Перейти к содержимому


Фотография

нужна помощь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 07 January 2015 - 20:51

Здравствуйте. столкнулся с такой задачей
шланга который подключен к РСД у меня нет. но от того места к которому он должен идти идет к другому штуцеру на рисунке показано.
вопрос чем это чревато? и куда идет другой шланг? :confused:

Прикрепленные изображения

  • P8140519.jpeg
  • P8140519.jpeg
  • P8140519.jpeg


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 January 2015 - 21:07

Здравствуйте. столкнулся с такой задачей
шланга который подключен к РСД у меня нет. но от того места к которому он должен идти идет к другому штуцеру на рисунке показано.
вопрос чем это чревато? и куда идет другой шланг? :confused:

Смысла в этом нет . РСД можешь вообще отключить от вакуума (трубка должна идти в штуцер системы вентиляции картера) . у тебя существующий шланг не несёт никакой смысловой нагрузки кроме того , что переносит воздух от пространства после РХХ в пространство после дросселя . Учитывая , что потребителем воздуха из обеих областей является ДВС , результата не будет никакого от такой коммутации . Вообще трубка должна идти на РСД . С того штуцера на впуске должна с тройника трубка идти одна на салонный вакуум , вторая на коммутатор .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 07 January 2015 - 21:52

Смысла в этом нет . РСД можешь вообще отключить от вакуума (трубка должна идти в штуцер системы вентиляции картера) . у тебя существующий шланг не несёт никакой смысловой нагрузки кроме того , что переносит воздух от пространства после РХХ в пространство после дросселя . Учитывая , что потребителем воздуха из обеих областей является ДВС , результата не будет никакого от такой коммутации . Вообще трубка должна идти на РСД . С того штуцера на впуске должна с тройника трубка идти одна на салонный вакуум , вторая на коммутатор .

т.е подключить на РСД нужно ? но вот не знаю как за паралелить на салонный вакуум и на коммутатор там вообще что то не понятное :confused:



#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 07 January 2015 - 23:07

т.е подключить на РСД нужно ? но вот не знаю как за паралелить на салонный вакуум и на коммутатор там вообще что то не понятное :confused:

 

С тройника на термоклапан,а с клапана на мутатор(смотри рис.отмечена)

Прикрепленные изображения

  • вакум.jpg


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 January 2015 - 23:19

С тройника на термоклапан,а с клапана на мутатор(смотри рис.отмечена)

Нет . на коммутатор отдельно . На термоклапан идёт с дросселя , с термоклапана на клапан-тройник на крыле , рядом с колодкой диагностики . С тройника один - вход - под крыло , второй - выход - толстый - на дроссель - чёрный с белой полосой . Смысл - при открытии дросселя подкидывать пары бензина из адсорбера (утилизация паров бензина из бензобака) . Можно заглушить саморезом и посмотреть на реакцию . Если адсорбера нет или он опустел - будет тупняк при выходе с ХХ и стрельба под тарелкой . На 103-м проявляется очень сильно при правильной смеси .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 07 January 2015 - 23:29

3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных