602.962
Какая-то муть с масляной системой. Давление масло на горячую снижалось на протяжении полугода и дошло до 0, вкладыши новые, масляный насос новый. Масло Кастрол синтетика, но не помню когда менял, может тыщ 10 на нем уже прошел. Начало давит масло отовсюду - впускной коллектор после турбины до головы, из под шланга картерной вентиляции и масляной горловины в клапанной крышке. Двигло меняю в ближайшие дни, но надо разобраться что с этим не так. Решил поменять маслофильтр посмотреть что изменится. Достал фильтр из корпуса, он слегка скручен и внешний бумажный контур перфорированный который порван. Заменил, давление не изменилось.
Можно поменять датчик давления масла (типо врет), но я уверен проблема не в нем. Думаю что-то с вентиляцией картерных газов, но понятия не имею как проверить и что с ней делать. Забился шланг от клапанной крышки до впускного патрубка турбины? Почему тогда во впускном коллекторе масло? Под клапанной крышкой маслосъемный щит вроде, под ним что не знаю, какие то проблемы там могут быть?

Комплексный аврал с масляной системой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:45
А не может быть хана турбине?
Я на турбовом двигателе масло-то почаще бы менял всё-таки....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:47
Начнем с того ,зачем в этот *дедовский* мотор влил синтетику ???? такому мотору минералка за счастье ,,,пожинай плоды свои глупости ,,шланг проверить не проблемма его то там всего 20см,масло в коллектор попадало из турбины ,сними патрубок на турбине и все сам увидишь ,,это тебе твоя синтетика насоздавала проблемм602.962
Какая-то муть с масляной системой. Давление масло на горячую снижалось на протяжении полугода и дошло до 0, вкладыши новые, масляный насос новый. Масло Кастрол синтетика, но не помню когда менял, может тыщ 10 на нем уже прошел. Начало давит масло отовсюду - впускной коллектор после турбины до головы, из под шланга картерной вентиляции и масляной горловины в клапанной крышке. Двигло меняю в ближайшие дни, но надо разобраться что с этим не так. Решил поменять маслофильтр посмотреть что изменится. Достал фильтр из корпуса, он слегка скручен и внешний бумажный контур перфорированный который порван. Заменил, давление не изменилось.
Можно поменять датчик давления масла (типо врет), но я уверен проблема не в нем. Думаю что-то с вентиляцией картерных газов, но понятия не имею как проверить и что с ней делать. Забился шланг от клапанной крышки до впускного патрубка турбины? Почему тогда во впускном коллекторе масло? Под клапанной крышкой маслосъемный щит вроде, под ним что не знаю, какие то проблемы там могут быть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:58
Куда ушло давление масла?Начнем с того ,зачем в этот *дедовский* мотор влил синтетику ???? такому мотору минералка за счастье ,,,пожинай плоды свои глупости ,,шланг проверить не проблемма его то там всего 20см,масло в коллектор попадало из турбины ,сними патрубок на турбине и все сам увидишь ,,это тебе твоя синтетика насоздавала проблемм
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:04
давление померяешь когда зальешь хотя бы 10W40 и вкрутишь механический манометр вместо датчика все увидишь сам ,думаю ниже единицы не будет, коллегаКуда ушло давление масла?

Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 03 January 2015 - 22:06
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:35
Ок, какие еще мнения будут?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 23:27
Можешь пояснить как это?602.962
Достал фильтр из корпуса, он слегка скручен и внешний бумажный контур перфорированный который порван. Заменил, давление не изменилось.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 23:32
Точно кетай,стакан на фильтре вроде как цельнометалический перфорированный,колбен точно цельныйКак как?
Кетай, как.
Это же так важно скроить 100 рублей на фильтре.
Бу-га-га!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 03 January 2015 - 23:32
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 23:47
Можешь пояснить как это?

Ну Mahle (тот что справа) я больше ставить не буду, сейчас поставил Kolbenschmidt (тот что слева)... Ну конечно цельнометаллический, ктож спорить будет...
С вентиляцией картерных газов разбирался кто-нибудь? Думаю фильтр как раз они и повредили.
Сообщение отредактировал Falkrum: 03 January 2015 - 23:51
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 23:55
"Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"Ну Mahle (тот что справа) я больше ставить не буду, сейчас поставил Kolbenschmidt (тот что слева)... Ну конечно цельнометаллический, ктож спорить будет...
С вентиляцией картерных газов разбирался кто-нибудь? Думаю фильтр как раз они и повредили.
Бу-га-га!
Сообщение отредактировал Airport: 03 January 2015 - 23:55
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 00:06
Если масло попёрло со всех щелей, значит это уже не масло. Меняй масло и мерь железным манометром.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 00:12
С вентиляцией картерных газов разбирался кто-нибудь? Думаю фильтр как раз они и повредили.
нет никакой связи м/у м/фильтром и картерными газами....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 16:09
Синтетика вообще никакого отношения не имеет к происходящему. Как правило чем больше износ ЦПГ, тем больше картерных газов. Даже есть диагостический метод такой, т.е. измеряется кол-во картерных газов и делается заключение о состоянии ЦПГ.Начнем с того ,зачем в этот *дедовский* мотор влил синтетику ???? такому мотору минералка за счастье ,,,пожинай плоды свои глупости ,,шланг проверить не проблемма его то там всего 20см,масло в коллектор попадало из турбины ,сними патрубок на турбине и все сам увидишь ,,это тебе твоя синтетика насоздавала проблемм
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 16:42
Даа как раз изза синтетики все у него и пошло, ДВС не свежий какая на Х,,,,,синтетика ??? бывает в бензинку более нормальную зальешь синтетику и поперло со всех щелей а тут в дизель ,,,в дедовский,в подубитенький???? я уже писал: ему минералка самый раз на таком пробеге,если он еще чесный а не скрученый хотя там наверняка больше пробег раза в два,,,второе: турбина на любом авто расчитана максимум на 150-180тыщ потом в ремонт или под замену ,,пусть снимет патрубок перед турбиной и приятно *оху,,,,,,* от увиденного в самой турбине ,,,,,,,,,Синтетика вообще никакого отношения не имеет к происходящему. Как правило чем больше износ ЦПГ, тем больше картерных газов. Даже есть диагостический метод такой, т.е. измеряется кол-во картерных газов и делается заключение о состоянии ЦПГ.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 January 2015 - 16:45
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 18:53
Проблему решил, можно закрывать.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 19:33
Так не интересно,,,,,,,,,,шо было хоть напишиПроблему решил, можно закрывать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 19:53
Ну,да.Сначала -люди помогите,а потом-проблему решил,закройте.Может вкратце описать в чем проблема была?Людям пригодится.Или все-таки махнул ДВС не разбираясь с проблемой?Проблему решил, можно закрывать.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 20:28
помогли добрые люди разобраться
здесь ответ : http://www.oldmerin....h...40&start=40
может пригодится кому.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 22:49
"Губит людей не пиво, губит людей вода!"Даа как раз изза синтетики все у него и пошло, ДВС не свежий какая на Х,,,,,синтетика ??? бывает в бензинку более нормальную зальешь синтетику и поперло со всех щелей а тут в дизель ,,,в дедовский,в подубитенький???? я уже писал: ему минералка самый раз на таком пробеге,если он еще чесный а не скрученый хотя там наверняка больше пробег раза в два,,,второе: турбина на любом авто расчитана максимум на 150-180тыщ потом в ремонт или под замену ,,пусть снимет патрубок перед турбиной и приятно *оху,,,,,,* от увиденного в самой турбине ,,,,,,,,,

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных