Всем доброго времени суток)))
Есть вопрос))) В последнее время появилось желание поставить компрессор на Мерсика)))
Присматриваюсь к Eaton M62. Ставиться будет на 104 мотор КЕ.
Кто что может сказать по поводу данного компрессора, может кто нибудь ставил такой))
Заранее всех благодарю)))

EATON M62
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 11:55
8-985-217-12-86 Александр.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 13:13
Eaton M62 ставился на моторы 2.0 и 2.3, на 104м, который минимум 2.8, его тупо не хватит.Всем доброго времени суток)))
Есть вопрос))) В последнее время появилось желание поставить компрессор на Мерсика)))
Присматриваюсь к Eaton M62. Ставиться будет на 104 мотор КЕ.
Кто что может сказать по поводу данного компрессора, может кто нибудь ставил такой))
Заранее всех благодарю)))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 13:16
продам недорого sc14 от тайеты, на ваз приколхожен был: 1.8 давление 1атм. рабочий
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 13:41
SC-14 лучший вариант . Ставить вместо обводного ролика над Генадием от него же через допшкив .Eaton M62 ставился на моторы 2.0 и 2.3, на 104м, который минимум 2.8, его тупо не хватит.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 14:05
Eaton M62 ставился на моторы 2.0 и 2.3, на 104м, который минимум 2.8, его тупо не хватит.
На сколько я осведомлен M62 устанавливался на ДВСы с объемом от 1,8 до 3,0 литров, но если его мало, то есть Eaton M 92
8-985-217-12-86 Александр.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 14:06
А можно по подробнее, что продаете, полный комплект под установку или только компрессор. Можно фото увидеть?)продам недорого sc14 от тайеты, на ваз приколхожен был: 1.8 давление 1атм. рабочий
8-985-217-12-86 Александр.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 15:20
только компрессор https://www.avito.ru..._sc14_490912516
с таким шкивом работал минут 10, так что сломаться в нем ничего не успело, только мотор лопнул
Уже продан
Сообщение отредактировал ~qazwsx~: 12 January 2015 - 17:54
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 15:47
Тока не 92, а 90 и это уже реальнее, хотя ИМХО все равно глупость несусветная, ставь турбу и не парься....то есть Eaton M 92
Сообщение отредактировал Medvedev: 12 January 2015 - 15:47
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 16:52
Тока не 92, а 90 и это уже реальнее, хотя ИМХО все равно глупость несусветная, ставь турбу и не парься.
А почему глупости то?
8-985-217-12-86 Александр.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 18:07
Потому что лучше турбу вкорячь, толковей будет.А почему глупости то?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 18:15
Прирост размажет по всему диапозону, толком ниче не почувствуешь!А почему глупости то?
Когда все соберешь-только расстроишься...
Почитай тему more power...очень много дельной инфы там!
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 19:04
На сколько я осведомлен M62 устанавливался на ДВСы с объемом от 1,8 до 3,0 литров, но если его мало, то есть Eaton M 92
А деньги на м92 есть?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 09:12
Прирост размажет по всему диапозону, толком ниче не почувствуешь!
Когда все соберешь-только расстроишься...
Почитай тему more power...очень много дельной инфы там!
Читал эту тему))) Согласен)) Автор молоток)))
Что по поводу форсирования ДВСа, то я всегда смотрел в сторону компрессора.
Турбина это наличие турбо-ямы, бота с определенных оборотов, срок службы турбины не особо радует.
Я не говорю что компрессор не ломается, но зато, как Вы сказали прирост во всем диапазоне, работа с низов и отсутствие турбо-ям.
Сообщение отредактировал Сан Саныч 86: 13 January 2015 - 09:22
8-985-217-12-86 Александр.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 09:14
А деньги на м92 есть?
Да вот пока прицениваюсь))) рассматриваю варианты))) Хотелось чтобы бюджет был адекватный)))
Хотя наверно глупо говорить об адекватности бюджета, при форсировании ДВСа)))
8-985-217-12-86 Александр.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 11:44
Кстати на весь диапазон не расчитывай, даже на 2.3 62й сверху уже ничего не дает особо.Я не говорю что компрессор не ломается, но зато, как Вы сказали прирост во всем диапазоне, работа с низов и отсутствие турбо-ям.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 09:54
Дело еще все в том, что хотелось бы на КЕ остаться)))
Система работает замечательно, хотя многие не довольны)))
8-985-217-12-86 Александр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных