Перейти к содержимому


Фотография

отличия м110 от м110 карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2015 - 20:26

Парни,мне предлогают 110й карбовый на кишки,у меня впрысковый,что может подойти ?
головка,валы,навесное? что подойдёт?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2015 - 11:04

Парни,мне предлогают 110й карбовый на кишки,у меня впрысковый,что может подойти ?
головка,валы,навесное? что подойдёт?

 

К-джет и карб имеют разные: поршня, ГБЦ, распредвалы, впускной коллектор.. По шатунам и колену точно не скажу, возможно одинаковы..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2015 - 20:34

К-джет и карб имеют разные: поршня, ГБЦ, распредвалы, впускной коллектор.. По шатунам и колену точно не скажу, возможно одинаковы..

валы в бошке точно разные?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#4 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 10 January 2015 - 23:13

Тоесть если у меня к-джет я карб несмогу поставить?


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 January 2015 - 23:19

Тоесть если у меня к-джет я карб несмогу поставить?

У тебя 110 мотор? :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 11 January 2015 - 01:27

Да. На гелике и порядком достал к-джет


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 January 2015 - 12:55

Парни,мне предлогают 110й карбовый на кишки,у меня впрысковый,что может подойти ?
головка,валы,навесное? что подойдёт?

Не подойдет только ГБЦ. Остальное если узлами перекидывать, то все встанет.

 

валы в бошке точно разные?

Да,. разные.
Полстель с валами были разные: На 5-ть опор и на 7-мь опор, но если целиком узел менять. т.е постель+ валы. то встанет.
Хотя были на сколько знаю и постели с валами на 5-ть опор и на карбе, но не уверен.
В общем вскрыть тебе для наала надо-бы клапанную крышку.

 

Тоесть если у меня к-джет я карб несмогу поставить?

Сможешь.
Заткнуть дырки под форсунки.
НАйти впускной коллектор+ доделать подогрев карба и самого впускного коллектора. путем прокидки шланга из вне на сколько помню. + найти живой карб + воздушный корпус фильтра.
П.С, В принципе все есть ( кроме карба). если что. то пиши в личку.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 January 2015 - 17:06

Да,. разные.
Полстель с валами были разные: На 5-ть опор и на 7-мь опор, но если целиком узел менять. т.е постель+ валы. то встанет.
Хотя были на сколько знаю и постели с валами на 5-ть опор и на карбе, но не уверен.

Это от года выпуска зависит, а не системы питания.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных