У меня проблема с педалью на холоде. Как только температура за бортом больше -10 педаль сцепления начинает тормозить, т .е возвращаеться с запаздываниеми чем ниже температура тем силнее это чувтсвуеться. При прогреве машины до 60 и выше градусов педаль начинает работать как нужно. Тормозная жидкость свежая и поменена, сцепление прокачено было не так давно. Жидкость с бочка не уходит. оба цилиндра и под понелью и под днищем сухие. При температуре -8 и выше все нормально и с педелью проблем нет.
Залипает педаль сцепления на холоде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 09:39
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 10:22
Меняй тормозуху на правильную.Тормозная жидкость свежая и поменена
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 12:56
Ну вроде я её поменял на другую, лил такую же в жигули и проблем небыло до 35 градусов точно. С чем ещё связано может быть. Педаль назад возвращаеться засчет упругости лепестков корзины?. Може там смазка на шлицах замерзает?
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 13:06
Пружина возвратная под педалью.........Ну вроде я её поменял на другую, лил такую же в жигули и проблем небыло до 35 градусов точно. С чем ещё связано может быть. Педаль назад возвращаеться засчет упругости лепестков корзины?. Може там смазка на шлицах замерзает?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 07:13
Возвратная пружина может замерзать?
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 07:21
гцс под замену.Меняй тормозуху на правильную.
проходили..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 10:07
Менять даже если не течет. А от чего это происходит резинки разбухают в ГЦС?
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 17:10
У тебя в ГЦС лопнула возвратная пружина которая стоит внутри цилиндра.
Надеюсь тормозуху не отечественного производства залил.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 23:39
То-же самое было и моего мерсика прошлую зиму. Недавно поменял жидкость и все пропало. Там такая кака-жуть. Меняй жидкость однозначно.У меня проблема с педалью на холоде. Как только температура за бортом больше -10 педаль сцепления начинает тормозить, т .е возвращаеться с запаздываниеми чем ниже температура тем силнее это чувтсвуеться. При прогреве машины до 60 и выше градусов педаль начинает работать как нужно. Тормозная жидкость свежая и поменена, сцепление прокачено было не так давно. Жидкость с бочка не уходит. оба цилиндра и под понелью и под днищем сухие. При температуре -8 и выше все нормально и с педелью проблем нет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 17:35
Тоже педаль зависала пока не прогреется,поменял жижу ивсё путём стало хотя в августе контур сцепления прокачивал!
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 12:26
Для тех кто еще будет читать эту тему.Такая ерунда у меня случилась после того как я заменил трубки сцепления на медные (меньше диаметр)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 13:00
На больший диаметр денег не хватило?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 10:31
Нужен совет!!! Точнее мнение! После длительной стоянки (8-12 часов) утром завел машину и сцепления практически не было, передачу так и не воткнул(кочал педалью--бесполезно), пришлось завести на передаче и ехать, НО проехав метров 300 сцепление вновь появилось. Такая кабала уже несколько дней, и каждое утро оно все хуже и хуже, но бывает и нормально. И в поцесе езды такая же чушь случается.. то оно хорошеее, то плохое В общем не постоянное сцепление..) И что делать, на что грешить.... Есть у кого мнения какие??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 10:36
Возвратная пружина в рабочем цилиндре может быть плохая, сломанная, изношенная и т.д.( У знакомого была в этом причина..)У меня проблема с педалью на холоде. Как только температура за бортом больше -10 педаль сцепления начинает тормозить, т .е возвращаеться с запаздываниеми чем ниже температура тем силнее это чувтсвуеться. При прогреве машины до 60 и выше градусов педаль начинает работать как нужно. Тормозная жидкость свежая и поменена, сцепление прокачено было не так давно. Жидкость с бочка не уходит. оба цилиндра и под понелью и под днищем сухие. При температуре -8 и выше все нормально и с педелью проблем нет.
Сообщение отредактировал W124 300D: 31 July 2015 - 10:38
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 18:55
Нужен совет!!! Точнее мнение! После длительной стоянки (8-12 часов) утром завел машину и сцепления практически не было, передачу так и не воткнул(кочал педалью--бесполезно), пришлось завести на передаче и ехать, НО проехав метров 300 сцепление вновь появилось. Такая кабала уже несколько дней, и каждое утро оно все хуже и хуже, но бывает и нормально. И в поцесе езды такая же чушь случается.. то оно хорошеее, то плохое В общем не постоянное сцепление..) И что делать, на что грешить.... Есть у кого мнения какие??
Совсем нет мнений???
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 19:15
Ерунда полная!Возвратная пружина в рабочем цилиндре может быть плохая, сломанная, изношенная и т.д.( У знакомого была в этом причина..)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 19:22
Привод сцепления очень примитивная конструкция, причина может быть от износа цилиндров до негерметичности системы. Жидкость уходить? если да, то куда?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 00:03
Привод сцепления очень примитивная конструкция, причина может быть от износа цилиндров до негерметичности системы. Жидкость уходить? если да, то куда?
Жидкость не уходит.. А сцепление то есть то нету.. Но сегодня чаще нету чем есть...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 23:08
Жидкость не уходит.. А сцепление то есть то нету.. Но сегодня чаще нету чем есть...
Вопрос решен.! В конце концов провалилась педаль сцепления... Поменял рабочий цилиндр , прокачал систему и все стало как в новой)))) (кстати цилиндр еще родной стоял)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






