Всем привет. собираюсь купить 190 мерседес. 2 листра, моновпрыск. Хозяин говорит, что требуется замена поршневой группы, т.к. стук глухой есть, когда работает двигатель. И, еще, накрылся датчик массового расхода воздуха. Давно у нас была бмв е30, там новый датчик такой стоил 15 тысяч.
Кто сталкивался с подобными вещами? во сколько встанет ремонт? Заранее благодарен

ДМРВ на 190 и поршневая группа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 11:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 19:03
Видимо речь идёт о потенциометре напорного диска . Новый стоит около 8-9 рублей , можно эмулятор воткнуть за 5 . Или б/у потенц искать . Гарантий на последний не даст никто , понятное дело )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 20:26
Видимо речь идёт о потенциометре напорного диска . Новый стоит около 8-9 рублей , можно эмулятор воткнуть за 5 . Или б/у потенц искать . Гарантий на последний не даст никто , понятное дело )
б\у сам побоюсь подобные вещи брать. Не знаю на счет напорного диска, в принципе даже не знаю что это такое, в машинах еще практически не разбираюсь, но продавец сказал что дмрв под замену. на Экзисте не могу его найти
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 21:39
На 102-м моторе он на картинке в Экзисте плоский такой , в комплекте с "болтом" (их там 4 , но нарисовал только 1) , и "колечком" (на практике там хитрая прокладка по форме) . Номер 47 на схеме "Карбюратор и Впрыск" на схеме , визуально похожей на твою систему впрыска со снятым корпусом воздушного фильтра . Если не разбираешься , сфотай и выложи сюда , покажу стрелочкой . Вот номер детали , по нему можешь посмотреть на том же Экзисте по применимости её положение в схемах . Вообще смотри вот это номер по кталогу Bosch F026T03021 . На экзисте даёт рисунок , по которому найдёшь его под капотом , сняв кастрюлю . Суть датчика - резистор переменного сопротивления . Юстируется под положение лопаты . От его положения зависит качество приёма мотора с ХХ на прогретом моторе , холостые обороты , "правильность" прогревочных режимов работы двигателя . Неисправность датчика может привести к хреновому запуску двигла зимой , завышенным холостым , повышенному расходу , поскольку когда мозги видят неисправность , они прекращают рулить смесью и впрыск работает на механике - на завышенных холостых , без отсечки топлива при торможении мотором , без обогащений при ускорении .б\у сам побоюсь подобные вещи брать. Не знаю на счет напорного диска, в принципе даже не знаю что это такое, в машинах еще практически не разбираюсь, но продавец сказал что дмрв под замену. на Экзисте не могу его найти
Однако лучше сначала прочитать , как должен вести себя потенц на холостых на прогретую и вообще его померить на включенном зажигании , но не заведённом моторе (напряжение между средней ногой на приспущенном разъёме и массой) . При очень постепенном опускании лопаты напряжение должно расти без обрывов . Когда лопата входит в расширяющийся конус расходомера , напряжение должно быть около 0.6-0.8 вольт при отсутствии подсосов и неисправных датчиков . А то можно поменять и нифига не достичь . Наиболее простой способ выставить потенц , если сбит - на прогретую снять разъём с бочёнка-регулятора холостого хода (между трубой 3 и 4 цилиндров в резиновой хреновине сидит) , ослабить болты крепления потенциометры немножно , и добиться на пряжение 0.9-1.0В при "аварийных" оборотах 1100-1200 по тахометру . Затем подтянуть болты потенца и подключать регулятор холостого хода(РХХ) . Убедиться , что обороты стали 750 и напряжение между средней ногой и массой 0.6-0.8В . Если играя положением потенциометра не удаётся поймать требуемое напряжение на холостом ходу , то снять потенциометр и скорректировать положение рычажка , на котором сидят контактные "щётки" , трущие по дорожкам потенца . Если ближний к крылу край потенца при попытке регулировки поднялся до упора вниз , то контактные усики вместе с рычагом попытаться поднять вверх на миллиметр и попытаться снова и наоборот . Н-Е П-Е-Р-Е-У-С-Е-Р-Д-С-Т-В-О-В-А-Т-Ь !!!!!
Сообщение отредактировал qwertyz: 27 December 2014 - 21:46
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 13:54
Вот это развернутый ответ) спасибо, огромное) нашел, что нужно)На 102-м моторе он на картинке в Экзисте плоский такой , в комплекте с "болтом" (их там 4 , но нарисовал только 1) , и "колечком" (на практике там хитрая прокладка по форме) . Номер 47 на схеме "Карбюратор и Впрыск" на схеме , визуально похожей на твою систему впрыска со снятым корпусом воздушного фильтра . Если не разбираешься , сфотай и выложи сюда , покажу стрелочкой . Вот номер детали , по нему можешь посмотреть на том же Экзисте по применимости её положение в схемах . Вообще смотри вот это номер по кталогу Bosch F026T03021 . На экзисте даёт рисунок , по которому найдёшь его под капотом , сняв кастрюлю . Суть датчика - резистор переменного сопротивления . Юстируется под положение лопаты . От его положения зависит качество приёма мотора с ХХ на прогретом моторе , холостые обороты , "правильность" прогревочных режимов работы двигателя . Неисправность датчика может привести к хреновому запуску двигла зимой , завышенным холостым , повышенному расходу , поскольку когда мозги видят неисправность , они прекращают рулить смесью и впрыск работает на механике - на завышенных холостых , без отсечки топлива при торможении мотором , без обогащений при ускорении .
Однако лучше сначала прочитать , как должен вести себя потенц на холостых на прогретую и вообще его померить на включенном зажигании , но не заведённом моторе (напряжение между средней ногой на приспущенном разъёме и массой) . При очень постепенном опускании лопаты напряжение должно расти без обрывов . Когда лопата входит в расширяющийся конус расходомера , напряжение должно быть около 0.6-0.8 вольт при отсутствии подсосов и неисправных датчиков . А то можно поменять и нифига не достичь . Наиболее простой способ выставить потенц , если сбит - на прогретую снять разъём с бочёнка-регулятора холостого хода (между трубой 3 и 4 цилиндров в резиновой хреновине сидит) , ослабить болты крепления потенциометры немножно , и добиться на пряжение 0.9-1.0В при "аварийных" оборотах 1100-1200 по тахометру . Затем подтянуть болты потенца и подключать регулятор холостого хода(РХХ) . Убедиться , что обороты стали 750 и напряжение между средней ногой и массой 0.6-0.8В . Если играя положением потенциометра не удаётся поймать требуемое напряжение на холостом ходу , то снять потенциометр и скорректировать положение рычажка , на котором сидят контактные "щётки" , трущие по дорожкам потенца . Если ближний к крылу край потенца при попытке регулировки поднялся до упора вниз , то контактные усики вместе с рычагом попытаться поднять вверх на миллиметр и попытаться снова и наоборот . Н-Е П-Е-Р-Е-У-С-Е-Р-Д-С-Т-В-О-В-А-Т-Ь !!!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 17:29
Видимо речь идёт о потенциометре напорного диска . Новый стоит около 8-9 рублей , можно эмулятор воткнуть за 5 . Или б/у потенц искать . Гарантий на последний не даст никто , понятное дело )
Кстати, где купить то можно его? на экзисте только за 16 рублей нашел бошевский
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 22:06
Набери в питер - (981)719-94-14 . У них вроде недорого есть небольшой запас . Номер F026T03021 - потенциометр напорного диска .Кстати, где купить то можно его? на экзисте только за 16 рублей нашел бошевский
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 18:59
СТРАННО!!!!... ДОРОГО!!!!... Ты не туда смотришь, видимо.
16 000 и более стоит F026T03022, который на гелики и прочие феррари устанавливаться должен. И его как раз АВТОМАТИЧЕСКИ экзист и выдает...
Тебе номер писали выше - F026T03021.
Вот его цена - http://www.exist.ru/...e=F 026 T03 021
Кароч 8500 в москве и атлична всё.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 21:27
Питер опять обновил наличие , 6000 рублей в северной столице . Я конечно не москвич , то за 2.5 рубля бы подождал 12 часов и отдал бы 500 рублей ) Да что там темнить , и 3 дня бы до Новосиба за 500 рублей бы подождал ))))СТРАННО!!!!... ДОРОГО!!!!... Ты не туда смотришь, видимо.
16 000 и более стоит F026T03022, который на гелики и прочие феррари устанавливаться должен. И его как раз АВТОМАТИЧЕСКИ экзист и выдает...
Тебе номер писали выше - F026T03021.
Вот его цена - http://www.exist.ru/...e=F 026 T03 021
Кароч 8500 в москве и атлична всё.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных