У меня 124 мерин с 3,0 дизельком.
Гаража нет,ночует на улице.
Ребята подскажите какие приспособы вы делаете для легкого пуска двигателя зимой.

Приспособы для пуска дизельного движка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:15
Розетка на улице есть?
Вам бы сюда: http://www.oldmerin....hp?showforum=28
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 01 December 2014 - 14:18
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 15:47
1. предпусковой подогрев(например DBW46)Гаража нет,ночует на улице.
Ребята подскажите какие приспособы вы делаете для легкого пуска двигателя зимой.
2. автозапуск по температуре или по времени.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 16:00
живой мотор без всяких приспособ стартует с первого взрыва .
если есть возможность подать 220вольт к месту стоянки , то можно купить тэн . в блоке есть штатная резьбовая заглушка под это дело ..
в любой мороз мотор будет нагрет до 40..50 градусов .
атак , : бодрый ( новый ) аккумулятор
новые ( в запас , еси старые греют еще..) свечи накала
сменить все фильтра ( заодно и масло ) топливных можно сразу впрок покупать .
антигель "хай-гир" супер который : 25мл на 10литров летней дт . ( зимней пока еще не видел патамучто ..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 17:39
В сильный мороз грею эл подогревателем, 40 мин и с пол тычка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 06:14
Там один чел говорил про факел в воздухан))
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 09:56
У меня вот - http://www.razborkin.../3...b2а#post65
и вот - http://www.razborkin.../4...baа#post68
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 10:13
[quote name='Razborkin2' date='3.12.2014, 9:56' post='2046132']
так то да подогрев топлива. но вроде машина то не 3 х рублевая вебасто или другую модель предпускового.
я несколько дней назад узнавал .32000 рублей.новая с монтажем.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 21:02
Ну да ,подогрев на фильтре был лишним
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 09:15
Оч многих разубедил за 5-ть лет, что езжу с этим подогревом.Ну да ,подогрев на фильтре был лишним
По пробуй подумать:
Теплая солярка лучше распыляется, согласен? - Следовательно и мотор заведется легче и работать будет мягче, чем на мерзлой, согласен? - Следовательно и износ движка меньше + топливный фильтр меньше парафинится - я за 5-ть лет ниразу фильтра не менял из-за парафина...
Некоторым очевидцам демонстрировал на практике - при заводке без подогрева - дизель работает ощутимо жеще.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 09:26
Вебасто не греет солярку.так то да подогрев топлива. но вроде машина то не 3 х рублевая вебасто или другую модель предпускового.
я несколько дней назад узнавал .32000 рублей.новая с монтажем.
У нас тут была проблема пару лет назад с новым МЛ-ом, солярка у нас обычно отстой - машина заводилась и через 100м езды глохла с жалобами комп. на солярку - парафинило фильтр. Поставили у дилера вебасто - проблема таже и осталась- как я, кстати, заранее и предрекал. Вебасто греет дизель - посути если дизель не ушатан - он заведется, а вот если солярка в кисель превращается... В установке подогрева на фильтр нам отказали - самим нен поставишь, а то лишат гарантии.
В итоге поставили мы "негласно" подогрев на фильтр и машина за 100 с х..ем косарей начала ездить, а не мозги выносить...
А вообще - решайте для себя сами...
А в остальном - у меня вместо вебасто стоит электроподогрев - воткнул в розетку... и пока снег от гаража отбросил, машина уже и теплая.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 09:48
вчера у нас было -7,на работе сдохли все трактора,и мтз и нью холанды,не помогли ни свечи подогрева ни 200аккумуляторы,ни то что им по два года всего,тупо соляра превратилась в гель,слил, прогрел строительным феном,насос. фильтр поменял и топливопровод дрынкь и все заработало,по моему на 202 кузове видел фильтр с электроподогревом дизель был, не помню, врать не буду,и про запуске прикрывают подачу воздуха,а так антигель в помощь
Сообщение отредактировал Немец: 04 December 2014 - 09:50
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 13:58
Это да, но от любого лекарства есть и вред - антигель сушит солярку, а это износ топливной аппаратурыа так антигель в помощь
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 16:12
2х тактное минеральное масло доливать надо , чтоб сухой солярой плунжера не убивать.Это да, но от любого лекарства есть и вред - антигель сушит солярку, а это износ топливной аппаратуры
добавляю около 50мл на 10 литров дт (маловато правда , но и с такой порцией очень заметно , как мягче тарахтит )
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 08:36
Это верно, я столько, кстати, и лью2х тактное минеральное масло доливать надо , чтоб сухой солярой плунжера не убивать.
добавляю около 50мл на 10 литров дт (маловато правда , но и с такой порцией очень заметно , как мягче тарахтит )
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 10:23
Это да, но от любого лекарства есть и вред - антигель сушит солярку, а это износ топливной аппаратуры
1. Наверное нужно заливать в бак КАЧЕСТВЕННОЕ дизельное топливо от проверенного поставщика, соответствено сезону. Я встречал немало "дизелистов", которые при наступлении морозов заливали в бак летнее ДТ, а потом ругали скверно всех и вся... У нас сейчас температуры -25... -30. В гараже с лета "образовалась" бочка 200 л летнего ДТ. Заливаю в бак 10см3 антигеля HiGear with ER (SMT) на 10 литров антигеля топлива - и никаких проблем. Вчера машина простояла целый день на -29 на улице, запустилась с пол-пинка. То есть антигель реально работает.
HiGear with ER
2. Нормальный антигель ни в коем разе не сушит топливо и не изменяет цетановое число, напротив, присадка SMT (или ER) присутствующая в антигеле ХайГир СМАЗЫВАЕТ детали топливной аппаратуры. Пользую эту жижу уже не первую зиму - реально мотор с ней мягче работает!!! Только запах мерзкий и топливо коричневеет. Надо просто тщательно выбрать марку антигеля. Например антигель от Castrol при -25 выделяется из топливо и ложится на дно, сами проверяли.
3. "Сухое" ДТ - это газоконденсатное. В нашем регионе Сургутский НПЗ, паскуда, мешает нефтяное ДТ с газоконденсатным. Поэтому я на "Лукойле" никогда не заправляюсь.По запаху можно сразу отличить нефтяное ДТ от газоконденсатного,у газоконденсатного - резкий противный запах. Вот в газоконденсатное и надо добавлят автол, для защиты топливной аппаратуры. 50 - 100 мл на 10 л топлива. А лучше всего - газоконденсат НЕ ЛИТЬ в бак. Если вы заливаете хорошую нефтяную солярку, добавление масла - лишнее.
4. Подогрев фильтров - баловство. Плохое топливо может встать раком и в топливопроводе. Допустим вы подогрели фильтр, двигатель запустился. Если топливопровод замёрз - выработается топливо в фильтре и ВСЁ!!! Для предвпрыскового подогрева топлива на мерсодизелях имеется топливный термостат - он и подогреет топливо до нужной температуры. Думаю его будет достаточно.
4. Если у Вас нормальный мотор (компрессия, момент впрыска, качество распыла, живые свечи), бодрый АКБ, качественное топливо, масло по сезону - дизель стартанёт с пол-пинка и в -30
5. Конечно, старт тёплого мотора, лучше чем старт промёрзшего. Если авто стоит под окном - поставьте подогрев антифриза (220 вольт) (у меня в блоке цилиндров - штатный ТЭН "DEFA" - 10 лет пользуюсь, только положительные впечатления), киньте из окна переноску и вуаля!! Бюджетный вариант. Вариант подороже - Vebasto или Eberspecher. Есть российские аналоги, но они капризны в эксплуатации. Как вариант - автозапуск по температуре, благо сейчас все сигнализации имеют эту функцию. Я зимой вожу с собой в багажнике длинную переноску. Приехал я как то в Екатеринбург, поставил машину на ночь на стоянку, попросил сторожа подключиться к розетке. Говорит НЕЛЬЗЯ. 200 руб дал - МОЖНО. И машина с утра на (-25 было) тёплая, и сторож после ночных возливаний - тёплый .
6. Приучите себя ЗИМОЙ перед ночной стоянкой, держать бак заполненым по крайней мере на 2/3. Потому как при работе двигателя, обратка идёт в бак ГОРЯЧАЯ. На стоянке топливо будет остывать, и чем больше воздуха в баке - тем больше будет выделено влаги (конденсат). И эта вода упадёт на дно бака и замёрзнет. Я сам попадал 2 раза на эти грабли.
7. Если вы приехали на свою любимую АЗС и увидели бензовоз, сливающий топливо - на эту заправку часов 4 -5 ни ногой!!! Потому что топливо при сливе поднимает всю муть со дна ёмкости. В частности - так называемую "подтоварную воду" (конденсат, который скапливается на дне ёмкости). Вы же не хотите, что бы этот "коктейль" оказался у вас ы баке????
Мои искренние пожелания ВСЕМ дизелистам - пережить зиму без заморочек.
Сообщение отредактировал Red250D: 05 December 2014 - 10:48
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 12:37
Наверное, только вот как это определить, особо актуально в переходной период??? Вот заехали вы на заправку - нужно заправиться и ехать дальше (причем не в гараж, где можно поставить канистру в отстой, а дальше в путь...)1. Наверное нужно заливать в бак КАЧЕСТВЕННОЕ дизельное топливо от проверенного поставщика, соответствено сезону.
ХЗ - проф. химики мне это с уверенностью и сталью во взгляде не подтвердили2. Нормальный антигель ни в коем разе не сушит топливо и не изменяет цетановое число, напротив, присадка SMT (или ER) присутствующая в антигеле ХайГир СМАЗЫВАЕТ детали топливной аппаратуры.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 12:41
Тут могу сказать что из-за всех этих перипетий с нефтью - солярка в подавляющем большинстве случаев хе..я и лучше быть к этому готовым.3. "Сухое" ДТ - это газоконденсатное. В нашем регионе Сургутский НПЗ, паскуда, мешает нефтяное ДТ с газоконденсатным. Поэтому я на "Лукойле" никогда не заправляюсь.По запаху можно сразу отличить нефтяное ДТ от газоконденсатного,у газоконденсатного - резкий противный запах. Вот в газоконденсатное и надо добавлят автол, для защиты топливной аппаратуры. 50 - 100 мл на 10 л топлива. А лучше всего - газоконденсат НЕ ЛИТЬ в бак. Если вы заливаете хорошую нефтяную солярку, добавление масла - лишнее.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 12:55
Я верю всем, но больше всего своим глазам (ну и пр. органам чувств4. Подогрев фильтров - баловство. Плохое топливо может встать раком и в топливопроводе. Допустим вы подогрели фильтр, двигатель запустился. Если топливопровод замёрз - выработается топливо в фильтре и ВСЁ!!! Для предвпрыскового подогрева топлива на мерсодизелях имеется топливный термостат - он и подогреет топливо до нужной температуры. Думаю его будет достаточно.

Без обид, но вы ничего не напутали? Не для предпускового подогрева имеется упомянутый вами термостат, а для проточного подогрева при работе дизеля. Ну подумайте сами - от чего греется солярка в этом термостате? - от ГБЦ дизеля, а ГБЦ в момент запуска холодного дизеля не менее холодная, верно?4.Для предвпрыскового подогрева топлива на мерсодизелях имеется топливный термостат - он и подогреет топливо до нужной температуры. Думаю его будет достаточно.
А циркуляция топлива в термостате за счет чего осущетвляется? - За счет насоса подкачки, а он пока дизель не запущен НЕ КАЧАЕТ, верно?
Обьем термостата примерно в четыре раза меньше, чем обьем топливного фильтра - каков теплообмен? Сдается мне что в топливном фильтре с электроподогревом теплообмен будет побольше, а вам?
А потом после "предпускового" термостата "чудоподогретая" солярка поступит на холодный топливный фильтр, электрический подогрев которого вы считатете баловством. Топливный фильтр в данном случае послужит радиатором охлаждения, а потом уже, при условии что фильтр на запарафинится (все таки это фильтр, а следовательно имеет некий элемент с миниатюрными отверстиями) солярка поступит в холодный же ТНВД...
Какой же это предпусковой подогрев, если работает только при нагревшемся и уже запущенным дизеле???
Короче с "предпусковым" термостатом вы что то совсем неразобрались, думаю и сами уже поняли.
Так не логичнее ли греть фильтр?
Сообщение отредактировал Razborkin2: 05 December 2014 - 15:14
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 12:58
Если...4. Если у Вас нормальный мотор (компрессия, момент впрыска, качество распыла, живые свечи), бодрый АКБ, качественное топливо, масло по сезону - дизель стартанёт с пол-пинка и в -30
Очевидно.5. Конечно, старт тёплого мотора, лучше чем старт промёрзшего.
Хорошая вещь - у меня самоделка - тоже доволен. НО топливо она не греет, а количество топлива согретого в """предпусковом""" термостате существенно ниже количества топлива в согретом топливном фильтре, тем более что топливный термостат стоит перед топливным фильтром.Если авто стоит под окном - поставьте подогрев антифриза (220 вольт) (у меня в блоке цилиндров - штатный ТЭН "DEFA" - 10 лет пользуюсь, только положительные впечатления), киньте из окна переноску и вуаля!! Бюджетный вариант.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных