Может кто сталкивался с такой проблемой, педаль тормоза не имеет абсолютно никакого свободного хода, оба передних колеса клинят. Через штуцер суппорта слил немного тормозной жидкости, и ненадолго всё стало отлично - колёся крутились свободно, у педали тормоза появился небольшой люфт, но спустя 15 минут все вернулось. Где искать виновника?

клинят тормоза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 00:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 12:23
главный тормозной смотреть надо.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 14:38
Суппорта не закисшие?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 14:51
отожми хотябы 1 супорт и проверь, появился ход педали или нет?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 00:39
Побывал, ход педали появляется. Но отжать супорт стоило больших усилий, а если скрутить штуцер прокацки идет легко. Такое впечатление что что то мешает тормозной жидкости возвращаться назад после нажатия на тормоз, но насколько мне известно в тармозной системе вроде нет ни каких клапанов, вот я и в ступоре где искать то.отожми хотябы 1 супорт и проверь, появился ход педали или нет?
Сообщение отредактировал kioka: 09 July 2014 - 00:43
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 01:21
Значит ГТЦ помер.
Менее вероятно- расслоились шланги внутри и работает как клапан. Но это совсем уж редкость.
Сообщение отредактировал BRdm: 09 July 2014 - 01:23
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 09:04
Гтц меняется в сборе, или его можно ремонтировать?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 09:28
можно ремонтировать-продаются ремкомплекты...Гтц меняется в сборе, или его можно ремонтировать?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 18:01
Ну тогда подскажите номерок, недорогого но качественного ремкомплекта?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 18:07
Их тысяча вариантов под разные системы.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 18:07
на рынке, где резинки торгуют, ферос или асуя
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2014 - 09:11
Благодарю всех за ответы, как куплю и поставлю ремкомплект отпишусь о результате.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 06:38
та же беда,клинит передний контур,отличие только в том что предыдущий хозяин поменял ГТЦ...о чем это может говорить? кривой ГБЦ? отпускаешь прокачку тоже помогает не на долго,и еще нюанс-паяные тормозные трубки,это может влиять? фото прилагаю,жду совета
Сообщение отредактировал saper19: 04 August 2014 - 06:39
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 08:43
Была у меня такая "байда" на ГАЗ-21,шланги тормозные стали не проходимыми-туда с усилием ещё проталкивалась тормозуха,а вот обратно-дуё!Поменял шланги-всё ОК.
Конечно здесь может быть и не в шлангах дело,но можно начать с них-хуже точно не будет.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 08:56
паянные трубки это как новые надо ставить.та же беда,клинит передний контур,отличие только в том что предыдущий хозяин поменял ГТЦ...о чем это может говорить? кривой ГБЦ? отпускаешь прокачку тоже помогает не на долго,и еще нюанс-паяные тормозные трубки,это может влиять? фото прилагаю,жду совета
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 04:46
еще один вопрос,может есть у кого фото или схема ГТЦ, машина без абс...есть предположение что из за не родного шланга от впускного до ВУТ не создает положенное разряжение и ГТЦ не сбрасывает давление внутри, на первом мерсе это была пластиковая трубка а тут обычный шланг...может кто знает что по этому поводу? на фото его прекрасно видно
Сообщение отредактировал saper19: 19 August 2014 - 04:49
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 16:47
В общем, хоть и поздно, но решил отписаться. В гтц, резинки которые держат бачок расслоились, и видимо попали в перепускной канал гтц, вот он и стал работать как клапан, в одном направлении. Отремонтировать гтц промыв его и заменив манжеты мне не удалось, толи я манжеты криво установил, толи выработка уже большая, давление он не держал. Проблема была полностью решена заменой гтц!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 02:30
Что б не клонировать тему отпишусь здесь. У меня на 123 дизеле полностью не растормаживаютса задние колеса. Поставил новые колодки,смазал торм. жид. цилиндрики-не помогло. Колесо вращается туго,руками еле проворачиваю, но если долбонуть по сюпорту молотком то все стает нормально,колеса проворачиваютса легко. Снова нажимаю на тормоз-колеса дуьовые. Если я не ошиьаюсь-приклинивают цилиндрики. Может их надо смазать чем то другим,или там есть какието пыльники и они прохуделись,или это от возраста уже есть выроботка и цилиндрики стают наперекос? Подскажите,кто может. Спасибо!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 03:12
В гугле поройся, там все с картинками естьЧто б не клонировать тему отпишусь здесь. У меня на 123 дизеле полностью не растормаживаютса задние колеса. Поставил новые колодки,смазал торм. жид. цилиндрики-не помогло. Колесо вращается туго,руками еле проворачиваю, но если долбонуть по сюпорту молотком то все стает нормально,колеса проворачиваютса легко. Снова нажимаю на тормоз-колеса дуьовые. Если я не ошиьаюсь-приклинивают цилиндрики. Может их надо смазать чем то другим,или там есть какието пыльники и они прохуделись,или это от возраста уже есть выроботка и цилиндрики стают наперекос? Подскажите,кто может. Спасибо!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 23:55
Как у автора темы буквально недавно было,решилось всё заменой главного тормозного цилиндра и ваакумника заодно.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных