103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял - реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.

103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 12:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 13:09
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода.103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял - реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
Когда мотор холодный смесь богатая и зажигается даже плохой искрой. По мере прогрева обогащение снижается и уже смесь не воспламеняется. Сколько раз с таким сталкивался - все решалось ремонтом ВВ части системы зажигания.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 13:13
не может ли глючить блок управления впрыском?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 13:14
Есть мнение что в регулировке подачи топлива какие то ошибки (
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 23:47
обмерзает напорный диск лопаты.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 20:48
Было похожее, давно правда, как уже сказали - крышка трамблера, бегунок и ВВ провода, но свечи забрасывало однозначно.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 22:21
проблема фигня дольше на форуме обсуждать будешь. завтра набери мне на моб.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 09:02
103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял - реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
Привет. Года три назад у меня была такая же беда на Гелене 300 с мотором М103.987, на холодную заводилась с полтыка, как температура подымалась 79 и выше глох и пока не остынет ни в какую не заводилась. Сервисмены мне три диагноза поставили, ни один не сработал (высоковольтные провода. катушка и еще че-то, не помню). Методом тыка нашел причину сам - стерся центральный уголек в трамблере, на холодную он контачил, а при нагреве получается за счет теплового расширения крышки трамблера контакт разрывался. Тогда я временно поставил уголек от УАЗа, он чуть толще, надо его наждачкой довести до нужного размера, как временная мера работает. Сам на нем почти месяц катался пока запчасть пришла.
Попробуй, может у тебя та же причина.
MB G300 M103987 5-МКПП 177 л/с 1996г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 13:15
скинь воздухан, прогрей, прокатись, скорее всего лопата обмерзает.
Ремонт старых мерседесов в Вятке
Ремонт АКПП.
Ремонт AUDI.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 14:44
В крышке трамблера влага. Снимай крышку протри насухо и гут.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 17:13
На M102 была похожая беда, вылечилась заменой датчика температуры ОЖ. Проверялось легко - т.к. датчик сдвоенный (1 на зажигание, 2 на инжектор), если перебросить на нём фишку на 180 градусов и проблема исчезает, значит он.103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял - реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
Сообщение отредактировал gap: 04 February 2015 - 10:11
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 19:35
У меня один к одному - то же самое...Долго искал причину, и спецам отдавал машину - результат - ноль -причем глохла как правило на перекрестках перед светофором...В итоге причину нашел сам - это на крышке трамблера на контактах нарастает нагар, который на горячую не проводит ток! Плюс конденсат - Я мало езжу, машина стоит в неотапливаемом гараже, и в крышке конденсируется влага. Даже после очистки контактов и бегунка и просушки- после 200 - 300 км пробега снова начинает глючить на горячую. Но я уже зная этот глюк - Быстро разбираю, чищу, и - пуск с пол-оборота103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял - реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 19:35
У меня такая же беда была, 124 мерс с 102 движком, долго не мог понять что к чему и спецы местные проблему не выявили, случайно как то раз заметил что пластиковая трубка (по которой воздух идет в воздуховод) треснула в 2х местах, замотал ее пленкой хорошенько и обороты больше не скачут, машина не глохнет. Симптомы те же были!
mercedez-benz w124 m102 1991 г.в. 2.0
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 11:48
Други, всем спасибо. Разобрался наконец то. Перебрал и перепроверил почти все, что вы мне посоветовали. НО, в моем случае проблема была в контактах блока управления впрыском. Снял с него "Щетку" почистил все основательно, вытащил сам БУВ контакты были темно серого цвета + там была влага (хрен знает откуда взялась, вроде абсолютно неоткуда), похоже на конденсат. Все протер, контакты зачистил подключил, машина заработала и пока проблема не повторилась не разу. В любом случае все советы были дельными, все что проделал с машиной - считаю своевременной диагностикой и надеюсь в будущем это поможет избежать всяких мелких болячек. Еще раз всем спасибо и привет от моего мурза. )
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 17:26
Моя эпопея продолжалась 2месяца.103 мотор KE-jet, заводится, греется - глохнет. После прогрева глохнет и не заводится. Остывает снова легко заводится. Поменял - реле перегрузки (по всем признакам из-за него беда) результата нет. Раньше бывало что пошевелишь щетку на БУВ и начинает работать, сейчас это не помогает. Контакты там вроде все живые.
Заводился прогревался до 50 и глох.Запуск после 50 трудный только с педалью работа только на оборотах.
Отогнал на сервис. Единственый спец в городе по ке 9Под замену эгрд, высоковольтные провода, крышка трамблера , бегунок, дозатор ,пропайка реле перегрузки и бензанасоса.После двух недель движей звонок от нег я сделать не могу все тоже самое еще и хуже стало.
После месяца изучений ли-ры.Я нашел причину. Топливо нормально не поступало в стакан с обратки из-за чего если в баке меньше 20литров т.е уровень бензина меньше стакана, то он работает недолго пока не выробатает нацедившейся бензин в стакане. постояв минут 20 стокан набираеться топливом и машина опять работает.Вот такая вот фигня
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 05:53
Моя эпопея продолжалась 2месяца.
Заводился прогревался до 50 и глох.Запуск после 50 трудный только с педалью работа только на оборотах.
Отогнал на сервис. Единственый спец в городе по ке 9Под замену эгрд, высоковольтные провода, крышка трамблера , бегунок, дозатор ,пропайка реле перегрузки и бензанасоса.После двух недель движей звонок от нег я сделать не могу все тоже самое еще и хуже стало.
После месяца изучений ли-ры.Я нашел причину. Топливо нормально не поступало в стакан с обратки из-за чего если в баке меньше 20литров т.е уровень бензина меньше стакана, то он работает недолго пока не выробатает нацедившейся бензин в стакане. постояв минут 20 стокан набираеться топливом и машина опять работает.Вот такая вот фигня
Еще одно лишнее подтверждение того, особенно для любителей кататься на горящей лампочке, что минимальный уровень - это половина бака... А иначе жди потенциальных проблем на ровном месте...
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных