Перейти к содержимому


Фотография

EATON M62


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2015 - 11:55

Всем доброго времени суток)))
Есть вопрос))) В последнее время появилось желание поставить компрессор на Мерсика)))
Присматриваюсь к Eaton M62. Ставиться будет на 104 мотор КЕ.
Кто что может сказать по поводу данного компрессора, может кто нибудь ставил такой))
Заранее всех благодарю)))


 

8-985-217-12-86 Александр.


#2 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 12 January 2015 - 13:13

Всем доброго времени суток)))
Есть вопрос))) В последнее время появилось желание поставить компрессор на Мерсика)))
Присматриваюсь к Eaton M62. Ставиться будет на 104 мотор КЕ.
Кто что может сказать по поводу данного компрессора, может кто нибудь ставил такой))
Заранее всех благодарю)))

Eaton M62 ставился на моторы 2.0 и 2.3, на 104м, который минимум 2.8, его тупо не хватит.



#3 ОФФЛАЙН   ~qazwsx~

~qazwsx~

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2015 - 13:16

продам недорого sc14 от тайеты, на ваз приколхожен был: 1.8 давление 1атм. рабочий



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2015 - 13:36

продам недорого sc14 от тайеты, на ваз приколхожен был: 1.8 давление 1атм. рабочий

Скока денег? И фото пакажите


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 January 2015 - 13:41

Eaton M62 ставился на моторы 2.0 и 2.3, на 104м, который минимум 2.8, его тупо не хватит.

SC-14 лучший вариант . Ставить вместо обводного ролика над Генадием от него же через допшкив .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2015 - 14:05

Eaton M62 ставился на моторы 2.0 и 2.3, на 104м, который минимум 2.8, его тупо не хватит.

 

На сколько я осведомлен M62 устанавливался на ДВСы с объемом от 1,8 до 3,0 литров, но если его мало, то есть Eaton M 92


 

8-985-217-12-86 Александр.


#7 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2015 - 14:06

продам недорого sc14 от тайеты, на ваз приколхожен был: 1.8 давление 1атм. рабочий

А можно по подробнее, что продаете, полный комплект под установку или только компрессор. Можно фото увидеть?)


 

8-985-217-12-86 Александр.


#8 ОФФЛАЙН   ~qazwsx~

~qazwsx~

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2015 - 15:20

только компрессор https://www.avito.ru..._sc14_490912516
с таким шкивом работал минут 10, так что сломаться в нем ничего не успело, только мотор лопнул:(

 

Уже продан


Сообщение отредактировал ~qazwsx~: 12 January 2015 - 17:54


#9 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 12 January 2015 - 15:47

...то есть Eaton M 92

Тока не 92, а 90 и это уже реальнее, хотя ИМХО все равно глупость несусветная, ставь турбу и не парься.


Сообщение отредактировал Medvedev: 12 January 2015 - 15:47


#10 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2015 - 16:52

Тока не 92, а 90 и это уже реальнее, хотя ИМХО все равно глупость несусветная, ставь турбу и не парься.

 

А почему глупости то?


 

8-985-217-12-86 Александр.


#11 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 12 January 2015 - 18:07

А почему глупости то?

Потому что лучше турбу вкорячь, толковей будет.



#12 ОФФЛАЙН   greyone

greyone

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1024
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2015 - 18:15

А почему глупости то?

Прирост размажет по всему диапозону, толком ниче не почувствуешь!
Когда все соберешь-только расстроишься...
Почитай тему more power...очень много дельной инфы там!



W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O

#13 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 12 January 2015 - 19:04

На сколько я осведомлен M62 устанавливался на ДВСы с объемом от 1,8 до 3,0 литров, но если его мало, то есть Eaton M 92

 

А деньги на м92 есть? :rolleyes:


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#14 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2015 - 09:12

Прирост размажет по всему диапозону, толком ниче не почувствуешь!
Когда все соберешь-только расстроишься...
Почитай тему more power...очень много дельной инфы там!

 

Читал эту тему))) Согласен)) Автор молоток))) :applause:
Что по поводу форсирования ДВСа, то я всегда смотрел в сторону компрессора.
Турбина это наличие турбо-ямы, бота с определенных оборотов, срок службы турбины не особо радует.
Я не говорю что компрессор не ломается, но зато, как Вы сказали прирост во всем диапазоне, работа с низов и отсутствие турбо-ям.


Сообщение отредактировал Сан Саныч 86: 13 January 2015 - 09:22

 

8-985-217-12-86 Александр.


#15 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2015 - 09:14

А деньги на м92 есть? :rolleyes:

 

Да вот пока прицениваюсь))) рассматриваю варианты))) Хотелось чтобы бюджет был адекватный)))
Хотя наверно глупо говорить об адекватности бюджета, при форсировании ДВСа)))


 

8-985-217-12-86 Александр.


#16 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 13 January 2015 - 11:44

Я не говорю что компрессор не ломается, но зато, как Вы сказали прирост во всем диапазоне, работа с низов и отсутствие турбо-ям.

Кстати на весь диапазон не расчитывай, даже на 2.3 62й сверху уже ничего не дает особо.



#17 ОФФЛАЙН   Сан Саныч 86

Сан Саныч 86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 803
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2015 - 09:54

Дело еще все в том, что хотелось бы на КЕ остаться)))
Система работает замечательно, хотя многие не довольны)))


 

8-985-217-12-86 Александр.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных