Недавно заметил, что на 1 и 3 цилиндре под форсунками жирное пятно. Что это могло значить?

форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 13:15
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 14:03
Саляра подтекает что еще . Прокладки под фосунки махни попробуй.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 17:40
Начать с обратки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 19:53
Ага у мине такое было. рассохлись трубки обратки. замени и будет тебе щщастье.
190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 13:55
190i. холодная стартует нормально.т.е разгоняется хорошо, а после прогрева- намного ленивее.
Где искать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 14:22
Только не в теме про дизельные моторы.
Ходи ка еще сюда, почитай :
http://oldmerin.club...p?mode=register
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 18:32
я делал так покупал жидкость для обезжиривания тормозных дисков и на рабочем горячем моторе брызгал в колодцы форсунок , а то когда там грязно и мокро ничего особо не увидишь, она испоряеться и там становиться сухо и чисто , прекрасно видно откуда имено натекает. 100 процентов обратка течет, покупал я метр таких трубок еще и осталось двигатель 602,219
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных