Здравствуйте. столкнулся с такой задачей
шланга который подключен к РСД у меня нет. но от того места к которому он должен идти идет к другому штуцеру на рисунке показано.
вопрос чем это чревато? и куда идет другой шланг?

нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 20:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 21:07
Смысла в этом нет . РСД можешь вообще отключить от вакуума (трубка должна идти в штуцер системы вентиляции картера) . у тебя существующий шланг не несёт никакой смысловой нагрузки кроме того , что переносит воздух от пространства после РХХ в пространство после дросселя . Учитывая , что потребителем воздуха из обеих областей является ДВС , результата не будет никакого от такой коммутации . Вообще трубка должна идти на РСД . С того штуцера на впуске должна с тройника трубка идти одна на салонный вакуум , вторая на коммутатор .Здравствуйте. столкнулся с такой задачей
шланга который подключен к РСД у меня нет. но от того места к которому он должен идти идет к другому штуцеру на рисунке показано.
вопрос чем это чревато? и куда идет другой шланг?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 21:52
т.е подключить на РСД нужно ? но вот не знаю как за паралелить на салонный вакуум и на коммутатор там вообще что то не понятноеСмысла в этом нет . РСД можешь вообще отключить от вакуума (трубка должна идти в штуцер системы вентиляции картера) . у тебя существующий шланг не несёт никакой смысловой нагрузки кроме того , что переносит воздух от пространства после РХХ в пространство после дросселя . Учитывая , что потребителем воздуха из обеих областей является ДВС , результата не будет никакого от такой коммутации . Вообще трубка должна идти на РСД . С того штуцера на впуске должна с тройника трубка идти одна на салонный вакуум , вторая на коммутатор .

#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 23:19
Нет . на коммутатор отдельно . На термоклапан идёт с дросселя , с термоклапана на клапан-тройник на крыле , рядом с колодкой диагностики . С тройника один - вход - под крыло , второй - выход - толстый - на дроссель - чёрный с белой полосой . Смысл - при открытии дросселя подкидывать пары бензина из адсорбера (утилизация паров бензина из бензобака) . Можно заглушить саморезом и посмотреть на реакцию . Если адсорбера нет или он опустел - будет тупняк при выходе с ХХ и стрельба под тарелкой . На 103-м проявляется очень сильно при правильной смеси .С тройника на термоклапан,а с клапана на мутатор(смотри рис.отмечена)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 23:29
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных