Год зареген на этом сайте, изучал и начитывался по поводу этой всегда любимой марки. Давно поймал себя на мысли, что нравятся старые машины, а не новые пластиковые диодные брички. Долгое время пускаю слюни на 124тый, причем сменил уже три машины, а на мерседес как-то не решался. Сейчас, кажется, не имея его в пользовании, знаю очень многое, но без советов реальных пользователей не обойтись) Итак, есть 250 тысяч деревянных, + тысяч 50 на первоначальное исправление косяков, которые однозначно будут. Собственно вопросы -
- хватает ли ему 2.2 литра с 150лс? или все же искать 3.2 и мириться с расходом и налогом?
- насколько надежные автоматы?
Работаю на себя, езжу мало. В планах авто для души и доведения до состояния "вчера с конвейера". Реально ли при таком первоначальном бюджете найти что-то стоящее и не убитое? Понимаю, что подобных тем достаточно много, но прошу с пониманием отнестись к моим вопросам. Заранее спасибо!
Ребят, помогите определиться с покупкой 124го!)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 01:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 01:47
250р + 50 на первую доводку - вполне сносно ( всё зависит от изначальной ушатанности приобретённого экспоната..
2.2 на акп - исправный , едет слегка ( кик - в помощь) - ищёраз повторю : исправный от и до ..
3.2 - абсолютно лучше , чтоб это понять - просто сядь с 2,2 на 3.2 . достаточно 100метров ..
((недавно говорил за расход по 3.2акп , можешь найти по моим мэссаджам .. 70литров на 650км при скоростях от 80 до 140 с выстрелами . 3седока+груз багажник.,
минимум 3.2 .
кайфуша с 5.0 .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 02:00
ашобъ самочувствие было " как вчера с завода" - тяни нерастарможенного в цвет , с пристрастием ..
- это будет вернее ///
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 10:58
Спасибо! тоже склоняюсь больше к 3.2, думаю не намного расход больше, чем у 2.2, так как машина не легкая и 3.2 таскать ее полегче будет. По поводу не растаможенного, с радостью бы, но абсолютно не знаю как это делается и ни разу не заморачивался. Покупать донора убитого в рашке аналога и переваривать таблички?ашобъ самочувствие было " как вчера с завода" - тяни нерастарможенного в цвет , с пристрастием ..
- это будет вернее ///
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 13:50

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 14:27
По мне, так 2.2 нормально,даже для сарайки.Ну а если выстреливать и погонять,то 3.2 и выше!Всё завистит от требований к авто!Дизель поэкономичнее.
Я покупал всегда ту,которая "зацепила".Конечно по моим денюжкам)).Ту сарайку с 3.2 однозначно рассматривал бы!
Удачи в поиске и покупке!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 15:15
у меня 2.2, автомат, сарайка
Доволен всем ![]()
ваш бюджет вполне адекватен
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 15:55
124 надо выбирать в первую очередь по кузовне, а потом по объему двигла.
ИМХО, но на данный момент 90% 124-х трупы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 16:28
А промежуточное звено 2,8 не рассматриваешь?
1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 16:38
В планах авто для души и доведения до состояния "вчера с конвейера".
Обязательно тогда у Вас должен быть гараж.
В принципе, в диапазоне 250-300 сегодня, вероятно, возможно отыскать более-менее живой W124, пригодный для.
Что касается двигателя, то если Вам вдруг предложат за 250 в идеале (ваще в идеале, "из-под дедушки"/"посольский"/"генеральский"), такой жирненький, но... дизель, так что же, отказываться, что ли? ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 17:09
а с вариантом сварка/болгарка сколько получается надо закладывать в бюджет для качественной работы, чтобы не было проблем сейчас и потом ни у кого ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 17:16
Обязательно тогда у Вас должен быть гараж.
При этом желательно гараж не 6 х 3, со 124 там не развернуться.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 17:32
2,2 - идеальный мотор для 124.Обязательно тогда у Вас должен быть гараж.
а выбыриать нужно тот, который в лучшем состоянии, хоть 2 литровый
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 20:03
В гараже 6х3 из 124 даже вылезать не удобно.При этом желательно гараж не 6 х 3, со 124 там не развернуться.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 20:55
Присоединяюсь! При правильной работой педалькой очень хорошо ходит и даже местами летает. Оптимально!у меня 2.2, автомат, сарайка
Доволен всем
ваш бюджет вполне адекватен
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 23:18
а смысл? 3.2 тож самое касаемо расхода, только порезвее и их, вроде как, больше на вторичке. Хотя если попадется в отличном состоянии, естессно будет рассматриваться)А промежуточное звено 2,8 не рассматриваешь?
есть гараж. Руки пачкать не боюсь, и они вроде как из плеч растут) все машины сам чиню, на первой в своей жизни машине (вектра А) менял в одно лицо прокладку ГБЦ в минус 25 в неотапливаемом гараже, по книжке на английском 94года) Отец сварщик 6-го разряда, это тоже может быть плюсом. Люблю чистоту в машине и идеальность в деталях, если что-то поскрипывает, то могу пол машины разобрать, лишь бы устранить. Ну да думаю не один такой) 124тым давно фанатею, недавно прокатился на 560sel 88года друга в отличном состоянии, так вообще чуть не кончил))) таких эмоций от новых машин не испытывал никогда... ну если только ниссан гтр, но это другие эмоции и другая история)Обязательно тогда у Вас должен быть гараж.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 23:21
да чет не горю сарайкой, учитывая, что езжу в 80%один и остальные 20% с женойэту глянь http://www.oldmerin....howtopic=163000
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 18:37
Советую 220 на автомате. Езжу уже 6 лет пригонял для себя. Машинка классная, главное не капризная. Расход 10л лето и где то 11 12 зима. Ходовую от и до сделаешь ездишь смело 2 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж





