Собственно вопрос - что я сломал?
Думал поменять щетки на гене, вынул, посмотрел - старые нормальные, вернул обратно. Поворачиваю ключ - и кроме кратковременного морга лампочки АБС никакие больше контрольки не горят.
Блин!
124, М103, 87гв.

Что я сломал?:)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 13:27
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
_______________________________________________________________________________
W124, 260E 1987 - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 14:55
Отвечу сам себе Поменял щётки на новые - зарядка пошла, лампочки горят. А ведь зрительно - старые щётки ну ничем не хуже новых...
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
_______________________________________________________________________________
W124, 260E 1987 - продан.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:20
А длина их сильно отличалась от новых? Они внешне может и нормальные, только короткие.посмотрел - старые нормальные,
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:27
Если старые щетки были еще нормуль по длине, то скорее всего ты сам щеточный мех-м должным образом не прикрутил к корпусу гены. С такой фигней уже я сталкивался сам, когда-то давно, поэтому перед установкой. посадочное место лучше зачистить как на щетках так и на карпусе гены.Отвечу сам себе
Поменял щётки на новые - зарядка пошла, лампочки горят. А ведь зрительно - старые щётки ну ничем не хуже новых...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:15
Вопрос не понятен. " поворачиваю ключ и ..." даже с точенными в ноль щетками все должно гореть. -от аккумулятора, а при запуске будет гореть лампа зарядка аккумулятора.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 17:05
Отвечаю всем
По длине чуть меньше новых. Потому и решил не ставить. Может плохо прикрутил, может еще что. Два раза снимал, ставил - не было зарядки, не горели контрольки.
Поменял на новые - все заработало. Так что - шайтанама.
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
_______________________________________________________________________________
W124, 260E 1987 - продан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 17:10
Отвечаю всем
По длине чуть меньше новых. Потому и решил не ставить. Может плохо прикрутил, может еще что. Два раза снимал, ставил - не было зарядки, не горели контрольки.
Поменял на новые - все заработало. Так что - шайтанама.
тупо по затяжным винтикам -окись
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 22:58
Вопрос не понятен. " поворачиваю ключ и ..." даже с точенными в ноль щетками все должно гореть. -от аккумулятора, а при запуске будет гореть лампа зарядка аккумулятора.
Не знаю как на 124, но на 126 точно если щетки отключить значительная часть лампочек (в том числе +-) с гореть при включении зажигания не будут.
Это, надо сказать, весьма сильная подстава - потому что аккум не заряжается, а лампочка не горит - и что зарядки нет понимаешь только в тот момент, когда он уже сел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных