
Слабое место в подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 20:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 20:53
По мне так весь 210й сплошное слабое место, при всех прелестях данного авто.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 22:29
Зная о том, что внутри пустотелых рычагов скапливается влага, он так и не заикается о дополнительном антикоре внутренних полостей. Хотя через дренаж это сделать без проблем.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 22:44
так хвалит простоту , енто походу у 124го не видал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 22:47
Проще превентивно менять раз в пятилетку и не забивать себе голову на эту тему.Зная о том, что внутри пустотелых рычагов скапливается влага, он так и не заикается о дополнительном антикоре внутренних полостей. Хотя через дренаж это сделать без проблем.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 22:51
я конечно просю пардону, а разве есть ещё люди, которые не знают, что у 202\210 передние рычаги сгнивают до трухи регулярно?
и что эти рычаги покупать б\у ни в коем случае нельзя? и что нельзя так же их покупать китайскими?
при всём возможном удивлении автора, эта тема известна уже как лет 10. потому как уже десятилетними, они начали ломаться массово. а кто то ещё надеется, покупая их б\у, что покупает офигенную деталь... а модель уже 13 лет, как снята с производства.
выводы делайте сами.
в целом выше верно сказали - 210-й одно сплошное слабое место. не надо ждать от него живучести 124-го.
Сообщение отредактировал sheremet: 17 June 2015 - 22:52
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 00:27
это называется хозяин раздолбай простоПо мне так весь 210й сплошное слабое место, при всех прелестях данного авто.
ну или жлоб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 00:38
По мне так весь 210й сплошное слабое место, при всех прелестях данного авто.
ну передняя подвеска у него хоть с шаровой на сжатие, а не как на 124м. просто качество на них уже хуже стало запчастей. А технические решения местам лучше
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 00:39
Я упомянул про антикор, но при монтаже че-то вырезал без внимания. ..Зная о том, что внутри пустотелых рычагов скапливается влага, он так и не заикается о дополнительном антикоре внутренних полостей. Хотя через дренаж это сделать без проблем.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 00:43
Я начинающий мерседесовод) но, помоему, состоявшийся) раз и навсегда! Многого еще не знаю...я конечно просю пардону, а разве есть ещё люди, которые не знают, что у 202\210 передние рычаги сгнивают до трухи регулярно?
и что эти рычаги покупать б\у ни в коем случае нельзя? и что нельзя так же их покупать китайскими?
при всём возможном удивлении автора, эта тема известна уже как лет 10. потому как уже десятилетними, они начали ломаться массово. а кто то ещё надеется, покупая их б\у, что покупает офигенную деталь... а модель уже 13 лет, как снята с производства.
выводы делайте сами.
в целом выше верно сказали - 210-й одно сплошное слабое место. не надо ждать от него живучести 124-го.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 00:44
Плюс миллион тысяча пицот! !!!Проще превентивно менять раз в пятилетку и не забивать себе голову на эту тему.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 02:21
Мда, не думал я, что 210 настолько хлам
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 07:41
автор видео еще забыл указать глубину ямы, в которую он перед этим попал))Мда, не думал я, что 210 настолько хлам
обслуживать машину надо нормально, чтобы не была хламом
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 08:20
Все 210 сгнили, а кол-во 124 на дорогах стабильно (их больше).в целом выше верно сказали - 210-й одно сплошное слабое место. не надо ждать от него живучести 124-го.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 08:57
Их вообще нетВсе 210 сгнили, а кол-во 124 на дорогах стабильно (их больше).
210х как раз больше, по крайней мере в москве
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 09:32
полно примеров аккуратного проезда через лежачего полицейского.автор видео еще забыл указать глубину ямы, в которую он перед этим попал))
обслуживать машину надо нормально, чтобы не была хламом
с этим глупо спорить. но само качество, даже оригинальных запчастей, для этой машины, вызывает иногда удивление.
можно сравнить ходимость и надёжность многих элементов подвесок 124 и 210. и сравнение будет явно не в пользу 210-го...
согласен?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 09:48
Ну не знаю. За 17 километров до работы было пять 124х и один 210, при это 210 в состоянии решето, весь ржавый, без арок почти и просевший. А 124 все более менее бодрые.Их вообще нет
210х как раз больше, по крайней мере в москве
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 19:19
Любит народ 124еНу не знаю. За 17 километров до работы было пять 124х и один 210, при это 210 в состоянии решето, весь ржавый, без арок почти и просевший. А 124 все более менее бодрые.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 19:23
А я сегодня 124х вообще не видел, а 210е видел)))Ну не знаю. За 17 километров до работы было пять 124х и один 210, при это 210 в состоянии решето, весь ржавый, без арок почти и просевший. А 124 все более менее бодрые.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 19:49
а я знаю, что 210 как минимум новее 124 и этого уже достаточноНу не знаю. За 17 километров до работы было пять 124х и один 210, при это 210 в состоянии решето, весь ржавый, без арок почти и просевший. А 124 все более менее бодрые.
зачем спорить с очевидным то?
2 шеремет - ты ж не знаешь что было до наезда на полицеского? просто так подобное не случается. а свечку ты при эксплуатации машины не держал. условия езды и хранения машины тебе также неизвестны.
а про качество зч - так они в целом все хуже стали, на любые кузова. ну кроме старых запасов естественно.
мне тут на 210 ковры репсовые пришли, ваааще ниче общего со старыми репсовыми коврами. я расстроилсо даже((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных