше.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 01:27
А на соседнем столе разложить пару доноров и ящик с новыми потрохами в башку. Нескучное занятие это и недешевое. Но увы неизбежное.
М 110 двигатель надежный и трудноубиваемый. В ремонте дорогой. 116.96Х с алюминиевыми цилиндрами, в случае задиров- труба.
Сообщение отредактировал gazovod: 03 January 2015 - 01:33
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 09:54
Ну почему труба-то .... Гильзовать и дальше кататься . Понятно дело - не то пальто , когда знаешь , что там у тебя внутри какой-то шмурдяк ))А на соседнем столе разложить пару доноров и ящик с новыми потрохами в башку. Нескучное занятие это и недешевое. Но увы неизбежное.
М 110 двигатель надежный и трудноубиваемый. В ремонте дорогой. 116.96Х с алюминиевыми цилиндрами, в случае задиров- труба.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных