Перейти к содержимому


Фотография

Провода на ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 17 January 2015 - 17:04

Всем привет! Не пойму из за чего трудный пуск на холодную. Сначала думал катализатор - отрезал по самую лямду. Тоже самое, валит тока лучше... Я его и в -27 завёл, но еле - еле. Думал что пусковая форсунка, но мотор даже залит (ну свечи), свечи чернючие. Проводами на разрыв запустил все свечи, так как завёлся на 1 и 6 "котле", загнал в гараж, и ради прикола скинул провода с эгрд, машина завелась, так и должно быть?! Штекера на эгрд какие то замасленные, как там контачет я хз, поэтому и попробовал скинуть провода.

 

Я не нашёл реле топливное, чтобы проверить "перемыканием" работу пусковой форсунки (чтобы заглох заливанием). За блоком предохранителей стоят релюхи, но та что похожа по описанию - бензонасос жужит без неё, но стартер не крутит, всяких 87 и 87v разъёмов я там не нашёл....

 

Что у меня вообще может быть?!

 

А ещё снимал провода с ДТОЖ, тоже эффекта никаккого - не на холодную ни на горячую - так тоже должно быть?!...


W124 300E АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 17 January 2015 - 17:18

Всем привет! Не пойму из за чего трудный пуск на холодную. Сначала думал катализатор - отрезал по самую лямду. Тоже самое, валит тока лучше... Я его и в -27 завёл, но еле - еле. Думал что пусковая форсунка, но мотор даже залит (ну свечи), свечи чернючие. Проводами на разрыв запустил все свечи, так как завёлся на 1 и 6 "котле", загнал в гараж, и ради прикола скинул провода с эгрд, машина завелась, так и должно быть?! Штекера на эгрд какие то замасленные, как там контачет я хз, поэтому и попробовал скинуть провода.

 

Я не нашёл реле топливное, чтобы проверить "перемыканием" работу пусковой форсунки (чтобы заглох заливанием). За блоком предохранителей стоят релюхи, но та что похожа по описанию - бензонасос жужит без неё, но стартер не крутит, всяких 87 и 87v разъёмов я там не нашёл....

 

Что у меня вообще может быть?!

 

А ещё снимал провода с ДТОЖ, тоже эффекта никаккого - не на холодную ни на горячую - так тоже должно быть?!...

 

Про эгрд нашёл... :) "черная коробочка сзади дозатора с двумя контактами, прикручена к корпусу двумя винтами – электромеханический регулятор давления (ЭГД). Служит для регулировки давления в дозаторе и соответственно объема подаваемого в цилиндры топлива, участвует в режиме прогрева двигателя и в незначительной степени управлением объема топлива в зависимости от режима работы двигателя (авто ездит с отключенным ЭГД при условии отрегулированности мехсистемы впрыска)."


W124 300E АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 17 January 2015 - 19:33

Всем привет! Не пойму из за чего трудный пуск на холодную. Сначала думал катализатор - отрезал по самую лямду. Тоже самое, валит тока лучше... Я его и в -27 завёл, но еле - еле. Думал что пусковая форсунка, но мотор даже залит (ну свечи), свечи чернючие. Проводами на разрыв запустил все свечи, так как завёлся на 1 и 6 "котле", загнал в гараж, и ради прикола скинул провода с эгрд, машина завелась, так и должно быть?! Штекера на эгрд какие то замасленные, как там контачет я хз, поэтому и попробовал скинуть провода.

 

Я не нашёл реле топливное, чтобы проверить "перемыканием" работу пусковой форсунки (чтобы заглох заливанием). За блоком предохранителей стоят релюхи, но та что похожа по описанию - бензонасос жужит без неё, но стартер не крутит, всяких 87 и 87v разъёмов я там не нашёл....

 

Что у меня вообще может быть?!

 

А ещё снимал провода с ДТОЖ, тоже эффекта никаккого - не на холодную ни на горячую - так тоже должно быть?!...

 

Нашёл я это реле ТН, у меня оно находится за аккумулятором, там же вроде и на климат релюха. Подлезть туда сложновато, я хз как по инструкции туда плюс подать. Ну да ладно. Но я вот что заметил, ощущение что переливает сильно + пусковая форсунка льёт, он когда заводиться, какое то время (сек 5 - 10) работает как будто блевануть хочет, а потом резко фууууух, как будто отпустило и задыщал, я это на катализатор сваливал, думал забит, потом продувается резко, но нет вилимо. (Прикольно кстати без глушака, такой рык смачный на высоких оборотах - именно рык, а не что то другое, и только за рулём :) )

 

Я вот что сделал, крутанул болт до момент, пока он не начал глохнуть от бедности смеси, потом чуть добавил. Мотор заводится отлично. Работает очень ровно. Я прогрел до рабочей и ровность работы не пропала, раньше подшатавало на прогретую. Пол часа остудил - завёл, всё ок. Завтра пойду проверять, надеюсь помогло, если нет - то я хз что попробовать. Если бы пусковая не работала - свечи бы не залило я думаю, а там хз...

 

Может кто, что скажет по этому поводу?!


W124 300E АКПП


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 January 2015 - 20:01

Не понятно какой ответ хотите услышать. Пусковая может и работает, но сверх меры. К этому её вынуждает ДТОЖ (не рабочий). Может пусковая сама по себе пропускает. Может льют рабочие. форсунки, может подтекает плунжер. А может всё вместе. Вот обеднение по СО и дает, более-менее, стабильную работу. Нужно всё вывешивать и проверять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 17 January 2015 - 20:22

Не понятно какой ответ хотите услышать. Пусковая может и работает, но сверх меры. К этому её вынуждает ДТОЖ (не рабочий). Может пусковая сама по себе пропускает. Может льют рабочие. форсунки, может подтекает плунжер. А может всё вместе. Вот обеднение по СО и дает, более-менее, стабильную работу. Нужно всё вывешивать и проверять.

 

Ну на пустом месте рабочие не могут лить. Система вся отрепетирована, кроме этого регулятора смеси, я её летом крутанул, надо было... Вот я и предположил, как только пусковая вступает в работу - её налив лишний, так как основные льют сильно и так. Расход у меня я считаю отл. по сравнения что было раньше. Вот свечи у меня никогда не были чистые, ни на одном 103 моторе, я уже смерился. Заводился в -34 с автозапуска легко... Как может сверх меры лить пусковая?! Из за чего?!
Вот ДТОЖ проверить я хз как?! Я бы его поменял, но надо проверить наверняка. Я так понял, что если вытащить реле ТН и замерить на разъёме - но я туда наверно не подлезу. Раньше при прогреве изменялась работа мотора - это было заметно, думаю он рабочий, а там хз.

 

Если смогу "присунуть" прибором в колодки реле ТН для проверки работы ДТОЖ можно для чайников сказать куда и что?! (Пример: включаем на мультиметре положение "R" и прислоняем +(красный провод) к разъёму реле ТН "X", а - (чёрный) к объекту V, при этом показание мультиметра должно выдать "W" )

 

Буду признателен за такого плана ответ! Заранее спасибо!


W124 300E АКПП


#6 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 18 January 2015 - 06:39

Ну на пустом месте рабочие не могут лить. Система вся отрепетирована, кроме этого регулятора смеси, я её летом крутанул, надо было... Вот я и предположил, как только пусковая вступает в работу - её налив лишний, так как основные льют сильно и так. Расход у меня я считаю отл. по сравнения что было раньше. Вот свечи у меня никогда не были чистые, ни на одном 103 моторе, я уже смерился. Заводился в -34 с автозапуска легко... Как может сверх меры лить пусковая?! Из за чего?!
Вот ДТОЖ проверить я хз как?! Я бы его поменял, но надо проверить наверняка. Я так понял, что если вытащить реле ТН и замерить на разъёме - но я туда наверно не подлезу. Раньше при прогреве изменялась работа мотора - это было заметно, думаю он рабочий, а там хз.

 

Если смогу "присунуть" прибором в колодки реле ТН для проверки работы ДТОЖ можно для чайников сказать куда и что?! (Пример: включаем на мультиметре положение "R" и прислоняем +(красный провод) к разъёму реле ТН "X", а - (чёрный) к объекту V, при этом показание мультиметра должно выдать "W" )

 

Буду признателен за такого плана ответ! Заранее спасибо!

 

Датчик температуры двигателя у тебя 4- контактный, круглый, находится справа, сверху возле крайнего цилиндра. Снимаешь разъем и на датчике, который на двигателе, меряешь по диагонали сопротивление на холодную и на горячую. На приборе выставить R и диапазон 20 k, один щуп на один контакт, другой по диагонали. Замеры по обоим парам должны быть примерно равны.


Сообщение отредактировал larryh: 18 January 2015 - 06:44

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 January 2015 - 18:34

Ну на пустом месте рабочие не могут лить.

Они же ведь не вечные. Когда то наступает конец. И форсунки не пылят, а льют. Может кольца буксы подтекают тогда тоже будет лить сверх нормы. Нужно вывешивать форсунки,и смотреть как работают. Также, открутить трубки от дозатора и смотреть не поднимается ли топливо. Может- не может можно рассуждать и угадывать бесконечно.
ДТОЖ
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 19 January 2015 - 20:22

Они же ведь не вечные. Когда то наступает конец. И форсунки не пылят, а льют. Может кольца буксы подтекают тогда тоже будет лить сверх нормы. Нужно вывешивать форсунки,и смотреть как работают. Также, открутить трубки от дозатора и смотреть не поднимается ли топливо. Может- не может можно рассуждать и угадывать бесконечно.
ДТОЖ
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

 

Я так написал, потому что мне настраивали всю систему, кроме болта смеси (который я сам тронул) - я ничего не крутил, в тёплое время года проблем не было, я на своей машине мало ездил, двигался с женой для экономии, а сейчас мне двигаться надо, а тут косяк с пуском. ДТОЖ обязательно проверю, я и раньше на него косо поглядывал, надо проверить. На днях минусовая - проверю как сча пусканёт.

 

Всем спасибо за ответы!


W124 300E АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 20 January 2015 - 20:30

Мужики! Ну "чирканите" ещё мысли на следующее:

 

Утром -3 завёлся с "ползубца", вечером шёл из гаража, жмакнул автозапуск, подхожу - болт (-4.5 градуса). Назад в гараж за бензом так как лампа давно горит, бенз подлил. Кручу руками, не заводится. Чуть придавил газульку, зафырка, зафыркал - завёлся. На 5 котлах. 1 свечку на разрыв проводом - все шесть затарахтели.

 

Проверил ДТОЖ - прогревался, сопротивление падало. В 80 градусов 0.34 показывало на одной паре и 0.37 на другой. Я так понимаю - это нормуль.

 

Если выкручу свечи - думаю они чёрные. Когда прогревался, я скинул клему с ДТОЖ, работа изменилась - думаю провода в норме, инфа доходит.


W124 300E АКПП


#10 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 20 January 2015 - 21:21

У Вас проблема с запуском при холодном ДТОЖ, вот на холодную его сопротивление и проверяйте. Киньте параллельно пусковой лампочку маломощную - посмотрите как работает пусковая.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 20 January 2015 - 21:42

У Вас проблема с запуском при холодном ДТОЖ, вот на холодную его сопротивление и проверяйте. Киньте параллельно пусковой лампочку маломощную - посмотрите как работает пусковая.

 

Ну так я же с холодного и проверял, по мере прогрева сопротивление уменьшалось, достигнув 80 показания стали 0.34 - 0.37. А про лампочку и пусковую я не очень понял. Должна гореть лампочка на холодную, при работе пусковой... Можно подробнее, что и как...?!
Спасибо!


W124 300E АКПП


#12 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 20 January 2015 - 22:05

Ну так я же с холодного и проверял, по мере прогрева сопротивление уменьшалось, достигнув 80 показания стали 0.34 - 0.37. А про лампочку и пусковую я не очень понял. Должна гореть лампочка на холодную, при работе пусковой... Можно подробнее, что и как...?!
Спасибо!

Ну вы проверяли, но нам не рассказали какое у вас было сопротивление на холодную (не забудьте что мерять надо со снятыми разъёмами).
На пусковую форсунку подходит два провода. Снимайте разъём, цепляйте два провода на контакты, одевайте разъём. На концы проводов лампочку маленькую 12в. Заводите и смотрите сколько горит лампочка по времени.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 21 January 2015 - 11:20

Ну вы проверяли, но нам не рассказали какое у вас было сопротивление на холодную (не забудьте что мерять надо со снятыми разъёмами).
На пусковую форсунку подходит два провода. Снимайте разъём, цепляйте два провода на контакты, одевайте разъём. На концы проводов лампочку маленькую 12в. Заводите и смотрите сколько горит лампочка по времени.

Утром завел 5.68 дтож показал при -4 на улице, правда после минуты работы авто. Но... снова старый косяк, про который я забыл рассказать. Заводится, работает, если добавить резко газу или поехать - зальет, а если плавно добавлять газу - дымит, воняет, захлебывается, до 3000 оборотов пропукивается, и все - можно ехать. Такое уже третью зиму. Я автозапуск утром, выхожу, газу, еду. Мне кажется, что этот момент должен явно указать на проблему. Я надеюсь.


W124 300E АКПП


#14 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 21 January 2015 - 13:06

Утром завел 5.68 дтож показал при -4 на улице, правда после минуты работы авто. Но... снова старый косяк, про который я забыл рассказать. Заводится, работает, если добавить резко газу или поехать - зальет, а если плавно добавлять газу - дымит, воняет, захлебывается, до 3000 оборотов пропукивается, и все - можно ехать. Такое уже третью зиму. Я автозапуск утром, выхожу, газу, еду. Мне кажется, что этот момент должен явно указать на проблему. Я надеюсь.

Приведу цитату из мануала

Проверяем показания датчика температуры в головке блока для системы впрыска путем измерения его сопротивления. Требуемые значения: при температуре двигателя 0 град примерно 15-20 кОм, при температуре +85 град порядка 350-250 Ом. Вообще в книге приводится график изменения сопротивления от температуры, но важно понимать, что переход от холодного к горячему двигателю выражается в кОм. При значительном несовпадении показаний – датчик менять.

А в общем слишком много косяков похоже, что бы пытаться по симптомам устранить какой-то 1. Начните по порядку: Приведите в норму ВВ часть: провода, крышка, бегунок, свечи. Проверьте факел распыла форсунок (особенно на хх), налив с форсунками и без (особенно на хх). Читать это


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 21 January 2015 - 14:20

Приведу цитату из мануала
А в общем слишком много косяков похоже, что бы пытаться по симптомам устранить какой-то 1. Начните по порядку: Приведите в норму ВВ часть: провода, крышка, бегунок, свечи. Проверьте факел распыла форсунок (особенно на хх), налив с форсунками и без (особенно на хх). Читать это

Все проверено и настроено из вышесказанного. Крутил только смесь. Вв часть новая.


Сообщение отредактировал Bass: 21 January 2015 - 14:21

W124 300E АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 21 January 2015 - 14:45

Приведу цитату из мануала
А в общем слишком много косяков похоже, что бы пытаться по симптомам устранить какой-то 1. Начните по порядку: Приведите в норму ВВ часть: провода, крышка, бегунок, свечи. Проверьте факел распыла форсунок (особенно на хх), налив с форсунками и без (особенно на хх). Читать это

Да один косяк я вижу - льет в мороз. Пф проверить надо получше-это да. А то что я описал последнее, похожее пишут про замерзание лопаты или забитость клапанной крышки или как то так.но у меня же Даешь газу до 3000 и все пропадает, нормализуется.


W124 300E АКПП


#17 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 21 January 2015 - 15:32

Вв часть новая.

Проводами на разрыв запустил все свечи,

Это что?
И распыл и налив 100% в норме, подсосов нет? Грешите на мозги которые или переливают пусковой или богатят смесь? Снимите разъём с пусковой и померяйте ток на эгрд. Но подозреваю что вывод о проверке предыдущих пунктов был сделан на основании нормального поведения в тёплую погоду.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 21 January 2015 - 16:06

Это что?
И распыл и налив 100% в норме, подсосов нет? Грешите на мозги которые или переливают пусковой или богатят смесь? Снимите разъём с пусковой и померяйте ток на эгрд. Но подозреваю что вывод о проверке предыдущих пунктов был сделан на основании нормального поведения в тёплую погоду.

1. Провод со свечи стаскиваешь и в разрыв держишь, свечу пробивает и она сохнет.
2. Мне все проверяли, наливы, подсосы,распыл.

 

Сейчас у меня ощущение, что пусковая не отрубается, но с другой стороны мотор прогрелся бы и заглох, а тут нет, работает,но только на холостых. Даешь газу не аккуратно - глохнет и очень тяжко заведется и можно кататься пока он снова полностью не выморозится.

 

Кто то наваливает слишком много топлива в морозы. Я думал что не у меня первого такие симптомы


Сообщение отредактировал Bass: 21 January 2015 - 16:08

W124 300E АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 January 2015 - 16:20

1. Провод со свечи стаскиваешь и в разрыв держишь, свечу пробивает и она сохнет.
2. Мне все проверяли, наливы, подсосы,распыл.

 

Сейчас у меня ощущение, что пусковая не отрубается, но с другой стороны мотор прогрелся бы и заглох, а тут нет, работает,но только на холостых. Даешь газу не аккуратно - глохнет и очень тяжко заведется и можно кататься пока он снова полностью не выморозится.

 

Кто то наваливает слишком много топлива в морозы. Я думал что не у меня первого такие симптомы

 

Поотключай вообще все-эгрд, потенциометр, рхх(можно в последнюю очередь).Машина должна прекрасно работать в аварийном режиме, может только чуть обороты прибавятся.Отключил-все плохо?Регулируй смесь, плюс холостой.Стало лучше-значит дело в электрике.



#20 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 21 January 2015 - 16:23

1. Провод со свечи стаскиваешь и в разрыв держишь, свечу пробивает и она сохнет.
2. Мне все проверяли, наливы, подсосы,распыл.

 

Сейчас у меня ощущение, что пусковая не отрубается, но с другой стороны мотор прогрелся бы и заглох, а тут нет, работает,но только на холостых. Даешь газу не аккуратно - глохнет и очень тяжко заведется и можно кататься пока он снова полностью не выморозится.

 

Кто то наваливает слишком много топлива в морозы. Я думал что не у меня первого такие симптомы

Чудес не бывает. Отключи эргд и пусковую и останется только "проверенная и отрегулированная" механика и некому будет "переливать".
Далее, если (со слов) налив ровный и ВВ часть рабочая, то все цилиндры должны работать одинаково без танцев с бубнами и разрывами.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных