Перейти к содержимому


Фотография

Комплексный аврал с масляной системой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 20:52

602.962
Какая-то муть с масляной системой. Давление масло на горячую снижалось на протяжении полугода и дошло до 0, вкладыши новые, масляный насос новый. Масло Кастрол синтетика, но не помню когда менял, может тыщ 10 на нем уже прошел. Начало давит масло отовсюду - впускной коллектор после турбины до головы, из под шланга картерной вентиляции и масляной горловины в клапанной крышке. Двигло меняю в ближайшие дни, но надо разобраться что с этим не так. Решил поменять маслофильтр посмотреть что изменится. Достал фильтр из корпуса, он слегка скручен и внешний бумажный контур перфорированный который порван. Заменил, давление не изменилось.
Можно поменять датчик давления масла (типо врет), но я уверен проблема не в нем. Думаю что-то с вентиляцией картерных газов, но понятия не имею как проверить и что с ней делать. Забился шланг от клапанной крышки до впускного патрубка турбины? Почему тогда во впускном коллекторе масло? Под клапанной крышкой маслосъемный щит вроде, под ним что не знаю, какие то проблемы там могут быть?



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 January 2015 - 21:45

А не может быть хана турбине?
Я на турбовом двигателе масло-то почаще бы менял всё-таки....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 03 January 2015 - 21:47

602.962
Какая-то муть с масляной системой. Давление масло на горячую снижалось на протяжении полугода и дошло до 0, вкладыши новые, масляный насос новый. Масло Кастрол синтетика, но не помню когда менял, может тыщ 10 на нем уже прошел. Начало давит масло отовсюду - впускной коллектор после турбины до головы, из под шланга картерной вентиляции и масляной горловины в клапанной крышке. Двигло меняю в ближайшие дни, но надо разобраться что с этим не так. Решил поменять маслофильтр посмотреть что изменится. Достал фильтр из корпуса, он слегка скручен и внешний бумажный контур перфорированный который порван. Заменил, давление не изменилось.
Можно поменять датчик давления масла (типо врет), но я уверен проблема не в нем. Думаю что-то с вентиляцией картерных газов, но понятия не имею как проверить и что с ней делать. Забился шланг от клапанной крышки до впускного патрубка турбины? Почему тогда во впускном коллекторе масло? Под клапанной крышкой маслосъемный щит вроде, под ним что не знаю, какие то проблемы там могут быть?

Начнем с того ,зачем в этот *дедовский* мотор влил синтетику ???? такому мотору минералка за счастье ,,,пожинай плоды свои глупости ,,шланг проверить не проблемма его то там всего 20см,масло в коллектор попадало из турбины ,сними патрубок на турбине и все сам увидишь ,,это тебе твоя синтетика насоздавала проблемм



#4 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 21:58

Начнем с того ,зачем в этот *дедовский* мотор влил синтетику ???? такому мотору минералка за счастье ,,,пожинай плоды свои глупости ,,шланг проверить не проблемма его то там всего 20см,масло в коллектор попадало из турбины ,сними патрубок на турбине и все сам увидишь ,,это тебе твоя синтетика насоздавала проблемм

Куда ушло давление масла?



#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 03 January 2015 - 22:04

Куда ушло давление масла?

давление померяешь когда зальешь хотя бы 10W40 и вкрутишь механический манометр вместо датчика все увидишь сам ,думаю ниже единицы не будет, коллега двва.jpg всю жизнь а это уже 22года езжу на минералке на этом моторе


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 03 January 2015 - 22:06


#6 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 22:35

Ок, какие еще мнения будут?



#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 23:27

602.962
Достал фильтр из корпуса, он слегка скручен и внешний бумажный контур перфорированный который порван. Заменил, давление не изменилось.

Можешь пояснить как это?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2015 - 23:28

Можешь пояснить как это?

Как как?
Кетай, как.
Это же так важно скроить 100 рублей на фильтре.
Бу-га-га!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 23:32

Как как?
Кетай, как.
Это же так важно скроить 100 рублей на фильтре.
Бу-га-га!

Точно кетай,стакан на фильтре вроде как цельнометалический перфорированный,колбен точно цельный


Сообщение отредактировал Sergey.V: 03 January 2015 - 23:32

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 23:47

Можешь пояснить как это?

Изображение
Ну Mahle (тот что справа) я больше ставить не буду, сейчас поставил Kolbenschmidt (тот что слева)... Ну конечно цельнометаллический, ктож спорить будет...

 

С вентиляцией картерных газов разбирался кто-нибудь? Думаю фильтр как раз они и повредили.


Сообщение отредактировал Falkrum: 03 January 2015 - 23:51


#11 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2015 - 23:55

Ну Mahle (тот что справа) я больше ставить не буду, сейчас поставил Kolbenschmidt (тот что слева)... Ну конечно цельнометаллический, ктож спорить будет...

 

С вентиляцией картерных газов разбирался кто-нибудь? Думаю фильтр как раз они и повредили.

"Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Бу-га-га!


Сообщение отредактировал Airport: 03 January 2015 - 23:55

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 January 2015 - 00:06

Если масло попёрло со всех щелей, значит это уже не масло. Меняй масло и мерь железным манометром.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 January 2015 - 00:12

С вентиляцией картерных газов разбирался кто-нибудь? Думаю фильтр как раз они и повредили.

 

нет никакой связи м/у м/фильтром и картерными газами....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 January 2015 - 16:09

Начнем с того ,зачем в этот *дедовский* мотор влил синтетику ???? такому мотору минералка за счастье ,,,пожинай плоды свои глупости ,,шланг проверить не проблемма его то там всего 20см,масло в коллектор попадало из турбины ,сними патрубок на турбине и все сам увидишь ,,это тебе твоя синтетика насоздавала проблемм

Синтетика вообще никакого отношения не имеет к происходящему. Как правило чем больше износ ЦПГ, тем больше картерных газов. Даже есть диагостический метод такой, т.е. измеряется кол-во картерных газов и делается заключение о состоянии ЦПГ.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 04 January 2015 - 16:42

Синтетика вообще никакого отношения не имеет к происходящему. Как правило чем больше износ ЦПГ, тем больше картерных газов. Даже есть диагостический метод такой, т.е. измеряется кол-во картерных газов и делается заключение о состоянии ЦПГ.

Даа как раз изза синтетики все у него и пошло, ДВС не свежий какая на Х,,,,,синтетика ??? бывает в бензинку более нормальную зальешь синтетику и поперло со всех щелей а тут в дизель ,,,в дедовский,в подубитенький???? я уже писал: ему минералка самый раз на таком пробеге,если он еще чесный а не скрученый хотя там наверняка больше пробег раза в два,,,второе: турбина на любом авто расчитана максимум на 150-180тыщ потом в ремонт или под замену ,,пусть снимет патрубок перед турбиной и приятно *оху,,,,,,* от увиденного в самой турбине ,,,,,,,,,


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 January 2015 - 16:45


#16 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2015 - 18:53

Проблему решил, можно закрывать.



#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 04 January 2015 - 19:33

Проблему решил, можно закрывать.

Так не интересно,,,,,,,,,,шо было хоть напиши



#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 January 2015 - 19:53

Проблему решил, можно закрывать.

Ну,да.Сначала -люди помогите,а потом-проблему решил,закройте.Может вкратце описать в чем проблема была?Людям пригодится.Или все-таки махнул ДВС не разбираясь с проблемой?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 20 January 2015 - 20:28

помогли добрые люди разобраться :applause:
здесь ответ : http://www.oldmerin....h...40&start=40
может пригодится кому. :super:



#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2015 - 22:49

Даа как раз изза синтетики все у него и пошло, ДВС не свежий какая на Х,,,,,синтетика ??? бывает в бензинку более нормальную зальешь синтетику и поперло со всех щелей а тут в дизель ,,,в дедовский,в подубитенький???? я уже писал: ему минералка самый раз на таком пробеге,если он еще чесный а не скрученый хотя там наверняка больше пробег раза в два,,,второе: турбина на любом авто расчитана максимум на 150-180тыщ потом в ремонт или под замену ,,пусть снимет патрубок перед турбиной и приятно *оху,,,,,,* от увиденного в самой турбине ,,,,,,,,,

"Губит людей не пиво, губит людей вода!" :mrgreen: Синтетика тут не при делах. Для нормального движка любого возраста пофиг какое масло лить - синтетика или минералка, главное - чтоб не паленое и по допуску не ниже требуемого. А если его сто лет гуамном кормили и отложилось все это везде, а потом нормального масла налили (пофиг синтетика или минералка, моющие свойства офигенные) - то всю дрянь разъест и отмоет. После этого и появляются лишние зазоры, засоры и прочие радости.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных