Все правильно, и я мало что добавлю, но не спешите заказывать фракционны. Самое главное всегда точный диагноз. Лечение дело техники.
Во первых нужно снять заднюю крышку и убедиться что дело действительно во фрикционнах. На 126 крышка снимается легко, без съема редуктора. Слили масло, подперли подвеску под редуктор, чтобы не раскрывались пружины и сняли крышку вместе с сайлентблоком.
Возможно разбило посадочное место оси сателлитов в корпусе дифференциала. Это замена корпуса дифференциала или редуктора целиком. Возможно это фракционны, но уже сильно разбиты сами сателиты и шестерни полуосей. Если на зубъях уже выбиты канавы, блокировка нормально работать не сможет. Можно будет только минимизировать люфт (стук), но ездить без блокуровки. Тогда точно не нужны новый фрикцион. Возможно увидите другие причины, по которым вы захотите заменить редуктор целиком или решать проблему другим способом.
Во вторых старые фракционны могут иметь еще достаточный фрикционный слой. К сожалению деффектовать пакет можно будет только после полной разборки дифференциала. Если фракционны и пластины еще рабочие, то нужно просто ликвидировать люфт и отрегулировать прижим пакета. Для этого под пакет фрикционнов устанавливаются шлифованные шайбы нужной толщины. Как вариант можно заказать два внутренних фракционна на отрегулированную толщину. Но это для маньяков, которые не хотят чтобы в конструкции стояли детали без значка Мерседес. Тогда придется снять редуктор, отрегулировать его шайбами. По результатам замеров заказать новые два фракционна и ждать поставки по оригиналу несколько недель. Нормальная регулировка шайбами занимает два дня: день снять/поставить, день перебрать редуктор и отрегулировать момент блокировки LSD. Работы те же, результат тот же, но нет затрат на фрикционы и пластины.