Вобщем у меня такая проблема.Летом движок сильно грелся.А щас он недогреваеться до нормы.И жрёт бензин потомучто работает авто прогрев.Сёня снял термостат проверил его в кострюльке всё ок.Следовательно что это может быть?

Перегрев и недогрев.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 21:39
Опа,тарам,пам пам
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 22:01
что значит "все ок" в кострюльке?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 23:16
Да, Вов. Чё ты там нахимичил? Надо там мерить термометром..., ну а если термостат ты не разу не менял, то меняй и даже не думай. Может он-то и открывается, закрывается только заедает...
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 00:06
Вань ты думаешь?Я его проверил в кострюльке.Он открылся до кипения,а потом закрылся по мере остывания воды.А когда его меняли это уже я незнаю((Да вроде работает.Открываетсья сразу как сунешь в горячую воду.закрываеться когда суёшь в холодную.
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 00:25
Ты машину завтра продавать собрался? Или поездить пару лет? Если "завтра не продавать", то, имхо, меняй термостат. Цена вопроса 400р - не сильно дорогая вещь, что бы экономить, не так ли? А поменяешь и забудешь про него вообще. Это не расходник, но на старых машинах дохнет часто.Вань ты думаешь?Я его проверил в кострюльке.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 02:22
Да нет пока продовать несобрался.Да вобщем могу купить но!Этот же рабочий!открывается и закрывается.Да и поидее чему там ломаться?Там би металичкая пружины котороя под воздействием горячей воды сжимаеться.Всётаки менять его?Или ненадо?Но у меня щас главная проблема недогрев мотора!Из-за чего повышенный расход топлива.Что мне делать?
Опа,тарам,пам пам
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 12:46
Именно из-за термостата. Он у тебя рано открывается, тосол начинает циркулировать по всему движку, а т.к. на улице холодно и охлаждение работает полностью двигатель не прогревается.Но у меня щас главная проблема недогрев мотора!Из-за чего повышенный расход топлива.Что мне делать?
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 15:22
Может быть но наврядле.Я же проверил термостат.Помойму тут причина в другом.На мой взгляд термостат работает нормально!Проблема тут в чёмто другом.А летом греться сильно щас наоборот недогреваетсья!!!
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 19:51
Он у тебя или имеет очень малый ход, или когда он стоял, его заело в полузакрытом состоянии.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 10:21
Я тоже свой термостат проверял в кастрюле. Чтоб засечь температуру открывания вставил спичку. Как только спичка всплыла замерил температуру 85 град., хотя должна быть 87. Термостат не пропускает проверял наливом воды. Но подозрения в том , что он рано открывается и поздно закрывается. Как засечь температуру закрывания еще не придумал. На термостате стоит дата 82 год.
Сам думаю и тебе советую поменять термостат. Все-таки хоть и рабочий, но годы берут свое и могут быть отклонения по температуре открывания и закрывания. Да и цена вопроса ерундовская.
Сейчас температуру двигла поднимаю засчет картонки перед радиатором и пониженным уровнем антифриза. Это дает счастье в 90 град температуры двигла.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 10:40
И как себя чувствует автомат? Рывки еще не начались?Сейчас температуру двигла поднимаю засчет картонки перед радиатором и пониженным уровнем антифриза. Это дает счастье в 90 град температуры двигла.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 19:15
Возможно ты и прав Серёг годы берут своё!
Сейчас температуру двигла поднимаю засчет картонки перед радиатором и пониженным уровнем антифриза. Это дает счастье в 90 град температуры двигла.
А вот это интересно.У меня вобще труба,движок недогреваеться но это мне пофигу,просто из-за этого бензина жрёт на порядок больше!Да и надо посмотреть у себя год на термостате!Просто походу у меня он даже неотрываетсья щас.Потомучто движок выше 70 неподымаеться.А летом гадюка перегреваеться сволочь.Тоже надо купить утиплитель под капот,положить картонку и слить немного антифриза.
А что должны быть рывки?С чего бы вдруг?И как себя чувствует автомат? Рывки еще не начались?
Опа,тарам,пам пам
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 21:01
А что должны быть рывки?С чего бы вдруг?
Потому что устанавливая картонку мы лишаем обдува не только контур охлаждения мотора в радиаторе, но и контур охлаждения дексрона в том же радиаторе. Как результат перегрев дексрона и коробки.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 21:19
Ну картонку можно сделать не на всеь радиатор - охлаждением ATF заведует нижняя четверть. Да и прегреть ATF зимой ИМХО нереально
W123 230E '83
C123 230E '81
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 23:45
Перегреть очень даже реально. Я сам и перегревал по дурости
А картонку не на весь радиатор - да, вариант.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2005 - 08:28
Перегреть очень даже реально. Я сам и перегревал по дурости
А картонку не на весь радиатор - да, вариант.
Ну конечно, я закрыл только антифризную часть радиатора. Масляную не перекрывал.
Жер бензина зимой на коротких пробегах из-за прогрева и недогрева ужасен аж до 30л.
У меня что получается. Прогреваю 5 мин. до 60 град, еду на работу 2 мин. (2 км). В течении дня пару раз перемещаюсь в другое здание в 1,5 км. Итого получается процентов 70 расхода уходит на прогрев. Плюс езда при 60 град, когда еще работает пусковое устройство с повышенным СО. Ну лень мне пешком ходить.
Над чем думаю. Снизить время прогрева (пока картонкой, далее заменить вентилятор на электрический, ну и термостат естественно).
Второе, регулирую пусковое устройство так чтобы оно закрывалось не при 70 град (по мануалу), а при 50. О результатах доложу.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 13:19
Хотелось бы зделать тоже самое со своим стромбергом.
Опа,тарам,пам пам
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 13:29
Первый результат показал расход 22 л в том же режиме.
Эксперимент продолжается.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 15:34
Серёг а чё ты там крутишь?Я тоже хочу.Но у меня то стромберг!Чтоб тоже прогрев заканчивался на 60-70!!!
Опа,тарам,пам пам
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 16:00
Ну а что значит недогрев вообще??? Какая температура двигла считается рабочей????
У меня так себя ведёт: Было +10 на улице, движок нагревался до 80градусов. Сейчас 0 утром был - теже 80 градусов... Выше перестал подниматься с тех пор как я сдвинул зажигание в сторону запаздывания на миллиметра 2. При нуле нагрелся до 60 градусов за 1 минуту пока я оскрёб весь иний со стёкол.
Вот такая картина это нормально??
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных